Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы навигации при плавании в стесненных водах. Обязанности и действия ВПКМ при плавании в портовых водах



2016-01-26 588 Обсуждений (0)
Методы навигации при плавании в стесненных водах. Обязанности и действия ВПКМ при плавании в портовых водах 0.00 из 5.00 0 оценок




Под стес-ми водами понимают районы, где ширина свободного прохода для судов ограничена в нав-ном отношении. После ознакомления с пособиями в соответствии с условиями предстоящего плавания выбирают общий маршрут движения, по которому наиболее тщательно нужно изучить: фарватеры и реком-ные курсы; средства берегового и плавучего оборудования, обеспечивающего безопасное плавание; гидрометеорологические условия плавания; возможность определения места судна с повышеной точностью на наиболее ответсвенных участках перехода. Далее выполняют предв-ную прокладку, поднимают ориентиры. От точек начала и конца поворота снимают поворотные пеленги, расстояния до ориентиров или намечают поворотные створы. Угол который составляет поворотная линия положения с первоначальной линией пути, должен быть по возможности близок к 90. При рассчёте крутых поворотов необходимо учитывать смещение кормы и носа судна, чтобы они не оказались занесёнными на бровку фарватера. Во время плавания нельзя доверять плавучему ограждению, для определения места судна надо использовать в первую очередь штатное береговое ограждение, во вторую ориентиры береговой черты. Фарватеры в шхерах деляться на лоцманские и рекомендованые. Лоцманскими пользуются местные лоцмана, подробно знающие пути безопасного прохода судов. Рекомендованые фарватеры подробно описаны в навигационных документах и плаваине по ним возможно без лоцмана.Обязанности и действия:Получает прогноз погоды; выполняет расчеты по приливам; подготавливает док-ты на приход; устанавливает связь со службой контроля за движением судов, лоцманской станцией и сообщает необходимые данные; уточняет глубины на подходном канале и у причалов порта; дает указание ВМХ о переводе СЭУ в ман-ный режим, сличает часы ан мостике и в МО; устанавливает связь с постом СУДС; проверяет работу эхолотов, средств сигнализации и связи4 подготавливает необходимые флаги; готовит пеленгаторы на крыльях мостика, сличает компасы; проверяет работу РЛС; делает отметку на курсограмме и реверсограмме, проверяет работу портативных УКВ радиостанций; на УКВ устанавливает необх-й канал; включает вторую рул-ю машину, переходит на ручное управление рулем, делает пробный реверс; докладывает КМ о выполненных мероприятиях; предупреждает экипаж о швартовке, вызывает боцмана на бак, готовит якоря к отдаче, проверяет связь с баком, кормой и МО.

 

2.Принцип действия Корреляционного лага. Основные системы лага.

Принцип действия гидроакустического корреляционного лага основан на измерении запаздывания по времени между звуковыми сигналами, отраженными от грунта и принятыми антеннами, которые разнесены вдоль диаметральной плоскости судна. Отраженный сигнал в силу микронеровностей грунта представляет собой спектр лучей с различной временной задержкой, имеющей случайный характер. Измерение временной задержки заключается в определении максимума взаимокорреляционной функции Rxy двух эхо-сигналов хну.

Упомянутую функцию Rxy двух случайных функций Rx и Ry можно представить

где —взаимнокорреляционная функция; τ — интервалы корреляции; Т— время интегрирования;

— коррелирующие функции

 

 

 



2016-01-26 588 Обсуждений (0)
Методы навигации при плавании в стесненных водах. Обязанности и действия ВПКМ при плавании в портовых водах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы навигации при плавании в стесненных водах. Обязанности и действия ВПКМ при плавании в портовых водах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (588)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)