Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль освоения профессиональных и общих компетенций при выполнении курсовой работы




План курсовой работы Формируемые компетенции
Введение.   ОК1,ОК4
1.1.Современное состояние производства и рынка .... товаров. ОК1,ОК4
1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества ……товаров в торговле; ОК4,ОК5
1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки …… товаров по качеству; ПК2.2.
1.4. Методы контроля качества и приемы осмотра ….. изделий; ПК2.2.,ОК2,ОК3
1.5.Дефекты ….товаров, снижающие их качество; ПК2.2.,ОК2
2.1.Анализ организации контроля качества ….. товаров в торговом предприятии; ПК2.2.,ОК2,ОК3
2.2.Соблюдение правил отбора проб; ПК2.2,ПК2.3.,ОК2,ОК3
2.3.Определение сортности …. изделий;  
2.4. Анализ проведения товарной экспертизы ( на примере торгового предприятия); ПК2.2,ПК2.3.,ОК5,ОК6
2.5.Анализ факторов, сохраняющих качество …. изделий, в торговом предприятии. ПК2.2.,ПК2.3.,ОК3
Заключение   ПК2.3.,ОК 3,ОК4,ОК5

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень тем курсовых работ по ПМ.02 « Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров» МДК02.01. «Оценка качества товаров и основы экспертизы»

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

1. Оценка качества и экспертиза свежих плодоовощных товаров
2. Оценка качества и экспертиза молочных товаров
3. Оценка качества и экспертиза мяса домашней птицы
4. Оценка качества и экспертиза чая и чайных напитков
5. Оценка качества и экспертиза кофе и кофейных напитков
6. Оценка качества и экспертиза ликероводочных изделий
7. Оценка качества и экспертиза виноградных вин и коньяков
8. Оценка качества и экспертиза яичных товаров
9. Оценка качества и экспертиза сахаристых кондитерских товаров
10. Оценка качества и экспертиза мучных кондитерских товаров
11. Идентификация и фальсификация слабоалкогольных и безалкогольных напитков
12. Идентификация и фальсификация мясных копченостей
13. Идентификация и фальсификация колбасных изделий
14. Идентификация и фальсификация пищевых жиров
15. Идентификация и фальсификация детского питания
16. Идентификация и фальсификация рыбных товаров
17. Формирование потребительских свойств и качества виноградных вин.
18. Формирование потребительских свойств и качества кисломолочных товаров
19. Формирование потребительских свойств и качества хлебобулочных товаров
20. Формирование потребительских свойств и качества вареных колбасных изделий
21. Анализ потребительских свойств и качества швейных товаров в торговом предприятии
22. Исследование качества обувных товаров в торговом предприятии.
23. Анализ потребительских свойств и качества синтетических моющих средств
24. Анализ потребительских свойств и качества мебельных товаров.
25. Экспертиза потребительских свойств косметических товаров (на примере торгового предприятия).    
26. Экспертиза посуды из стекла и хрусталя (на примере торгового предприятия).  
27. Идентификация и фальсификация парфюмерных товаров, методы их выявления и предупреждения  
28. Сравнительная оценка качества сотовых телефонов в торговом предприятии
29. Сравнительная характеристика потребительских свойств стиральных машин в торговом предприятии
30. Сравнительная оценка качества металлической посуды в торговом предприятии
31. Исследование качества школьно-письменных товаров в торговом предприятии
32. Исследование качества игрушек в торговом предприятии
33. Экспертиза потребительских свойств фотоаппаратов, реализуемых в торговом предприятии
34. Экспертиза качества телевизоров, реализуемых в торговом предприятии
35. Организация контроля качества ювелирных изделий в торговом предприятии  
36. Исследование качества пушно-меховых товаров в торговом предприятии
37. Анализ потребительских свойств и качества бытовых холодильников и морозильников в торговом предприятии.
38. Организация контроля качества часов в торговом предприятии.  
39. Сравнительная оценка качества компьютеров в торговом предприятии.  

 



 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерные планы курсовых работ

МДК 02.01 «Оценка качества и основы экспертизы потребительских товаров»

Тема Оценка качества и экспертиза свежих плодоовощных товаров

Введение

Глава 1. Плодоовощные товары, как объект оценки качества

1.1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров

1.2. Классификация и краткая характеристика ассортимента свежих плодоовощных товаров

1.3. Требования действующих стандартов к качеству свежих плодоовощных товаров

1.4. Факторы, обеспечивающие качество свежих плодоовощных товаров

Глава 2. Методы и результаты исследования качества свежих плодоовощных товаров

2.1. Сравнительная характеристика свежих плодоовощных товаров торгового предприятия с требованиями стандартов

2.2. Диагностика дефектов, болезней и повреждений плодоовощных товаров

2.3. Порядок отбора проб для оценки качества

2.4. Органолептический анализ качества 2-3 наименований товаров данной группы для подтверждения соответствия требованием НД и установление градации качества.

2.5. Анализ соответствия (или несоответствия) маркировки и упаковки для возможности идентификации свежих плодоовощных товаров

Заключение.

Список использованных источников

Приложения

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (786)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)