Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2.Экспертиза качества посуды из стекла и хрусталя



2015-11-07 1479 Обсуждений (0)
Глава 2.Экспертиза качества посуды из стекла и хрусталя 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1.Сравнительная оценка потребительских свойств посуды из стекла и хрусталя в торговле, реализуемой в торговом предприятии. 2.2.Анализ потребительских предпочтений. 2.3.Анализ экспертизы посуды из стекла и хрусталя; 2.4.Анализ факторов, сохраняющих качество посуды из стекла и хрусталя в торговле; Заключение Список использованных источников Приложения    

 

 

Примерный план курсовой работы №27-ОЭН

Тема: «Идентификация и фальсификация парфюмерных товаров, методы их выявления и предупреждения».

Введение

Глава 1. Характеристика парфюмерно-косметического рынка России

1.1.Структура идентификации, характеристика видов и средств идентификации

1.2.Роль и значение идентификации в предотвращении поступления на рынок фальсифицированной продукции

1.3.Исторический аспект фальсификации

1.4.Фальсификация парфюмерных товаров на рынке России и меры по ее предупреждению

1.5.Анализ нормативных актов действующих на территории РФ, и направленных на предупреждение и борьбу с фальсификацией

Глава 2. Идентификация товаров (на примере одной из групп)

2.1.Квалиметрическая идентификация парфюмерных товаров органолептическим методом

2.2. Квалиметрическая идентификация измерительным методом

2.3 Видовая идентификация органолептическим методом

2.4.Документальное оформление обнаружения качественной, количественной и стоимостной фальсификации

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Примерный план курсовой работы №28-ОЭН

Тема: «Сравнительная оценка качества сотовых телефонов в торговом предприятии».

Введение.

Глава 1.Теоретические основы оценки качества сотовых телефонов:

1.1. Современное состояние производства и рынка сотовых телефонов;

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества сотовых телефоновв торговле;

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки сотовых телефоновпо качеству;

1.4.Потребительские свойства сотовых телефонов;

1.5.Требования к качеству сотовых телефонов.

1.6.Методы определения качества. Правила приемки.

1.7. Градации качества, дефекты;

1.8 .Маркировка, упаковка, хранение сотовых телефонов.

Глава 2.Оценка качества сотовых телефонов.

2.1.Сравнительная оценка потребительских свойств сотовых телефонов, реализуемых в торговом предприятии. 2.2.Анализ потребительских предпочтений. 2.3.Анализ факторов, сохраняющих качество сотовых телефонов. Заключение Список использованных источников Приложения      

Примерный план курсовой работы №29-ОЭН.

Тема: «Сравнительная характеристика потребительских свойств стиральных машин в торговом предприятии»

Введение.

Глава 1.Современное состояние рынка стиральных машин в России:

1.1. Современное состояние производства и рынка стиральных машин.

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества стиральных машин в торговле;

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки стиральных машин по качеству;

1.4.Потребительские свойства стиральных машин;

1.5.Требования к качеству стиральных машин, дефекты;

1.6.Факторы, сохраняющие качество стиральных машин.

Глава 2. Оценка качества стиральных машин.

2.1.Сравнительная оценка потребительских свойств стиральных машин, реализуемых в торговом предприятии. 2.2.Анализ потребительских предпочтений. 2.3.Анализ факторов, сохраняющих качество стиральных машин. Заключение Список использованных источников Приложения  

Примерный план курсовой работы № 30-ОЭН.

Тема: «Сравнительная оценка качества металлической посуды в торговом предприятии»

Введение.

Глава 1.Современное состояние рынка металлической посуды в России:

1.1. Современное состояние производства и рынка металлической посуды.

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества металлической посуды в торговле;

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки металлической посуды по качеству;

1.4.Потребительские свойства металлической посуды;

1.5.Требования к качеству металлической посуды.

1.6.Методы определения качества. Правила приемки.

1.7. Градации качества, дефекты;

1.8.Маркировка, упаковка, хранение металлической посуды.

Глава 2. Оценка качества металлической посуды.

2.1.Сравнительная оценка потребительских свойств металлической посуды, реализуемой в торговом предприятии. 2.2.Анализ потребительских предпочтений. 2.3.Анализ факторов, сохраняющих качество металлической посуды. Заключение Список использованных источников Приложения    

Примерный план курсовой работы №31-ОЭН.

Тема «Исследование качества школьно-письменных товаров в торговом предприятии»

Введение.

Глава 1.Современное состояние рынка школьно-письменных товаров в России:

1.1. Современное состояние производства и рынкашкольно-письменных товаров.

1.2.Основные правовые акты, регулирующие контроль качества школьно-письменных товаров в торговле;

1.3.Виды нормативной документации, применяемые для приемки школьно-письменных товаров по качеству;

1.4. Методы контроля качества школьно-письменных товаров;

1.5.Дефекты швейных изделий, снижающие их качество;

1.6.Маркировка, упаковка, хранение школьно-письменных товаров.



2015-11-07 1479 Обсуждений (0)
Глава 2.Экспертиза качества посуды из стекла и хрусталя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2.Экспертиза качества посуды из стекла и хрусталя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)