План курсовой работы
| Формируемые компетенции
|
Введение.
| ОК1,ОК4
|
1.1.Современное состояние производства и рынка .... товаров.
| ОК1,ОК4
|
1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества ……товаров в торговле;
| ОК4,ОК5
|
1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки …… товаров по качеству;
| ПК2.2.
|
1.4. Методы контроля качества и приемы осмотра ….. изделий;
| ПК2.2.,ОК2,ОК3
|
1.5.Дефекты ….товаров, снижающие их качество;
| ПК2.2.,ОК2
|
2.1.Анализ организации контроля качества ….. товаров в торговом предприятии;
| ПК2.2.,ОК2,ОК3
|
2.2.Соблюдение правил отбора проб;
| ПК2.2,ПК2.3.,ОК2,ОК3
|
2.3.Определение сортности …. изделий;
| |
2.4. Анализ проведения товарной экспертизы ( на примере торгового предприятия);
| ПК2.2,ПК2.3.,ОК5,ОК6
|
2.5.Анализ факторов, сохраняющих качество …. изделий, в торговом предприятии.
| ПК2.2.,ПК2.3.,ОК3
|
Заключение
| ПК2.3.,ОК 3,ОК4,ОК5
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Перечень тем курсовых работ по ПМ.02 « Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров» МДК02.01. «Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
1.
| Оценка качества и экспертиза свежих плодоовощных товаров
|
2.
| Оценка качества и экспертиза молочных товаров
|
3.
| Оценка качества и экспертиза мяса домашней птицы
|
4.
| Оценка качества и экспертиза чая и чайных напитков
|
5.
| Оценка качества и экспертиза кофе и кофейных напитков
|
6.
| Оценка качества и экспертиза ликероводочных изделий
|
7.
| Оценка качества и экспертиза виноградных вин и коньяков
|
8.
| Оценка качества и экспертиза яичных товаров
|
9.
| Оценка качества и экспертиза сахаристых кондитерских товаров
|
10.
| Оценка качества и экспертиза мучных кондитерских товаров
|
11.
| Идентификация и фальсификация слабоалкогольных и безалкогольных напитков
|
12.
| Идентификация и фальсификация мясных копченостей
|
13.
| Идентификация и фальсификация колбасных изделий
|
14.
| Идентификация и фальсификация пищевых жиров
|
15.
| Идентификация и фальсификация детского питания
|
16.
| Идентификация и фальсификация рыбных товаров
|
17.
| Формирование потребительских свойств и качества виноградных вин.
|
18.
| Формирование потребительских свойств и качества кисломолочных товаров
|
19.
| Формирование потребительских свойств и качества хлебобулочных товаров
|
20.
| Формирование потребительских свойств и качества вареных колбасных изделий
|
21.
| Анализ потребительских свойств и качества швейных товаров в торговом предприятии
|
22.
| Исследование качества обувных товаров в торговом предприятии.
|
23.
| Анализ потребительских свойств и качества синтетических моющих средств
|
24.
| Анализ потребительских свойств и качества мебельных товаров.
|
25.
| Экспертиза потребительских свойств косметических товаров (на примере торгового предприятия).
|
26.
| Экспертиза посуды из стекла и хрусталя (на примере торгового предприятия).
|
27.
| Идентификация и фальсификация парфюмерных товаров, методы их выявления и предупреждения
|
28.
| Сравнительная оценка качества сотовых телефонов в торговом предприятии
|
29.
| Сравнительная характеристика потребительских свойств стиральных машин в торговом предприятии
|
30.
| Сравнительная оценка качества металлической посуды в торговом предприятии
|
31.
| Исследование качества школьно-письменных товаров в торговом предприятии
|
32.
| Исследование качества игрушек в торговом предприятии
|
33.
| Экспертиза потребительских свойств фотоаппаратов, реализуемых в торговом предприятии
|
34.
| Экспертиза качества телевизоров, реализуемых в торговом предприятии
|
35.
| Организация контроля качества ювелирных изделий в торговом предприятии
|
36.
| Исследование качества пушно-меховых товаров в торговом предприятии
|
37.
| Анализ потребительских свойств и качества бытовых холодильников и морозильников в торговом предприятии.
|
38.
| Организация контроля качества часов в торговом предприятии.
|
39.
| Сравнительная оценка качества компьютеров в торговом предприятии.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Примерные планы курсовых работ
МДК 02.01 «Оценка качества и основы экспертизы потребительских товаров»
Тема Оценка качества и экспертиза свежих плодоовощных товаров
Введение
Глава 1. Плодоовощные товары, как объект оценки качества
1.1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров
1.2. Классификация и краткая характеристика ассортимента свежих плодоовощных товаров
1.3. Требования действующих стандартов к качеству свежих плодоовощных товаров
1.4. Факторы, обеспечивающие качество свежих плодоовощных товаров
Глава 2. Методы и результаты исследования качества свежих плодоовощных товаров
2.1. Сравнительная характеристика свежих плодоовощных товаров торгового предприятия с требованиями стандартов
2.2. Диагностика дефектов, болезней и повреждений плодоовощных товаров
2.3. Порядок отбора проб для оценки качества
2.4. Органолептический анализ качества 2-3 наименований товаров данной группы для подтверждения соответствия требованием НД и установление градации качества.
2.5. Анализ соответствия (или несоответствия) маркировки и упаковки для возможности идентификации свежих плодоовощных товаров
Заключение.
Список использованных источников
Приложения