Лекция 25. Диагностика и тестирование учебных достижений учащихся
План: 1. Сущность диагностики педагогического процесса как основы управления 2. Основные характеристики (переменные) и показатели педагогического процесса 3. Формы и методы внутришкольного контроля СРСП 37
- Информация о состоянии учебно-воспитательного процесса на разных этапах его функционирования - основа диагностики, - Виды информации о состоянии педагогического процесса в рамках управления школой, - Методика получения, систематизации, анализ информации о состоянии педагогического процесса, представление результатов прогнозирования деятельности школы СРС 37
Литература: 1. Баймолдаев Т.М. Научное управление развитием школы. – Алматы. 2007. – 186с. 2. Казанцев Е., Вараксин В.Н., Психолого – педагогический практикум. – Изд.: Феникс 2012. – 288с. 3. Крившенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. 4. Шамова Т.И., Шибанова Г.Н. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление – М., 2005 г., 127-154 с. 5. Пидкасистый П.И. Педагогика – М., 1998 г., 568-580 с. 6. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2002. 7. Педагогический практикум [Текст]: учеб. задания, задачи и вопросы: учеб. для вузов / О. П. Морозова; под ред. В. А. Сластенина.- М.: Академия, 2000.- 317 с. 8. Школьная педагогика: Учебник / Под ред. Г.Т. Хайрулина. – Алматы: изд. «МИР». 2012. – 640с. 9. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. Учебное пособие – М.: Академия, 2010. – 254с
Лекция 26. Активизация познавательной деятельности учащихся в целостном педагогическом процессе План: 1. Сущность и критерии познавательной активности и ее уровни, признаки. 2. Активизация учебно-познавательной деятельности ученика на уроке: пути и способы 3. Условия и пути формирования познавательного интереса. СРСП 38 Составить ЛСС познавательной активности СРС 38 Реферат: Развитие познавательной активности в учебно-воспитательном процессе Семинар 13. Функциональная грамотность личности План:
СРСП 39
СРС 39 1. Составить логико-структурную схему: - Сущность и критерии познавательной активности, ее уровни и признаки, - Активизация учебно-познавательной деятельности ученика на уроке, - Условия и пути формирования познавательного интереса. 2. Составить таблицу: - Творческая деятельность учащихся в ходе познавательной деятельности, - Учебно-исследовательская деятельность учащихся в ходе познавательной деятельности. Литература: 1. Жексенбаева У.Б. Компетентностно- ориентированное образование в современной школе: Учебное пособие – Алматы, 2009 – С.190. 2. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. – М., 2001. – С. 38-41. 3. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М., 2001. 4. Педагогика. /Под ред. Хмель Н.Д. – Алматы, 2003. – С. 262-280. 5. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Инновационные методы обучения или как интересно переподавать. – Алматы. 2009. – С.341 6. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения: Учебное пособие. 2-изд., доп. – Алматы, 2012. – 128с. 7. Бабанский Ю.К. Педагогика.М,1988. Лекция 27. Инновационные процессы в образовании и педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя План:
СРСП 40
СРС 40 1. Раскрыть идеи и технологии в опыте педагогов-новаторов 2. Дать сравнительную характеристику традиционных и инновационных технологий обучения. Литература: 1. Каменская Е.Н. Педагогика. – М., 2006. – С. 202-226. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Полата Е.С. – М., 2001 3. Педагогика. /Под ред. Хмель Н.Д. – Алматы, 2003. – С. 296-310. 4. Селевко Г.К.Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. -816с. 5. Ситаров В.А. Дидактика. – М., 2004. – С. 280-300 6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] / под ред. С.А.Смирнова.- 4-е изд., испр.- М.: Академия, 2001.- 512 с.- (Высшее образование). 7. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Инновационные методы обучения или как интересно переподавать. – Алматы. 2009. – С.341 8. Мынбаева А.К., Садвакасова З.М. Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения: Учебное пособие. 2-изд., доп. – Алматы, 2012. – 128с. 9. Полат Е.С. Новые педагогические и инновационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. Пед. Вузов и системы повыш. Квалиф.пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002 – 272с. 10. Школьная педагогика: Учебник / Под ред. Г.Т. Хайрулина. – Алматы: изд. «МИР». 2012. – 640с. 11. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. Учебное пособие – М.: Академия, 2010. – 254с 12. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в процессе обучения – М., 1999. 13. Щуркова Н.Е. Культура современного урока – М., 2000.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (932)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |