Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями
№
| Знания, умения, компетенции
| Формы и методы контроля
|
| ЗНАТЬ: - особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;
- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;
- проявления закономерностей в учебном процессе в разные возрастные периоды;
- способы педагогического изучения обучающихся;
- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;
| Экзамен
|
| УМЕТЬ:
- системно анализировать и выбирать образовательные концепции;
- использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач
- учитывать различные контексты социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;
- проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;
осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;
- организовывать внеучебную деятельность обучающихся;
| Защита программ обучения, воспитания, поддержки и сопровождения школьников
Решение педагогических задач
|
| ВЛАДЕТЬ:
- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения - способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений;
- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;
- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;
| Защита программ работы классного руководителя с родителями, программ сопровождения школьников испытывающих трудности или одаренных детей
|
| способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);
| Защита программы диагностики индивидуальных особенностей школьников
|
| готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)
| Экзамен
Защита портфолио
|
Список литературы
Основная
- Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений-М.:Школьная Пресса,2004. - 512 с.. - 5-9219-0384-1
- Сластенин В.А. Педагогика: учебник : допущено МО РФ / под ред. В. А. Сластенина ; Междунар. академия наук пед. образования-М.:Академия,2008. - 576 с. . - 978-5-7695-5654-8
- Рожков М. И. Теория и методика воспитания: [учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений]-М.:ВЛАДОС-ПРЕСС,2004. - 384 с.. - 5-305-00102-1
Дополнительная
Читайте также: Читайте также:
©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|