И себестоимость 10 пас. км
Таблица 5.4
Нэ= 100% - 10% = 90% Нэ= ∆Нэ * 90% = Вывод: увеличение состава поезда на вагона снижает себестоимость 10 пас. км за счет зависящих от объема перевозок расходов на: DС10пас.км = Сзав. баз.10 пас.км – Сзав.10 пас.км DС10пас.км = руб./10 пас км Это обеспечивает экономию эксплуатационных расходов железной дороги на: DЕ (nсост) = DС10пас.км * åРlпас*10-1 * 106 *10-6 DЕ(nсост) = млн. руб./год Увеличение количества вагонов в составе поезда на вагона, обеспечивает экономию расходов по: 1. экипировки, техническому осмотру, текущем ремонтам и заводскому ремонту пассажирских локомотивов Локк. км. - млн. руб./год; 2. амортизации локомотивов Лок. ч - млн. руб./год; 3. зарплате локомотивных бригад и ЕСН Бриг. ч - млн. руб./год; 4. электроэнергии на тягу поездов, обеспечивается увеличением веса поезда и сокращением нормы расхода электроэнергии Квт. ч - млн. руб./год; 5. расходам связанным с износом пути Т. км. бр. - млн. руб./год. Эмпирическая зависимость С10 пас.км от nсост. Таблица 5.5
С зав10пас.км = руб./10 пас км
На основе эмпирической зависимости составляем таблицу себестоимости пассажирских перевозок при разных значениях nсост.
Расчет себестоимости пассажирских перевозок при разных nсост.
Таблица 5.6
С10 пас км С10 пас.км =
Независящие от n сост
Независящие от А
nсост
Рисунок 5.2 График зависимости С10 пас.км от nсост
5.3. Влияние участковой скорости на себестоимость перевозок
Расчет влияния увеличения Vуч на км/ч
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |