Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2.Экспертиза качества школьно-письменных товаров



2015-11-07 1779 Обсуждений (0)
Глава 2.Экспертиза качества школьно-письменных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1.Анализ организации контроля качества школьно-письменных товаров в торговом предприятии;

2.2.Соблюдение правил отбора проб;

2.3.Определение градаций качества школьно-письменных товаров;

2.4. Анализ проведения товарной экспертизы (на примере торгового предприятия);

2.5.Анализ факторов, сохраняющих качество школьно-письменных товаров в торговом предприятии.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Примерный план курсовой работы № 32-ОЭН.

Тема: « Исследование качества игрушек в торговом предприятии»

Введение.

Глава 1.Современное состояние рынка игрушек в России:

1.1. Современное состояние производства и рынка игрушек.

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества игрушек в торговле;

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки игрушек по качеству;

1.3. Особенности потребительских свойств. Безопасность игрушек.

1.4.Методы контроля качества игрушек при проверке качества;

1.5.Дефекты игрушек, снижающие их качество;

1.6.Факторы, сохраняющие качество игрушек.

Глава 2.Экспертиза качества игрушек.

2.1.Анализ организации контроля качества игрушек в торговом предприятии;

2.2.Соблюдение правил отбора проб;

2.3.Определение сортности игрушек;

2.4. Анализ проведения товарной экспертизы ( на примере торгового предприятия);

2.5.Анализ факторов, сохраняющих качество игрушек, в торговом предприятии.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Примерный план курсовой работы № 33-ОЭН.

 

Тема «Экспертиза потребительских свойств фотоаппаратов, реализуемых в торговом предприятии»

 

Введение.

Глава 1.Теоретические основы экспертизы качества фотоаппаратов:

1.1. Современное состояние производства и рынка фотоаппаратов.

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества фотоаппаратов в торговле;

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки фотоаппаратов по качеству;

1.4.Потребительские свойства фотоаппаратов;

1.5.Контроль качества фотоаппаратов, дефекты;

1.6.Факторы, сохраняющие качество фотоаппаратов.

Глава 2.Экспертиза качества фотоаппаратов.

2.1.Сравнительная оценка потребительских свойств фотоаппаратов, реализуемых в торговом предприятии. 2.2.Анализ потребительских предпочтений. 2.3.Особенности проведения экспертизы фотоаппаратов. 2.4.Анализ факторов, сохраняющих качество фотоаппаратов. Заключение Список использованных источников Приложения  
Примерный план курсовой работы №34-ОЭН.
Тема «Экспертиза качества телевизоров, реализуемых в торговом предприятии».
Введение. Глава 1.Теоретические основы экспертизы качества телевизоров: 1.1. Современное состояние производства и рынка телевизоров. 1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества телевизоров в торговле; 1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки телевизоров по качеству; 1.4.Потребительские свойства телевизоров; 1.5.Контроль качества телевизоров, дефекты; 1.6.Маркировка, упаковка, хранение телевизоров. Глава 2.Экспертиза качества телевизоров.
2.1.Сравнительная оценка потребительских свойств телевизоров, реализуемых в торговом предприятии. 2.2.Анализ потребительских предпочтений. 2.3.Анализ проведения экспертизы телевизоров. 2.4.Анализ факторов, сохраняющих качество телевизоров. Заключение Список использованных источников Приложения      

 

Примерный план курсовой работы № 35-ОЭН.

Тема: «Организация контроля качества ювелирных изделий в торговом предприятии»

Введение.

Глава 1.Современное состояние рынка ювелирных товаров в России:

1.1. Современное состояние производства и рынкаювелирных товаров.

1.2. Нормативное регулирование торговли ювелирными товарами.

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки ювелирных изделий.

1.4.Идентификация и диагностика ювелирных изделий.

1.5. Контроль качества ювелирных изделий. Дефекты.

1.6. Пробирование и клеймение.

1.7. Правила обращения и ухода за ювелирными изделиями.

Глава 2.Контроль качества ювелирных товаров.

2.1.Организация проверки качества ювелирных изделий в торговом предприятии;

2.2.Анализ потребительских предпочтений.

2.3. Анализ условий хранения, упаковки, маркировки ювелирных изделий.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Примерный план курсовой работы №36- ОЭН.

Тема «Исследование качества пушно-меховых товаров в торговом предприятии»

Введение.

Глава 1.Современное состояние рынка пушно-меховых товаров в России:

1.1. Современное состояние производства и рынкапушно-меховых товаров.

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества пушно-меховых товаровв торговле;

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки пушно-меховых товаровпо качеству;

1.4. Методы контроля качества и приемы осмотра пушно-меховых изделий при проверке качества;

1.5.Дефекты пушно-меховых товаров, снижающие их качество;

1.6.Факторы, сохраняющие качество пушно-меховых товаров.



2015-11-07 1779 Обсуждений (0)
Глава 2.Экспертиза качества школьно-письменных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2.Экспертиза качества школьно-письменных товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1779)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)