Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БИБЛИОГРАФИЯ ПО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ



2015-11-07 1509 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЯ ПО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. -М.,1991.
Айзерман М.А., Алескеров Ф.Т. Выбор вариантов. Основы теории. -М.,1990.
Алексеев Н.И. Методологизация содержания и процесса обучения // Вопр.филос. 1995. N11. С.15-16.
Алексеев Н.И. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики. -Тюмень. Издательство ТюмГУ. 1997.
Алексеев Н.И. Педагогические основы проектирования личностно-ориентированного обучения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. - Екатеринбург,1997.
Алексеев Н. и др. Философия образования//Высш.образ. в России.1997.№3.С.88-95.
Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. -Минск,: Изд-во БГУ, 1990. -560с.
Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.,1995.-496с.
Андреев В.И. Эвристика для творческого саморазвития. -Казань, 1994. -246с.
Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования.// Новые ценности образования. Выпуск №6 -М.:Инноватор, 1996 г. С.71-80.
Анцыферова Л.И. Методологические проблемы формирования и развития личности. К психологии личности как развивающейся системе//Психология формирования и развития личности. -М.: Наука, 1981.-365с.
Аршинов В.И., Устюжанина М.Ю., Синергетика: познание и практика. -М., 1995.
Аршинов В.И., Кирильченко А.А. Достоверность и способы синергетических доказательств // Московский синергетический форум. -М., 1996. С.30.
Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. -М., 1984.-105с.
Асмолов А.Г. Личность: психологическая стратегия воспитания // Новое педагогическое мышление. -М., 1989. С.206-220.
Асмолов А. Содействие ребенку - развитие личности. // Новые ценности образования. №2. 1995. С.39-45.
Бабенко И.В. Педагогическое лингвострановедение как культурологический компонент образования учащихся-мигрантов. Дис. ... канд.пед.наук. -Ростов н/Д,1998
Бажанов В.А. Наука как самопознающая система. -Казань, 1991.
Баранцев Р.Г. Открытость тринитарной методологии // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.35-36.
Белозерцев Е.П. На пути к русскому образованию//Педагоги-ка.1997.№2. С.39-42.
Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. -М.,1996.
Белова С.В. Функции учебного диалога в усвоении старшеклассниками ценностно-смыслового содержания гуманитарных предметов: Дис. ... канд.пед.наук. - Волгоград, 1995.-164с.
Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986.-421с.
Бестужев-Лада И.В. Народное образование: философия против утопии // Вопр.филос.1995. N11. С.17-20.
Библер В.С. Культура: Диалог культур (опыт определения)//Вопр.филос. 1989. N6. С.34.
Библер В.С. Диалог. Сознание. Культура: Идея культуры в работах М.М.Бахтина // Одиссей. -М., 1989.
Библер В.С. От наукоучения к логике кульутры: два философских введения в ХХI век. - М., 1990.
Библер В.С. Целостная концепция школы диалога культур. Теоретические основы программы //Психологическая наука и образование. 1996. №4. С.66-73.
Бим-Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации//Педагогика. 1996. №1. С.3-8.
Бим-Бад Б.М. Воспитание человека обществом и общества человеком //Педагогика . 1996. №5. С.3-9.
Богуславский М.В., Корнетов Г.Б. О педагогических парадигмах//Магистр. 1992.Май. С.16-17.
Богуславский М.В. Ценностные ориентации российского образования в первой трети ХХ века // Педагогика. 1996. N4. С.72-75.
Болотов В. Главный ресурс человеческой свободы // Новые ценности образования. Вып.5. -М.: Инноватор, 1996. С.6-14.
Болотов В.А., Слободчиков В.И. и др. Проектирование профессионального педагогического образования // Педагогика. 1997. № 4. С.66-68.
Бондаревская Е.В. Теоретико-методологические вопросы изучения и формирования педагогической культуры //Формирование педагогической культуры будущего учителя: Межвузовск. сб. научн. трудов. -РГПИ, 1989.-140с. С.3-20.
Бондаревская Е.В. Гуманизация воспитания старшеклассников //Педагогика . 1991. №1. С.50-56
Бондаревская Е.В. Воспитание на переходном этапе. Круглый стол // Советская педагогика. 1991. N10. С.54.
Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение человека культуры // Основные положения концепции воспитания в изменяющихся условиях.-Ростов н/Д.: РГПИ, 1993. -32с.
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания гуманистического типа // Образование в поисках человеческого смысла. -Ростов н/Д., 1995. С.11-26.
Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания // Педагогика. 1995. N4. С.29-36.
Бондаревская Е.В. Развитие идей педагогической культуры в новых условиях // Введение в педагогическую культуру. -Ростов н/Д., 1995. С.47-61.
Бондаревская Е.В., Качан Г.А. Диагностика личностно-педагогической саморегуляции учителя... -Ростов н/Д., 1996. -53с.
Бондаревская Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. -Ростов н/Д., 1997. -28с.
Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования. // Педагогика. 1997. № 4. С.11-17.
Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Ученик в структуре личностно ориентированного образования. -Ростов н/Д., 1997. С.6-21.
Бондаревская Е.В. В защиту "живой" методологии. Педагогика. 1998. № 2. С.102-105.
Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность. Педагогика. 1999. № 3.
Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студентов педвузов и слушателей ИПК. - М.-Ростов н/Д, 1999. -560 с.
Боуэн М.В.-Б. Духовность и личностно-центрированный подход.// Вопросы психологии. 1992. № 3-4. С. 24-33.
Бродский Ю.С. Смысл жизни человека и функции воспитания и среды. Теория и практика воспитательных систем.-М., 1996. С.14-17.
Брылева Л.Г. Соответствие как интегрирующее условие самореализации личности // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.41-42.
Буданов В.Г. Эпоха бифуркаций и синергетика в образовании. -М., 1996. С.42.
Бэндлер Р., Гриндер Дж. Из лягушек в принцы. - Спб-Воронеж,1993. -207 С.
Бэндлер Р., Гриндер Дж. Рефрейминг. - Спб-Воронеж,1995. -255 С.
Бюлер Ш. Социально-психологическое изучение ребенка. -М.-Л., 1931.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. -М.: Прогресс, 1990.
Вайнштейн А.А. Художественная форма как модель самоорганизующейся системы //Устойчивое развитие в изменяющемся мире//Под ред. В.И.Аршинова, Е.Н.Князевой. Тезисы. -М.,1996.-118с.
Валицкая А.П. Современные стратегии образования: варианты выбора//Педагогика.-1997.-№2. С.3-8.
Валицкая А. Философские основания современной парадигмы образования//Педагогика.1997. №3. С.15-20.
Вейт М.А. Формирование гуманных отношений в воспитательном коллективе общеобразовательной школы (Учебное пособие). -М.: МГПИ, 1985.-148с.
Вейт М.А. Влияние личностных качеств классного руководителя на воспитательную работу // Проблема обучения и воспитания в высшей и средней школе. -Липецк:ЛГПИ, 1995. С.2-9.
Велихов Е.Б., Зинченко В.П., Лекторский В.А. Сознание: опыт междисциплинарного исследования // Вопросы философии. 1988. N11.
Вендровская Р.Б. В.Н.Сорока-Росинский: проблемы русской национальной школы // Педагогика. 1996. N3. С.75-81.
Волкова Е.Н. Субъектность педагога: теория и практика: Автореф.дисс. ... докт.психол. наук .- М.,1998.- 43с.
Воскресенская Л.Ф. Формирование основ профессионального самосознания у учащихся педлицея. Дисс. ... канд. пед. наук.- Волгоград, 1996.
Вульфов Б.З., Харькин В.Н. Педагогика рефлексии. - М.,1995.-111с.
Газман О.С. Демократия и воспитание // Педагогика наших дней. -Краснодар, 1989. С.170-200.
Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы // Новое педагогическое мышление. -М., 1989. С.221-237.
Газман О.С. Гуманизм и свобода // Гуманизация воспитания в современных условиях. -М., 1990.
Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы.// Новые ценности образования. №2. - М., 1995.С. 16-45.
Газман О.С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию.// Новые ценности образования. № 6 - М.,1996. с.10-39.
Галенко С. В ожидании образовательной революции: проблемы смысла и понимания//Alma mater. 1997. №6. С.6-13.
Галузяк В.М., Сметанский Н.И. Проблема личностной референтности педагога. // Педагогика. 1998. № 3. С.18-24.
Гендин А.М. Личностное прогнозирование: специфика и основные формы // Вопросы прогнозирования и планирования развития личности. -Красноярск, 1995. С.22-23.
Герасименко В.А. Личностное знание и научное творчество. -Минск, 1989.
Глассер У. Школы без неудачников. -М.: Прогресс, 1991.
Гревцева В.Ф. Профессиональное воспитание педагога средствами дидактической игры. Автореф. дисс... канд.пед.наук. - Липецк, 1999.
Давыденко Т.М. Теоретические основы рефлексивного управления школой: Автореф. дисс... докт.пед.наук. -М., 1996. -35с.
Данильчук В.И. Гуманитарная парадигма в проектировании педагогического образования. // Развитие личности в образовательных системах Южно-российского региона. - Ростов н/Д, 1998. С.85.
Данилюк А.Я. Проблема эмпирического и теоретического в педагогике. // Педагогика. 1997. № 5. С.42-45.
Данилюк А.Я. Основные компоненты личностно ориентированного обучения. // Развитие личности в образовательных системах Южно-российского региона. - Ростов н/Д, 1998. С.20.
Добряков А.А. Синергетика в подготовке молодых специалистов. -М., 1995. С.52.
Ермак Н.А. Педагогические основы развития духовного мира младших школьников средствами изобразительного искусства. Автореф. дисс... канд.пед.наук. Ростов н/Д, 1999.
Ефремов А.Ю. Педагогические условия формирования нравственных ориентаций слушателей вузов МВД РФ. Автореф. дисс... канд.пед.наук. Ставрополь, 1999.
Ефремов А.Ю. Нравственная самоорганизация личности в педагогическом сообществе: Учеб. пособие. - Воронеж, 1999.
Заварзина Л.Э. Педагогика: исторические портреты. - Воронеж, 1997.
Заварзина Л.Э. Исторические очерки русской педагогики: философско-образовательный аспект. -Воронеж, 1998.
Зайцев В.В. Теория и практика развития личностной свободы учащихся в системе начального образования. Автореф. дисс... доктора пед. наук. -Волгоград, 1999. -48 с.
Заславская О.В. Учебный процесс и воспитательная система школы. // Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается. -М., 1996. С.34-44.
Захарченко И.А. Дидактические основы построения системы личностного развития младшего школьника средствами иностранного языка. Автореф. дисс... Автореф. дисс... канд.пед.наук. Ростов н/Д, 1998.
Зверева Н.М., Касьян А.А. Методологическое знание в содержании образования // Педагогика. 1993. N1. С.9-12.
Земцова А.В. Личностный опыт в структуре содержания образования (теоретический аспект): Автореф. дисс. ... канд.пед.наук.- Волгоград, 1996.-21с.
Зинченко В.П., Мамардашвили М.К. Об объективном методе в психологии // Вопр.филос. 1977. N7.
Зинченко В.П., Смирнов С.Д. Методологические вопросы психологии. -М., 1983.
Зинченко В.П. Проблемы гуманизации высшего технического образования // Вестник высшей школы. 1986. N10.
Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура //Новое педагогическое мышление /Под ред. А.В.Петровского.- М., 1989.- С.90-102.
Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. -М.: Тривола, 1994. -304с.
Зинченко В.П. О целях и ценностях образования // Педагогика, 1997. № 5.
Зорина Л.Я. Отражение идей самоорганизации в содержании образования // Педагогика. 1996. N4. С.105-109.
Зотова Н.Г. Формирование смысловой сферы личности педагога (на материале изучения дисциплин психолого-педагогического цикла в физкультурном вузе). Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Волгоград, 1998.
Иванова Т.В. Формирование педагогической культуры будущего учителя в учебном процессе (на материале дисциплин педагогического цикла): Автореф. ... канд.пед.наук. -Волгоград, 1991.
Ильенков Э.В. Так что же такое личность? // С чего начинается личность? - М, 1979 г.
Ильенков Э.В. Философия и культура. -М., 1991.
Каптерев П.Ф. Педагогический процесс. Изб.пед. соч. -М.: Педагогика, 1982.
Ефремов А.Ю. Нравственная самоорганизация личности в педагогическом сообществе: Учеб. пособие. - Воронеж, 1999.
Заварзина Л.Э. Педагогика: исторические портреты. - Воронеж, 1997.
Заварзина Л.Э. Исторические очерки русской педагогики: философско-образовательный аспект. -Воронеж, 1998.
Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. -М.: Арена, 1994. -221с.
Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. -Рига, НПЦ "Эксперимент", 1995. -176с.
Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании.// Педагогика. 1996. № 2. С.14-21.
Климов Е.А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профессиоведа //Психологический журнал. Т.14. №4. 1994. С.130-136.
Князева Е.Н. Международный Московский синергетический форум // Вопр. филос. 1996. N11. С.148.
Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. -М., 1984.
Кон И.С. Ребенок и общество. - М.: Наука, 1988.
Кон И.С. Социализация и воспитание молодежи // Новое педагогическое мышление. -М.: Педагогика, 1989. С.191-205.
Конев В.А. Культура и архитектура педагогического пространства //Вопросы философии. 1996. №10. С.46-57.
Корнилова Т.В., Григоренко Е.В., Кузнецова О.Г. Познавательная активность и индивидуально-стилевые особенности интеллектуальной деятельности // Вестник Московского университета. Сер.14. Психология. 1991. N1. С.16.
Котельникова Л.А. Синергетика коммуникации в процессе аргументации // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.73.
Котова И.Б. Психология личности в России. Столетие развития. РГПУ, 1994.-294с.
Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философско-гуманистические основания педагогики. -Ростов, 1997.
Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Становление и развитие гуманистической педагогики. - Ростов, 1997.
Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Социализация и воспитание. - Ростов, 1997.
Крылова Н.Б. Социокультурный контекст образования. .// Новые ценности образования. №2. - М., 1995. с.67-103.
Крылова Н.Б. Теория и практика педагогической поддержки и заботы // Новые ценности образования. Вып.6. -М. 1996.
Кульневич С.В. Методологический поиск как основа педагогических "Ноу-Хау" // Приобщение к педагогической профессии. -Воронеж, 1992. С.99.
Кульневич С.В., Лещинский В.И. Новая педагогика: Учеб.пособие, тезисная конспект-программа. - Воронеж, 1992. - 134 с.
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Моделирование условий воспитания творческой личности в курсе "Новая педагогика" //Индивидуальность в современном мире. Материалы международной научно-практической конференции. - Смоленск, 1995. - С.288-292.
Кульневич С.В. Педагогика личности: Учеб. пособие. Часть 1.- Ростов н/Д, 1995. - 167 с.
Кульневич С.В. Педагогика самоорганизации: феномен содержания: Монограф. - Воронеж, 1997. -235 с.
Кульневич С.В. Личностная ориентация методологической культуры учителя.// Педагогика. 1997. № 5. С.108-115.
Кульневич С.В. Теоретические основы самоорганизуемой воспитательной деятельности: Автореф. дис. ... док. пед. наук. Ростов н/Дону, 1997.- 38с.
Кульневич С.В. Менеджмент профессионального самоопределения: Учеб пособие -Воронеж, 1998. -198 с.
Кульневич С.В. Единое образовательное пространство. -Воронеж,1998.
Кульневич С.В. Методологические перспективы феноменологии образования. В сб.: Музыкальное образование: философия, педагогика, методика. Изд-во Российского центра феноменологии образования и эстетики. -Владимир, 1999.
Кульневич С.В. Философия жизни, тринитарность и синергетика как неклассические основы гум.обр-я В сб.: Личностно ориентированная педагогика № 3 - Воронеж, 1999.
Кульневич С.В. Кризис классической философии и методология образования. В сб.: Личностно ориентированная педагогика № 3 - Воронеж, 1999.
Куренкова Р.А. Интеграция образования и методологическая культура учителя. // Интеграция образования. 1997. № 1-2. С.68.
Куренкова Р.А. О некоторых "точках" феноменологического метода // Феноменологические исследования. Вып.1 -Владимир-Бельмонт, 1997.
Лаврикова Т.В. Педагогика личности. Часть III. Педагогическая практика личностной ориентации: Учеб. пособие. - Воронеж, 1998. -144 с.
Лакоценина Т.П. Подготовка учителей начальных классов к реализации личностного подхода к педагогической деятельности: Автор. дисс... канд. пед. наук. -Волгоград, 1997. -20с.
Лакоценина Т.П. Подготовка студентов педколледжа к личностно ориентированному образованию // Личностно ориентированная педагогика. Вып.1. -Воронеж, 1997. С.50-55.
Лаптиева Г.Г. Педагогические условия формирования мотивации самоутверждения у младших школьников: Автор. дисс... канд. пед. наук. - Липецк, 1999.
Ларичев О.И, Мошкович Е.М. Качественные методы принятия решения. -М., 1996.
Левин Ю.И., Райкова Т.Г., Трубецков Д.И. Реализация идей синергетики в учебном процессе // Московский синергетический форум. -М., 1986. С.79.
Лещинский В.И., Горбачева С.С., Кульневич С.В. Всегда ли прав учитель? - М.: Педагогика, 1990.
Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми: Педагогич. практикум. -М.: Просвещение: Владос, 1995.-240 с.
Лещинский В.И. Моделирование педагогических ситуаций как часть технологии личностно ориентированной подготовки учителей начальных классов // Личностно ориентированная педагогика в начальной школе. Научно-методический сборник . Вып.2.- Воронеж, 1997. - С. 3-9.
Лещинский В.И. Педагогическая технология личностной ориентации. - Воронеж, 1998.
Лещинский В.И. Личностная парадигма в истории образования. В сб.: Личностно ориентированная педагогика. Вып.3. -Воронеж, 1999. С.15-19.
Личностно ориентированная педагогика //Под ред С.В.Кульневича, А.С.Петелина.Вып. 1,2 - Воронеж, 1997.
Личностно ориентированная педагогика //Под ред. В.И.Лещинского, А.Ю.Ефремова. Вып. 3 -Воронеж, 1999.
Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию - М, 1992 г.
Моторина Л.В. Взаимосвязь личностного и надличностного знания //Философские науки. 1982. № 2. С.52-58.
Мудрик А.В. Социализация и "смутное" время. -М., 1991.
Мудрик А.В. Социальное воспитание как единство образования, организации социального опыта и индивидуальной помощи // Новые ценности образования. Вып.3. -М., 1995. С.54-57.
Мудрик А.В. Индивидуальная помощь в социальном воспитании. // Новые ценности образования. -М., 1996, № 6, с.51-55.
Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику: Учеб.пособие - М.,1997.
Никольская А.А. Исторический взгляд на сущность педагогического процесса//Педагогика. 1998. №2. С.58-63.
Новое педагогическое мышление//Под ред. А.В.Петровского. -М.,1989.
Новые ценности образования. Тезаурус. -М.,1995.
Новые ценности образования. Альманах ИПИ РАО. - М.: Инноватор, 1995-1998.
Образование в поисках человеческих смыслов.// Под ред. Е.В.Бондаревской. -Ростов н/Д, 1995
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб.пособие. / Под ред. С.А.Смирнова.- М.: Академия, 1998.
Петелин А.С. Особенности научно-понятийного аппарата личностно ориентированного образования // Личностно ориентированная педагогика. Вып.1. -Воронеж, 1997. С.9-20.
Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. -М.: Горбунок, 1992.-223с.
Петровский В.А. Идея "Я-мир" в развитии личности. // Новые ценности образования. № 3. -М., 1995. с.27-37.
Петровский В.А. Субъектность: новая парадигма в образовании //Наука и образование. 1996. №3. С.100-105.
Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. - Ростов-на-Дону, "Феникс", 1996 г.
Пилиповский В.Я. Традиционолистско-консервативная парадигма в теории обучения на Западе // Педагогика, 1992, № 9-10. С.106-113.
Полани М. Личностное знание. -М., 1985.
Психология воспитания / Под ред. В.А.Петровского-2-е изд.- М.: Аспект Пресс, 1995.-152с.
Радзиховский Л.А. Выготский Л.С. // Психол. журнал. 1987. Т.8. N1.
Роджерс К. Личные размышления относительно преподавания и учения // Открытое образование. 1993. N5-6.
Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. -М., 1994.-480с.
Ронзин Д.В. Собеседник: партнер или объект для манипуляций? //Научно-информационный бюллетень Лениградского ин-та ядерной физики АН СССР, 1991. №3. С.28-35
Ронзин Д.В. Профессиональное сознание учителя как научно-практическая проблема // Психол.журнал. Т.12. 1991.N4.
Ронзин Д.В. Методика ненасильственной коммуникации. -М.: Новая школа, 1995. -204с.
Розин В.М. Философия и методология: Традиция и современность // Вопр.филос. 1996. N11. С.57.
Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопр.филос. 1989. N4.
Сагатовский В.Н. Философские основания педагогической деятельности // Вестник высшей школы. 1987. N1. С.30.
Сагатовский В.Н. Деятельность как категория, мировоззренческая установка и методологический принцип. -М., 1995.
Сачков Ю.В. Независимость в структуре процессов самоорганизации // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.100-101.
Седов Е.А. Снова диалектика: истина и мифы // Педагогика. 1993. N3. С.113-117.
Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности //Вопросы психологии. 1983. №2. С.35-42.
Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: от функциональной к личностной парадигме. // Целостный учебно-воспитательный процесс. -Волгоград, 1997. С.16.
Сериков В.В. О методологических основах гуманизации образования // Формирование личности... Ч.II. -Волгоград: Перемена, 1992. С.7-13.
Сериков В.В. Личностно ориентированное образование: к разработке дидактической концепции // Педагогика. 1994. №5. С.16-21.
Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. -Волгоград, 1994.
Сластенин В.А., Мищенко А.И. Профессионально-педагогическая подготовка современного учителя // Сов. педагогика. 1991. N10. C.79-84.
Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. -М.: Изд-во Магистр, 1997.-223с.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие. - М.; Школа-пресс, 1997.
Слободчиков В.И., Исаева Н.А. Психологические условия введения студентов в профессию педагога //Вопросы психологии. 1996. №4. С.72-80.
Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии человека: Введение в психологию субъектности. Учеб. пособие для вузов. М.: Школа-Пресс, 1995.-384с.
Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопр.психол. 1991. N2.
Слободчиков В.И. "Субъективность" // Новые ценности образования.Вып.1. -М. 1995.
Слободчиков В. Новое образование как путь к новому обществу // Новые ценности образования. Вып.5. -М.: Инноватор, 1996. С.24-28.
Слуцкий В.И. Элементарная педагогика. -М.: Просвещение, 1992.
Смирнова Н.М. Современная ситуация в социальном познании... // Методология, теория и практика воспитательных систем. -М., 1996. С.6-10.
Соколовский М.В. О соотношении понятия обучения и воспитания в информационном обществе // Методология,теория и практика воспитательных систем. -М., 1996. С.18-24.
Соловейчик С. Воспитание по-Иванову. -М.: Педагогика, 1989. -352с.
Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. -М., 1992.
Столин В.В. Самосознание личности. М.: Изд-во Московского университета, 1983.- 284с.
Суббетто А. К основаниям становления неклассической философии образования//Alma mater. 1997. №11. С.14-15.
Сухорукова Л.М. Научные школы в педагогической науке Юга России. - Ростов н/Д, 1999.
Теории личности в западно-европейской и американской психологии. -Самара: Изд. дом "Бахрах". 1996.- 480 с.
Теория и практика личностно ориентированного образования "Круглый стол" // Педагогика. 1996. №5. С. 72-80.
Фишер М.И. Демократизация образования по-российски: снова в начале пути? // Педагогика. 1996. N4. С.3-8.
Фрадкин Ф.А., Плохова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики. -М., 1995.
Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. - М.,1987.
Фромм Э. Психоанализ и этика (основы гуманистической характерологии).- М., 1993.-С.106.
Хлопков Ю.Г.Условия становления личностно-профессиональной индивидуальности будущих учителей в вузе: Автореф. ... канд. пед. наук. Ростов н/Дону, 1996.- 19с.
Ходусов А.Н. Методологическая культура учителя. - Москва-Курск, 1997.
Холкин И.Г. Проектирование личностно-ориентированного образовательного процесса по предмету "Физическая культура" //Физическое воспитание учащихся. 1995. № 7.
Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития.- М.: Интерпракс, 1995.-288с.
Чечет Т.И. Подготовка будущих учителей к созданию эмоционально-эстетических ситуаций в процессе личностно ориентированного обучения: Автореф. ... канд. пед. наук. Волгоград, 1997.-21с.
Человекоцентрированный подход в образовании, психотерапии, психологии. -Ростов-н/Д,1996. С.24-25.
Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М.,1993.
Шадриков В.Д. Деятельность и способности.- М.: Изд. корпорация "Логос", 1994.
Шевандрин Н.И. Психосемантическая парадигма в гуманистически ориентированном образовании // Педагогика. 1992. N9-10. С.28-32.
Шевелева С.С. Открытая модель образования. М.: "Магистр", 1997.
Шиянов Е.Н. Гуманизация профессионального становления педагога // Педагогика. -1991.-.№ 9.- С.80-84.
Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. -Ростов н/Д., 1995.
Шмелев А.Г. и коллектив Основы психодиагностики. Учеб. пособие для студентов педвузов.- М., Ростов н/Дону : "Феникс" , 1996.- 544 с.
Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос. -Калуга: Духовное познание, 1992. -108с.
Шубинский В.С. Человек как цель воспитания // Педагогика. 1992. №3-4. С.37-43.
Якиманская И.С. Педагогическая поддержка с точки зрения психолога // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. -М.: УВЦ "Инноватор", 1996. С.37-40.
Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. -М: Сентябрь, 1996. -96с.
Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого саморазвития. // Вопросы психологии. 1997. № 4. С. 20-27.



2015-11-07 1509 Обсуждений (0)
БИБЛИОГРАФИЯ ПО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БИБЛИОГРАФИЯ ПО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1509)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)