Лекция 21. Основы семейного воспитания
План:
СРСП 31 1. Выполнить логико-структурную схему по характеристике: - Сущность и содержание взаимодействия школы и семьи, - Формы взаимодействия школы и семьи, - Принципы взаимодействия школы и семьи, - Ошибки семейного воспитания, - Типологии семейного воспитания. 2. Составить таблицу: - Основные положения «Родительской педагогики» Сухомлинского В.А., - Основные положения семейного воспитания в «Книге для родителей» А.С. Макаренко. СРС 31 Эссе: «Мое видение семьи», «Современная семья – это…» Литература: 1. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи – Ярославль, 2001 г. 2. Рожков М.И. Классному руководителю – М., 2001 г. 3. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание – м., 2000 г. 4. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания – М., 2002 г., 173 с. 5. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – М., 2001. 6. Подласый И.П. Педагогика: новый курс. Кн.I, II. – М., 2003. 7. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2004. 8. Педагогика: курс лекций. /Под ред.Хмель Н.Д. – Алматы, 2003. 9. Педагогический практикум [Текст]: учеб. задания, задачи и вопросы: учеб. для вузов / О. П. Морозова; под ред. В. А. Сластенина.- М.: Академия, 2000.- 317 с. 10. Галагузова М.А. Социальная педагогика,-М,2000 11. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология и педагогика. Адаптированный курс для бакалавров. – Изд.: КНОРУС, 2012. – 480с.
Лекция 22. Обучение в структуре целостного педагогического процесса План:
СРСП 32 Заполнить обобщающую таблицу, опираясь на учебники: - Афониной Г.М. Педагогика. – Р-н-Д.,2002 - С.126 - Пидкасистого П.И. Педагогика. – М.,2003 - С. 171-177 - Сластенина В.А. и др. Педагогика.- М.,2000 - С. 187-190
СРС 32 ЛСС: Сущность преподавания и учения Семинар 11. Целеполагание в профессиональной деятельности педагога План:
СРСП 33 Заполнить 1 из таблиц по источникам: - Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. – М., 2004. – Гл.12. – С. 89-105. - Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2004. – Гл.7. – С. 220-229. - Подласый П.И. Педагогика. – М., 1999. – Кн.1, Тема 5. – С. 440-466. - Педагогика. / Под ред. Крившенко Л.П. – М., 2004. – Гл.14. – С. 246-261. - Ситаров В.А. Дидактика. – М., 2004. – С. 200-216.
СРС 33 Составить классификацию методов обучения Литература: 1. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.,2003. – Стр. 121-124 2. Подласый И.П. Педагогика: новый курс. Кн.I, II. – М., 2003. 3. Педагогика. Курс лекций. /Под ред. Хмель Н.Д. – Алматы, 2003. 4. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002. – Гл.12. 5. Ситаров В.А. Дидактика. – М., 2002. 6. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. – М., 2001. 7. Афонина Г.М. Педагогика. – Р-на Дону, 2002. – Лекция 17. – С. 211-220 8. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация.– М., 2001. – Гл. 3-4. – С. 31-50 9. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М., 2004. – Гл.7. – С. 211-229.
Лекция 23. Содержание образования в современной школе План:
СРСП 34 Ознакомиться с содержанием документов, составить по 1 из них логико-структурную схему: - Концепция содержания образования общеобразовательной школы РК. - Концепция этнокультурного образования РК. - Концепция гуманитарного образования РК. СРС 34 Составить таблицу критериев отбора содержания образования Литература: 1. Ахметова Г.К. и др. Педагогика: учебник. – Алматы: Казак университеты. 2006. – 217с. 2. Концепция 12-летнего среднего общего образования РК 3. Крившенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. 4. Титов В.А. Общая педагогика. Конспект лекций. – М., 2003. 5. Общие основы педагогики [Текст]: учеб. для вузов / В.В. Краеевский.- М.: Академия, 2003.- 256с.- (Высшее проф. образование). 6. Бабанский Ю.К. Педагогика.М,1988. 7. Педагогика /Под ред. Крившенко Л.Т. – М., 2004 г. 8. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики-М,2001. 9. Подласый И.П. Педагогика. Кн. 1. – М., 1999. 10. Общие основы педагогики: учеб. для вузов / В.В. Краеевский.- М.: Академия, 2003.- 256с. 11. Нургалиева Г.К. и др. Сравнительная педагогика -А., 2000 Лекция 24. Формы, методы и средства обучения План: 1. Понятие о формах организации обучения, их многообразии, взаимосвязи и функциях, классификация форм обучения 2. Формы организации учебно-познавательной деятельности, внеурочные формы обучения. Понятие о средствах обучения. Классификации средств обучения. Понятие о методах, приемах обучения. Классификации методов обучения. Критерии и алгоритм выбора методов и приемов обучения СРСП 35 Система подготовки учителя к уроку СРС 35 Составить план, разработку уроку с использованием технологии коллективной познавательной деятельности Семинар 12. Проблема формирования духовно-нравственной, толерантной личности в современной школе План:
СРСП 36 Формирование духовно-нравственного воспитания в современной школе СРС 36
Литература: 1. Ахметова Г.К. и др. Педагогика: учебник. – Алматы: Казак университеты. 2006. – 217с. 2. Коркива В.И. Дидактика. В схемах и таблицах. – Караганда. 2013. – 209с. 3. Сазонов В.П. Организация воспитательного процесса в школе – М., 1999 4. Щуркова Н.Е. Новые воспитательные технологии – М., 2002 5. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002. 12. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания – М., 2002 г., 173 с.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (992)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |