Т км нетто и себестоимость 10 т км
Таблица 3.13
Вывод: увеличение среднесуточного пробега вагона на км/сут снижает себестоимость 10 т км за счет зависящих от объема перевозок расходов на: DС10ткм = Сзав. баз.10 ткм – Сзав.10 ткм DС10ткм = руб./10 т км Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на: DЕ (Sв) = DС10ткм * åРlгр*10-1 * 106 *10-6 DЕ(Sв) = млн. руб./год
Увеличение среднесуточного пробега вагона на км/сут, обеспечивает экономию эксплуатационных расходов за счёт амортизационных отчислений на полное восстановление вагонов млн. руб/год.
Расчет эмпирической зависимости себестоимости 10 т км от Sв.
Таблица 3.14
С зав10ткм = руб./10 т км
На основе эмпирической зависимости составляем таблицу себестоимости грузовых перевозок при разных значениях среднесуточного пробега вагона. Расчет себестоимости грузовых перевозок при разных Sв.
Таблица 3.15
С10ткм С10ткм =
Независящие от Sв Независящие от А Sв
Рисунок 3.5 График зависимости С10 ткм от Sв 3.6. Влияние участковой скорости на себестоимость перевозок. Влияние увеличения Vуч на км/час на эксплуатационные расходы
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (519)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |