Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями




Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
  ЗНАТЬ: - особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества; - теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса; - проявления закономерностей в учебном процессе в разные возрастные периоды; - способы педагогического изучения обучающихся; - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; Экзамен
  УМЕТЬ: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач - учитывать различные контексты социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; - проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; - организовывать внеучебную деятельность обучающихся; Защита программ обучения, воспитания, поддержки и сопровождения школьников Решение педагогических задач
  ВЛАДЕТЬ: - способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения - способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений; - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды; Защита программ работы классного руководителя с родителями, программ сопровождения школьников испытывающих трудности или одаренных детей  
  способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); Защита программы диагностики индивидуальных особенностей школьников
  готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5) Экзамен Защита портфолио

 

Список литературы

Основная

  1. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений-М.:Школьная Пресса,2004. - 512 с.. - 5-9219-0384-1
  2. Сластенин В.А. Педагогика: учебник : допущено МО РФ / под ред. В. А. Сластенина ; Междунар. академия наук пед. образования-М.:Академия,2008. - 576 с. . - 978-5-7695-5654-8
  3. Рожков М. И. Теория и методика воспитания: [учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений]-М.:ВЛАДОС-ПРЕСС,2004. - 384 с.. - 5-305-00102-1

 

Дополнительная

  1. Бордовская, Н.В. Педагогика: учеб. пособие [Текст] /Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
  2. Гребенкина, Л.К. Методика воспитательной работы: учеб. пос. для студ-тов высш. учеб. заведений [Текст] /Л.К. Гребенкина, Е.М. Аджиева, О.В. Еремкина и др.; под ред. В.А. Сластенина. – 5-е изд., испр. и перераб. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 160 с.
  3. Детское движение. Словарь-справочник/ Сост., ред. Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник– М., 2005. – 544 с.
  4. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учеб. пособие [Текст] /А. Н. Джуринский. М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 1999. – 200 с.
  5. Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений [Текст]/ В.И. Загвязинский. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 192 с.
  6. Загрекова, Л.В. Дидактика: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.завед. [Текст]/Л.В. Загрекова, В.В. Николина. – М.: Высшая школа. – 2007. – 383 с.
  7. Каменская, Е.Н. Педагогика: учебное пос. [Текст] /Е.Н. Каменская. – М.: Изд-ко-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 – 320 с.
  8. Классный руководитель в реалиях современной школы [Текст] /под ред. Б.В. Куприянова; сост. О.В. Миновская//Научно-методическая серия «Новые ценности образования/науч. ред. серии Н.Б. Крылова. – Выпуск № 2. – 2009. – 244 с.
  9. Куприянов, Б.В. Вариативность социального воспитания школьников: Монография [Текст] / Б.В.Куприянов.- Кострома: Костромской госуниверситет им. Н.А. Некрасова, 2009 .- 260с.
  10. Куприянов Б.В. Ролевая игра в загородном лагере: Методика проведения игровой тематической смены/ Б.В. Куприянов, О.В. Миновская, Л.С. Ручко.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 263с.
  11. Куприянов Б.В. Воспитательная работа в школе: организация и методика / Б. В. Куприянов, отв. ред. М. А. Ушакова. - М.: Сентябрь, 2009. - 160 с. - (Библиотка журнала "Директор школы" ; вып. № 8). - Библиогр.: с. 158-159. - ISBN 978-5-88753-114-4.
  12. Лишин О.В. Педагогическая психология, Учеб. пособие для школьных психологов и педагогов/ О.В. Лишин, под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 256 с.
  13. Миновская, О.В. Индивидуальная педагогическая помощь ребенку в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие[Текст]/ О.В. Миновская – Кострома: Авантитул, 2008. – 52 с.
  14. Михайлова, Н. Н. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие[Текст]/ Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин .- М.: МИРОС, 2001.—208 с
  15. Мудрик, А.В. Введение в социальную педагогику. Учеб. пособие для студ. [Текст] /А.В. Мудрик. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 365 с.
  16. Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания. Учеб. пособие. [Текст] /А.В. Мудрик. – М.: Пед. общество России, 2001. – 320 с.
  17. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: учеб. для студ. пед. вузов[Текст]/ А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – 5-е изд., доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 200 с. (С.152-154)
  18. Осмоловская, И.М. Дидактика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст]/И.М. Осмоловская. – М.: Издательский центр «Академия». – 2006. – 240 с.
  19. Основы социокинетики детства: пособие для тех, кто обучает взрослых организаторов детских общественных объединений и для тех, кто обеспечивает государственную поддержку развития детского общественного движения [Текст] /Сост., ред.: Т.В. Трухачева, А.Г. Кирпичник. – М., 2009. – 528 с.
  20. Педагогика: учеб. [Текст] /Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с.
  21. Педагогика: учеб. пособие для ст-тов пед. вузов и пед. колледжей [Текст] /В.И. Журавлев, П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов, Л.Ф. Спирин и др.; под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2004. – 608 с.
  22. Поляков, С.Д. Психопедагогика воспитания: опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики [Текст] /С.Д. Поляков. – М., 1996. – 160 с.
  23. Пряжников Н.С. Профоринетация: уч.пособие для студентов вузов[Текст]/ Н.С. Пряжников. – М.:Академия, 2005. – 494 с.
  24. Рожков, М.И. Теория и методика воспитания [Текст]/М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2004. – 384 с.
  25. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. зав. [Текст] /В.С. Селиванов; под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
  26. Ситаров, В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст]/ В.А. Ситаров/ Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 – 368 с.
  27. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.
  28. Сластенин, В.А. Общая педагогика: учеб. пос. для ст-тов высш. учеб. заведений [Текст] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина: В 2 ч. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – Ч. 2. – 256 с.
  29. Смирнов, С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений [Текст] /С.А. Смирнов, И.Б. Котов, Е.Н. Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: изд. центр «Академия», 2006. – 512 с.
  30. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: учеб. пособие для студ. пед. вузов/Б.В. Куприянов, Е.А. Салина, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская; под ред. А.В. Мудрика. – М.: Издат. Центр «Академия», 2004. – 240 с.
  31. Александрова, Е.А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования [Электронный ресурс]/Е.А. Александрова – Сайт Института системны исследований и координации социальных процессов. –http://www.isiksp.ru/library/aleksandrova_ea/aleks-000001.html - 12.12.2010. – Яз. рус. – доступ с экрана
  32. Александрова, Е.А. Индивидуальные маршруты в дополнительном образовании [Текст]/ Е.А. Александрова, Л.М. Митрофанова /Новые ценности образования: индивидуальность в образовании. - № 2 (17), 2004. – С. 118-122
  33. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст]/ М.Р. Битянова. – Москва : Совершенство, 1997. – 298 с.
  34. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. [Текст]/ Е.В. Бондаревская/ - Ростов на Дону: Издательство Ростовского педагогического университета, 2000. -352с.
  35. Воспитательная система школы: проблемы и поиски [Текст] /Сост. Н.Л. Селиванова. – М.: Знание, 1989. – 80 с.
  36. Гасанов, З.Т. Национальные отношения и воспитание культуры межнационального общения [Текст] / З.Т. Гасанов//Педагогика. – 1999. – № 6. – С. 52–55.
  37. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики. Учебное пособие для вузов. [Текст]/ Б.А. Голуб/ - М.: ВЛАДОС, 1999. – 96 с.
  38. Государственная программа «Гражданское образование населения Российской Федерации на 2006–2010 гг.» [Интернет-ресурс]. – Сайт schools. perm.ru – 13.09.2009.| 32 Kb|. Режим доступа http://www.schools. perm.ru/ext/cgo/god_project.htm, свободный. - Загл. с экрана. – Яз. рус.
  39. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 годы». Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2005 г. № 422) [Текст]//Вестник образования. – 2005. – № 19. – С. 11–59.
  40. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей) [Текст] /Н.А. Баранова, А.Е. Баранов, Л.Ф. Брюховецкая и др.; ред. – сост. Е.И. Соколова; под общ. ред. Н.Л. Селивановой. – М.: Пед. общество России, 1998. – 336 с.
  41. Джуринский, А.Н. Поликультурное воспитание: сущность и перспективы развития [Текст] / А.Н. Джуринский //Педагогика. – 2002. – № 10. – С. 93–96.
  42. Дмитриев, Г.Д. Многокультурное образование [Текст] /Г.Д. Дмитриев. – М.: Народное образование, 1999. – С. 10–72.
  43. Зайцев, В.Н. Практическая дидактика. Учебное пособие. [Текст]/ В.Н. Зайцев/ - М.: Народное образование, 1999. – 216 с.
  44. Иванов, И.П. Воспитывать коллективистов: из опыта работы школ Ленинграда и Ленинградской области [Текст] / И.П. Иванов. – М.: Педагогика, 1982. – 80 с.
  45. Иванов, И.П. Звено в бесконечной цепи [Текст] / И.П. Иванов; отв. ред. И.П. Иванов, И.Д. Аванесян, Е.В. Титова, Т.В. Трухачева, отв. за выпуск А.М. Мелешкин. – Рязань, 1994. – 123 с.
  46. Иванов, И.П. Методика коммунарского воспитания: кн. для учителя [Текст] / И.П. Иванов. – М.: Просвещение, 1990. – 143 с.
  47. Иванов, И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел [Текст] / И.П. Иванов. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.
  48. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / Инге Унт. - М. : Педагогика, 1990. - 192 с.
  49. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
  50. Караковский, В.А. Воспитание? Воспитание…Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем [Текст] /В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова. – М., 1996. – 160 с.
  51. Караковский, В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования [Текст] / В.А. Караковский. – М.: НМО «Творческая педагогика», 1991. – 125 с.
  52. Караковский, В.А.. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно – воспитательного процесса [Текст] /В.А. Караковский. – М., 1993. – 80 с.
  53. Конвенция о правах ребенка [Текст]// Директор школы. – 1998. – № 2. – С. 98–125; Документы ООН о детях, женщинах и образовании. – М.: Народное образование, 1995. – С. 7–33.
  54. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации [Текст]//Официальные документы в образовании. – 2002. – № 4. – С. 3–31.
  55. Коршунова, О.С. Методические рекомендации по изучению и совершенствованию деятельности классных руководителей [Текст] /О.С. Коршунова. – Кострома, 2007. – 69 с.
  56. Краевский, В.В. Основы обучения.- Дидактика и методика: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. [Текст]/ В.В. Краевский, А.В. Хуторской/ –М.: Академия, 2007.
  57. Кривцов С.В. Воспитание: наука хороших привычек/С.В. Кривцов, Е.А. Мухаматулина. – М.: Глобус, 1996. – 368 с.
  58. Лебединцев, В.Б. К вопросу об индивидуальных образовательных программах // Проблемы и достижения в разработке и реализации индивидуальных образовательных программ педаго-гов и учащихся: Сборник статей. – [Электронный ресурс]/ В.Б. Лебединцев – Сайт Педагогическая библиотека. – 7.11.2011. – Режим доступа http://www.pedlib.ru/Books/3/0242/3_0242-1.shtml, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
  59. Лебединцев, В.Б. К вопросу об индивидуальных образовательных программах // Проблемы и достижения в разработке и реализации индивидуальных образовательных программ педаго-гов и учащихся: Сборник статей. – Красноярск, 2004. – С. 50-58.
  60. Леванова, Е.А. Технология конструктивного взаимодействия педагога с подростком [Текст]/Е.А. Леванова. – М., 2002. – 222с.
  61. Лутошкин А.Н. Как вести за собой: Старшеклассникам об основах организаторской работы/ А.Н. Лутошкин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 208 с.
  62. Маленкова, Л.И. Воспитание в современной школе: книга для учителя – воспитателя [Текст] /Л.И. Маленкова. – М., 1999. – 300 с.
  63. Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (письмо от 31.01.01 № 90/30-16- приложение 1) [Текст] //Вестник образования. – 2001. – № 8. – С. 24 – 33.
  64. Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования. Письмо Министерства образования Российской Федерации № 30-51-914/16 от 15.12.02 [Текст]//Вестник образования России. – 2003. – № 5. – С. 54–61.
  65. Мордовская, А.В. Теория и практика жизненного и профессионального самоопределения старшеклассников[Текст]/ А.В. Мордовская. – М.: Академия, 2000. – 174 с.
  66. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ.пед.вузов [Текст]/ А.В. Мудрик/ Под ред. В.А. Сластенина. – 5-е изд., доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 200с.
  67. Научить думать и действовать: адаптивная система обучения в школе : книга для учителя / А.С. Границкая. – Москва : Просвещение, 1991. – 175 с.
  68. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш.пед.учеб. заведений В 3 кн. Кн.2. Психология образования. [Текст]/ Р.С. Немов/ – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. – 496 с.
  69. О методических рекомендациях по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях. Письмо Минобразования России (с приложением) [Текст] // Официальные документы в образовании. – 2001. – № 23. – С. 32–40.
  70. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (письмо Минобразования РФ от 02.04.02 № 13-51-28/13) [Текст] //Вестник образования России. – 2002. – № 14. – С. 34–40.
  71. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 20 июля 2000 г. № 103-ФЗ, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, от 21 декабря 2004 г. № 170-ФЗ) [Электронный ресурс] – Сайт www.school.edu.ru – 13.09.2009 |34,76 Kb| http://www.zakon.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12690&ob_no=12848, свободный, - Загл. с экрана. – Яз. рус.
  72. Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2006 г. № 21 [Текст] //Вестник образования России. – 2006. – № 5. С. 6–11.
  73. Организация обучения на основе индивидуальных образовательных программ: сборник статей / М.А. Мкртчян, Г.В. Клепец, В.Б. Лебединцев и др.; сост. Г.В. Клепец. – – [Электронный ресурс] – Сайт Педагогическая библиотека. – 7.11.2011. – Режим доступа http://www.pedlib.ru/Books/5/0090/5_0090-23.shtml, свободный. – Загл.с экрана. – Яз. рус.
  74. Основы дидактики/ под ред. Б.П. Есипова. – М.: Просвещение, 1967. – 471 с. (С. 132 - 176)
  75. Острые проблемы воспитания: поиски решения. Серия «Библиотека Федеральной программы развития образования»/ Б.З. Вульфов, Н.Ю. Синягина, В.Д. Иванов; под общ. ред. Б.З. Вульфова. – М.: Изд. Дом «Новый учебник», 2003. – 240 с.
  76. Планирование воспитательной работы в классе: Методическое пособие/ под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 129 с.
  77. Поляков, С.Д. Психопедагогика воспитания: опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики [Текст] /С.Д. Поляков. – М., 1996. – 80 с.
  78. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 годы. Утверждена приказом Минобразования России от 18.10.99 № 574 [Текст] //Вестник образования. – 1999. – № 12. – (декабрь). – С. 16–49.
  79. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение [Текст]/ Н.С. Пряжников - М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 246 с.
  80. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе [Текст]/ Н.С. Пряжников // Вопросы психологии. -№1,1996. - С.64.
  81. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с
  82. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1993.
  83. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие [Текст]/ Г.К. Селевко . – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
  84. Современные концепции воспитания: материалы конференции [Текст] /под ред. Л.В. Байбородовой (отв. ред.), Е.Е. Чепурных, С.Л. Паладьева и др. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2000. – 171 с.
  85. Степанов, Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания [Текст] / Е.Н. Степанов, Л.М Лузина. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
  86. Строкова Т.А. Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике /Т.А. Строкова //Педагогика.- 2002. - №4. – С.20-27.
  87. Строкова Т.А. Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике /Т.А. Строкова //Педагогика.- 2002. - №4. – С.20-27.
  88. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
  89. Титова, Е.В. Если знать, как действовать: разговор о методике воспитания: кн. для учителя [Текст] / Е.В. Титова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
  90. Титова, Е.В. Методика воспитания (методологические аспекты) [Текст] / Е.В. Титова. – СПб., 1996. – 51 с.
  91. Тубельский, А.Н. Формирование опыта демократического поведения у школьников и учителей: методическое пособие [Текст] /А.Н. Тубельский. – М., 2001. – 154 с.
  92. Уманский Л.И. психология и педагогика работы комсорга/Л.И. Уманский, А.Н. Лутошкин. – М.: Молодая гвардия, 1975. – 208 с.
  93. Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001–2005 годы)». Утверждена постановлением Правительства РФ от 25.08.2001 № 629 [Текст] //Официальные документы в образовании. – 2001. – № 30. – С. 67–94.
  94. Формы воспитательной работы классного руководителя [Текст] /под ред. Л.В. Кузнецовой; сост. Г.С. Семенов. – М.: Школьная Пресса, 2006. – 112 с.
  95. Фрумин И.Д. Педагогическая поддержка: между помощью и выращиванием/ Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании. – М, 1996. – С. 26-29
  96. Харисов, Ф.Ф. Национальная культура в воспитательном процессе [Текст] / Ф.Ф. Харисов //Педагогика. – 1999. – № 2. – С. 53–56.
  97. Черникова, Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников: учеб-метод. пособие [Текст]/Т.В. Черникова. – М.: Глобус, 2006. – 252 с.
  98. Чистякова, С. Н. Пряжников, Н. С. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения учащихся // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов / Под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского. М., 2002.
  99. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор /Э. Шостром. – Пер. с англ. А. Малышевой. – Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992. – 128 с.
  100. Щуркова Н. Е. Практикум по педагогической технологии [Текст]/Н.Е. Щуркова. – М., 1998. – С. 46–84; 184–206.
  101. Щуркова, Н. Е. Новые технологии педагогического процесса [Текст]/Н.Е. Щуркова – М., 1993. – С. 15–23; 83–103.
  102. Щуркова, Н.Е. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии [Текст] /Н.Е. Щуркова, П.И. Арапова, И.В. Бабурова и др.; под ред. Н.Е. Щурковой. – М., 1998. – 208 с.



Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (641)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)