Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предполагаемый результат



2016-01-02 545 Обсуждений (0)
Предполагаемый результат 0.00 из 5.00 0 оценок




Воспитание чувства патриотизма, потребности в самоотверженном служении на благо Отечества.

Приобщение к опыту культуры казачества, знакомство с формами традиционного семейного уклада, понимание своего места в семье и посильное участие в домашних делах.

Усвоение добродетели, направленность и открытость к добру, состояние близости души, внутреннего мира.

Формирование позитивного отношения к окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений со взрослыми и сверстниками.

Потребность и готовность проявлять сострадание, милосердие, правдолюбие, в стремление к добру и неприятию зла. Деятельное отношение к труду.

Ответственность за свои дела и поступки.

Для материально-технического обеспечения программы необходимо:

1. Оснащение кабинета;

• Персональный компьютер;

• Магнитофон;

• Закрытые шкафы для хранения информации и документов конфиденциального характера;

• Плакаты;

• Аптечка первой помощи.

Форма подведения итогов работы:

1) Выставки работ учащихся;

2) Соревнования;

3) Концертные программы;

4) Создание проектов;

6) Участие в конкурсах.

Формы контроля:

1) Тестирование уровня обученности;

2) Тестирование уровня воспитанности.

 

Список литературы:

1. Готовцев Г.А. «Мифология и фольклор». Программа и методические рекомендации. М. Новая школа 1993.360.с.

2. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. 1-4 классы. «Вако», М.2003г.

3. Кленов А.С. Я познаю мир: Детская энциклопедия. М.: 1999г с.864.

5. Назаров Л. Введение в песенный фольклор, Народное творчество.1999. № 6 С.22. 2000 № 1 С.15.

6. Старикова К.Л. Народные обряды и обрядовая поэзия, Екатеринбург: Отделение пед. Общества 1994.-150.с.

7. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. -- М.; Аспект-пресс; 1995. - 271 с.

8. Храмова Р. Добро не терпит промедленья - ж. Воспитание школьников, 2006

КАЗАЧЬИ ЗАПОВЕДИ

• Казаком нужно родиться!

• Казаком нужно стать!

• Казаком нужно быть!

• Никогда не гордись казачеством!

• Никогда не считай сына другого народа ниже или глупее себя.

• Будь добр и открыт со всеми. Помни, по тебе судят о казачестве!

• Храни достоинство, но не гордись!

• Служи Господу через служение народу своему!

• Помни: Душа твоя принадлежит только Богу, Жизнь – народу, Честь – никому!

• Пуще всех благ и самой жизни ставь казачью волю!

• Помни: воля – не своеволие, лихость – не разбой, а доблесть – не жестокость!

• Храбрые – всегда добрые, потому как они сильные!

• Не мсти! Оставляй врага своего на суд Божий, и станет он скор и справедлив!

• Будь свободен душою, но страсти держи в оковах, да не овладеют они сердцем твоим, да не ввергнут в пучину беззакония!

• Никогда не воюй со слабейшим! Сразив врага, будь милостив!

• Слава тебе, Господи, что мы – казаки!


 

Приложение 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Р.П. СТЕПНОЕ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Рассмотрено на заседании ШМО классных руководителей. Рекомендовано к утверждению. Руководитель ШМО: Дадатченко Т.В. Протокол № 1 от «1»сентября 2012г. «Согласовано» Заместитель директора по ВР МБОУ СОШ №.1 р.п.Степное Цетва Т.Н. ______________ «1 »сентября» 2012г. «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ№.1 р.п.Степное Исакина Н.Ю. _______________ Приказ № ______ от «1»сентября»2012г.

 

ПРОГРАММА

Духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских классах

МБОУ-СОШ№1 р.п. Степное

Советского района Саратовской области.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских классах разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к программе духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся. Она содержит теоретические положения и методические рекомендации по организации воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских классах.

Пояснительная записка

Нормативно-правовой и методологической основой Программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских классах (далее – Программа) являются Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральные государственные стандарты общего образования, Концепция духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских корпусах.

Программа направлена на создание целостного пространства духовно-нравственного развития кадет, включающего в себя православный казачий уклад кадетской жизни и соответствующую ему социальную среду казачьего кадетского класса. Пространство духовно-нравственного развития кадета педагогически организуется в единстве учебной, внеучебной, социально значимой деятельности на основе православных казачьих ценностей. В создании, поддержании и развитии такого пространства принимают активное и согласованное участие педагогический коллектив, сами кадеты, казачье общество, приход Русской Православной Церкви, семьи обучающихся, педагоги учреждений дополнительного образования, представители культуры и спорта, воинских частей, общественных организаций гражданско-патриотической направленности, иные граждане и социальные субъекты, заинтересованные в возрождении казачества и России.

Направленность и содержание воспитания и социализации обучающихся в кадетских казачьих классах осуществляется в контексте общих задач возрождения казачества и модернизации современной России, в соответствии с духовными и культурными традициями казачества, на основе православных духовных идеалов и традиционных нравственных ценностей, с учетом условий современной жизни.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации православных кадет обучающихся содержит восемь разделов.

В первом разделе определена цель и задачи воспитания и социализации в казачьих кадетских классах. Цель воспитания отражает современный казачий воспитательный идеал, сформулированный в «Концепции духовно-нравственного развития, воспитания и социализации православных кадет». Задачи воспитания и социализации распределены по трем группам: в сфере личностного развития, в сфере семейных отношений, в сфере общественных отношений.

Во втором разделе определены основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских классах:

воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

воспитание православной культуры;

воспитание казачьей доблести;

воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, воинской службе, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;

воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;

воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.

В каждом направлении раскрыта соответствующая система базовых православных казачьих ценностей.

В третьем разделе формулируются основные принципы организации содержания воспитания и социализации православных кадет, раскрываются особенности организации содержания духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся в казачьих кадетских классах.

Четвертый раздел определяет основное содержание воспитания и социализации православных кадет по каждому из направлений организации воспитательного процесса в казачьем кадетском корпусе. Содержание представлено в виде важнейших содержательных компонентов образовательной, коммуникативной, информационной, проектной, социальной деятельности православных кадет.

В пятом разделе, по каждому из основных направлений воспитания и социализации приведены виды деятельности и формы занятий с обучающимисяв казачьих кадетских классах.

В шестом разделе раскрыты принципы, основные формы и направления повышения православной казачьей педагогической культуры родителей (законных представителей) православных кадет.

В седьмом разделе, по каждому из основных направлений воспитания и социализации православных кадет определены планируемые результаты.

В заключительном восьмом разделе представлен методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации православных кадет.



2016-01-02 545 Обсуждений (0)
Предполагаемый результат 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предполагаемый результат

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (545)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)