Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников. Приложения




Приложения

 

Формирование потребительских свойств и качества виноградных вин

Введение.

Глава 1.Виноградные вина, как объект оценки качества

1.1. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества виноградных вин.

1.2. Факторы, формирующие качество виноградных вин.

1.2.1. Сорт винограда.

1.2.2. Технология производства.

1.3. Факторы, сохраняющие качество виноградных вин.

Глава 2. Результаты исследования качества виноградных вин торгового предприятия…

2.1. Состояние качества виноградных вин на предприятии.

2.2 Проблемы повышения качества виноградных вин.

2.3 Оценка качества виноградных вин экспертом торгово-промышленной палаты

Заключение.

Список использованных источников

Приложения

 

Формирование потребительских свойств и качества кисломолочных товаров

Введение.

Глава 1.Кисломолочные товары, как объект оценки качества

1.1. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кисломолочных товаров

1.2. Факторы, формирующие качество кисломолочных товаров

1.3. Факторы, сохраняющие качество кисломолочных товаров

Глава 2. Результаты исследования качества кисломолочных товаров торгового предприятия…

2.1. Анализ состояния качества кисломолочных товаров на предприятии.

2.2 Проблемы повышения качества кисломолочных товаров

2.3 Оценка качества кисломолочных товаров экспертом торгово-промышленной палаты

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Формирование потребительских свойств и качества хлебобулочных товаров

Введение.

Глава 1.Хлебобулочные товары, как объект оценки качества

1.1. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества хлебобулочных товаров

1.2. Факторы, формирующие качество хлебобулочных товаров

1.3. Факторы, сохраняющие качество хлебобулочных товаров

Глава 2. Результаты исследования качества хлебобулочных товаров торгового предприятия…

2.1. Анализ состояния качества хлебобулочных товаров на предприятии



2.2 Проблемы повышения качества хлебобулочных товаров

2.3 Оценка качества хлебобулочных товаров экспертом торгово-промышленной палаты

Заключение.

Список использованных источников

Приложения

 

Формирование потребительских свойств и качества вареных колбасных изделий

Введение.

Глава 1.Вареные колбасные изделия, как объект оценки качества

1.1. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества вареных колбасных изделий

1.2. Факторы, формирующие качество вареных колбасных изделий

1.3. Факторы, сохраняющие качество вареных колбасных изделий

Глава 2. Результаты исследования качества вареных колбасных изделий торгового предприятия…

2.1. Анализ состояния качества вареных колбасных изделий на предприятии.

2.2 Проблемы повышения качества вареных колбасных изделий

2.3 Оценка качества вареных колбасных изделий экспертом торгово-промышленной палаты

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Примерный план курсовой работы №20-ОЭН

1. Тема : Особенности отбора проб и выборок от товарной партии крупы и муки для установления соответствия качества, упаковки и маркировки требованиям нормативных документов

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (теоретическая).

1.1 Народнохозяйственное значение и актуальность проблемы сохранения качества и снижения товарных потерь.

1.2 Влияние сырья и технологии производства на формирование качества товаров.

1.3 Оценка качества крупы и муки

1.4 Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине.

1.5 Правила продажи товаров в магазине.

1.6 Обеспечение качества и количества в процессе хранения, факторы, сохраняющие качество при хранении.

РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже данной группы товаров в розничном торговом предприятии.

2.2 Анализ влияния технологического процесса на формирование качества крупы и муки

2.3. Анализ диагностики дефектов, болезней и повреждений ….товаров

2.4. Порядок отбора проб для оценки качества

2.5. Анализ качества по органолептическим показателям 2-3 наименований товаров данной группы для подтверждения соответствия требованием НД и установление градации качества.

2.6. Анализ соответствия (или несоответствия) маркировки для возможности идентификации крупы и муки

2.7. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей».

2.8. Расчет количества фактических товарных потерь и сопоставления их с. установленными нормами.

Примерный план курсовой работы №21-ОЭН

Тема. «Анализ потребительских свойств и качества швейных товаров в торговом предприятии»

Введение.

Глава 1.Современное состояние рынка швейных товаров России:

1.1. Современное состояние производства и рынка швейных товаров

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества швейных товаров в торговле;

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки швейных товаров по качеству;

1.4.Идентификация швейных товаров;

1.5.Потребительские свойства швейных товаров;

1.6. Методы контроля качества и приемы осмотра швейных товаров;

1.7.Дефекты швейных товаров, причины возникновения и влияние на качество.

1.8. Маркировка, упаковка, хранение швейных изделий.

Глава2.Экспертиза качества швейных товаров в торговом предприятии.

2.1.Организация контроля качества швейных товаров в торговом предприятии;

2.2.Анализ потребительских свойств швейных товаров, поступающих в торговое предприятие;

2.3.Анализ проведения товарной экспертизы ( на примере торгового предприятия);

2.4. Анализ маркировки, упаковки, транспортирования и хранения швейных товаров.

Заключение





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (792)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)