Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет плеч статической и динамической остойчивости



2015-11-07 1254 Обсуждений (0)
Расчет плеч статической и динамической остойчивости 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Nn/n Расчетные величины Значения расчетных величин
q 50.....
         
         
c пантокарен          
5 (4) - (3)          
    ……… …….  
         

;

- По рассчитанным значениям l и ld строятся диаграммы статической и динамической остойчивости.

Проверка остойчивости по критериям Регистра.

 

1.8.1. Расчет критерия погоды К.

 

Критерий погоды К определяется по формуле:

 

МОПР - минимальный опрокидывающий момент определяемый

с учетом бортовой качки;

М КР - динамически приложенный кренящий момент от действия ветра.

 

Расчеты критерия погоды производятся в следующей последовательности:

 

1. Определяется величина кренящего момента от действия ветра:

2.

 

Pv - удельное давление ветра выбирается из табл.2.1.2.2. части IY Правил классификации и постройки морских судов;

Sn1 - площадь парусности судна при выходе в рейс

 

;

- осадка по летнюю грузовую марку;

Zn1 - плечо парусности (возвышение Ц.П. над действующей ватерлинией при Т1.)

2. Рассчитывается расчетная амплитуда бортовой качки q2 - по методике Регистра ( часть IV Правил , стр. 318 )

- амплитуда качки для судна без бортовых килей:

qr1 = X1 X2 Y

X1,X2- безразмерные множители, принимаемые в соответствии

с табл.2.1, 3.1. - 2 и 2.1. 3.1. - 3 части IV Правил;

Y -множитель, (градусы) принимается в соответствии

с табл. 2.1. 3.1. - 1

Если судно имеет бортовые кили (как правило, все транспортные суда имеют бортовые кили), то расчетная амплитуда качки вычисляется по формуле:

qr2 = kqr1

где значение коэффициента k принимается в соответствии с табл.2.1.3.2. в зависимости от отношения

 

Sk- суммарная площадь бортовых килей

Sk = å ак lк

 

Для транспортных судов обычно , т.е. в отношении:

 

Рассчитанное значение амплитуды бортовой качки округляется до целых градусов.

3. Определяется минимальный опрокидывающий момент - Mопр.

Рекомендуется определять Мопр по диаграмме динамической остойчивости по схеме, изложенной в Приложении 2 части IV Правил.

Поскольку на диаграмме по оси ординат отложены величины плеч, то определяется плечо опрокидывающего момента lопр, а затем находится:

 

 

Рассчитывается значение критерия погоды:

Проверка остойчивости после погрузки судна

 

Остойчивость судна считается достаточной, если

а) критерий погоды:

б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости:

l max ³ 0,2 м

в) угол максимума диаграммы статической остойчивости:

qmax ³ 300

г) угол заката диаграммы статической остойчивости:

qз ³ 600

д) начальная метацентрическая высота положительна:

h > 0

 

 

Расчет и построение диаграммы изменения осадок



2015-11-07 1254 Обсуждений (0)
Расчет плеч статической и динамической остойчивости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет плеч статической и динамической остойчивости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)