Лекция 12. Характеристика факторов, влияющих на развитие, формирование, воспитание личности и их проявление в различных возрастных группах
План:
СРСП 17 Роль школы и семьи в процессе социализации учащегося СРС 17 1. Определить содержание и механизмы социализации учащихся (младший, средний, старший школьный школьный возраст)
Семинар 6. Педагогические знания как основа сохранения и развития человеческого капитала План:
СРСП 18 Факторы социализации личности СРС 18
Литература: 1. Кукушин В.С. Общие основы педагогики. – Р-н-Д, 2002. – С. 67-86 2. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2003. – С. 103-113 3. Педагогика / Под ред. Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Мищенко А.И., Шиянова Е.Н. – М., 2000. – С. 123-138 4. Подласый И.П. Педагогика: новый курс. Кн.I. – М., 2003. – С. 71-98 5. Общие основы педагогики [Текст]: учебник / В.И. Коркина, Г.С. Тишмаганбетова; МОиНРК, КГУим.Е.А.Букетова.- Караганда: ИП "Издательство АҚНҰР", 2013.- 172 с. 6. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000. – С. 52-58 7. Педагогика. [Текст]: Курс лекций / Авторский коллектив кафедры педагогики АГУ им. Абая.- Алматы: Нұрлы Әлем, 2003.- 368 с. 8. Бабанский Ю.К. Педагогика.М,1988. 9. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. Адаптированный курс для бакалавров. – Изд.: КНОРУС, 2012. – 480с. 10. Смирнов В.И. Общая педагогика. – М., 2000.
Лекция 13. Исследовательская культура учителя как условие успешности учебно-воспитательного процесса План: 1. Роль научного исследования в педагогической деятельности учителя и развитии педагогической науки 2. Логическая структура исследования 3. Методы научно-педагогического исследования СРСП 19
- Логика и структура исследования, - Гипотеза исследования, - Виды педагогического исследования СРС 19 1. Разработать анкету по выявлению уровню исследовательской культуры учителя 2. Составить таблицу: Требования к научному аппарату исследования. Литература: 1. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике. – Волгоград, 2003. – С. 10-30 2. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого – педагогического исследования. – М.: Издат. Центр «Академия».2001. – 208с. 3. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М., 2001. – С. 39-49 4. Краевский В.В. Общие основы педагогики. – М., 2003. – С. 162-166 5. Кусаинов А.К. Сравнительная педагогика: методология и методы исследования. Учебное пособие. – Алматы: ROND&A, 2008. – 98 с. 6. Кукушин В.С. Общие основы педагогики. – М., 2002. – С. 145-148, 159-169 7. Подласый И.П. Педагогика: новый курс. – М., 2002. – С. 44-48, 49-70 8. Скаткин М.Н. Методология и методы педагогического исследования. – М., 1986. – С. 74-76, 135-140 9. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Инновационные методы обучения или как интересно переподавать. – Алматы. 2009. – С.341 10. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения: Учебное пособие. 2-изд., доп. – Алматы, 2012. – 128с 11. Педагогика. [Текст]: Курс лекций / Авторский коллектив кафедры педагогики АГУ им. Абая.- Алматы: Нұрлы Әлем, 2003.- 368 с. 12. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике-Волгоград.2003. Лекция 14. Сущность и структура целостного педагогического процесса (ЦПП), его законы и закономерности План:
Семинар 7. Деятельность личности как основа ее саморазвития План:
СРСП 20-21
СРС 20-21 1. Выполнить логико-структурную схему по характеристике: - Сущность целостного педагогического процесса, - Структура целостного педагогического процесса, - Педагогическая ситуация как «клеточка» ЦПП. 2. Составить таблицу: - Исторические представления о педагогическом процессе как целостном явлении, - Теория ЦПП Бабанского Ю.К., - Теория ЦПП Хмель Н.Д. 3.Составить библиографию по одной из проблем целостного педагогического процесса Литература: 1. Бабанский Ю.К. Педагогика – М., 1988. – С.43-63 2. Загвязинский В.И. Общая педагогика. Гриф УМО МО РФ: Учебное пособие Изд. Высшая школа. 2008 – 391с. 3. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М., 2003. – С. 56-64 4. Коркива В.И. Дидактика. В схемах и таблицах. – Караганда. 2013. – 209с. 5. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2003. – С. 146-157 6. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина, И.Ф. Исаева, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянова. – М., 1998. – С.129 – 133, 155 – 157, 164-170 7. Подласый И.П. Педагогика: новый курс. – М., 2002. – С. 161-170 8. Общие основы педагогики [Текст]: учебник / В.И. Коркина, Г.С. Тишмаганбетова; МОиНРК, КГУим.Е.А.Букетова.- Караганда: ИП "Издательство АҚНҰР", 2013.- 172 с. 9. Педагогика: Учебник. – Алматы: Print.S. 2005. – 364с. 10. Полат Е.С. Новые педагогические и инновационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. Пед. Вузов и системы повыш. Квалиф.пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002 – 272с. 11. Бабанский Ю.К. Педагогика.М,1988. 12. Педагогика /Под ред. Крившенко Л.Т. – М., 2004 г. 13. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики-М,2001. 14. Подласый И.П. Педагогика. Кн. 1. – М., 1999. 15. Общие основы педагогики: учеб. для вузов / В.В. Краеевский.- М.: Академия, 2003.- 256с. 16. Нургалиева Г.К. и др. Сравнительная педагогика -А., 2000
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1350)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |