Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внесение коммерческих поправок к базисным ценам



2016-01-26 626 Обсуждений (0)
Внесение коммерческих поправок к базисным ценам 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Цены на конкурирующие товары приводятся к масштабу цен базового товара по количественным показателям, т.е. рассчиты­вается цена одной единицы изделия (например, единицы веса). Далее рассчитывается скидка с цены на объем заказа, и цена еди­ницы товара корректируется на процент скидки.

2. При продаже или покупке сложного комплектного обору­дования вносится поправка на комплектацию поставки. Напри­мер, из общей суммы цены исключаются цены тех комплектую­щих, которые не входят в комплект поставки. И наоборот, если отсутствует возможность закупить недостающие комплектующие внутри страны, то их цены включаются в общую цену внешнетор­говой сделки.

3. В основе поправки на серийность лежит снижение издержек производства на единицу выпускаемой продукции при повыше­нии объема производства. Цена единичного товара может быть представлена следующим образом:

,

где С – стоимость проектирования и изготовления оснастки;

И – издержки производства;

Н – неизменная часть цены (прибыль, амортизация, накладные расходы).

При серийном производстве стоимость проектирования будет распространяться на всю партию, а издержки производства за счет роста производительности труда и экономии сырья будут снижать­ся. Таким образом, цена товара (например, машин, промышлен­ного оборудования) с поправкой на серийность может быть пред­ставлена следующим образом:

 

,

где n — число товаров в серии;

Р — доля затрат на рабочую силу в издержках производства;

К1 — коэффициент, учитывающий изменение средней стоимости затрат на материалы за счет серийности заказа;

К2 — коэффициент, учитывающий снижение трудовых затрат за счет серийности заказа.

Как показывает практика, подобная скидка может составлять около 10% цены.

4. Осуществляется пересчет цен конкурентов для выражения их в валюте предстоящей сделки по курсу на момент ее заключе­ния. Для коммерческих предложений цена пересчитывается на дату предложения товара; для контракта, не предусматривающе­го скользящих цен, цена пересчитывается на дату поставки; для контракта, предусматривающего скользящие цен, — дата его под­писания. Для прейскурантных цен принимается конечная дата действия самого прейскуранта.

5. Цену, пересчитанную в валюту предстоящей сделки, при­водят к сроку ее совершения, чтобы учесть изменения цен при удо­рожании товаров, при мировой инфляции и изменении курсов валют. При этом используются официально публикуемые статис­тические индексы цен. Таким образом, производится поправка на сроки поставки. Конкурентная цена корректируется на средний индекс изменения цен за период от подписания контракта до мо­мента поставки товара:

,

где Цпривед — расчетная (приведенная) цена;

Цконк — цена конкурентного товара;

Jцен 1 — предполагаемый индекс цен на срок предстоящей сделки;

Jцен 1 — индекс цен на предложенный срок поставки конкурент­ного товара;

Квалют коэффициент, показывающий изменение курса валют от даты конкурентного товара до даты поставки поданной сделке.

6. На внешнеторговую цену оказывают влияние условия пла­тежа. Платеж осуществляется через определенную форму расче­тов. Наиболее распространенной формой является аккредитив­ная форма расчетов (документарный аккредитив). Наряду с рас­четами чеками, банковскими переводами и инкассо, она представляет собой наличный платеж.

Приведение по условиям платежа (по кредитным условиям) учитывает в цене те преимущества, которые получает импортер при покупке в кредит по сравнению с платежами за поставлен­ный товар наличными (аккредитив, чек, инкассо). Поэтому цены конкурентов, предоставивших кредит покупателям, приводятся к платежам наличными.

Цена товара при платеже наличными обычно ниже, чем при продаже в кредит, на величину банковского процента кредитуе­мой части цены и стоимость страхования кредита. Для расчета внешнеторговой цены все содержащиеся в конкурентных мате­риалах условия платежа приводят к условиям платежа наличны­ми. Эту поправку вводят, если в конкурентном материале указана рассрочка платежа (срок кредита) более 12 месяцев.

Приведение цены по кредитным условиям осуществляется подсчетом коэффициентов приведения (кредитного влияния), эко­номическая сущность которых состоит в том, что конкурентная цена (Цконк), умноженная на коэффициент приведения кредит­ного влияния (Кприв), соответствует уровню цены при расчете на­личными (Цнал):

Чем короче срок кредита, тем меньше разница между кредит­ными ставками банков и годовыми процентами по предоставлен­ному коммерческому кредиту и тем ближе величина Кпрнв к еди­нице.

Расчет коэффициента приведения производится по формуле:

,

где di отдельные некредитные платежи за товар в цене кон­тракта;

b — средняя величина банковского процента у заемщиков;

ni — разница (в годах) между датой приведения (момент постав­ки) и датой очередного платежа по контракту;

R — доля кредитуемой части в общей цене контракта за вычетом авансовых и других предшествующих платежей;

nk — разница (в годах) между датой приведения и датой начала погашения кредита;

r — стоимость кредита (годовой процент за товарный кредит R, взимаемый с покупателя);

С — множитель, рассчитываемый по формуле:

,

где t — время в годах на погашение кредита R.

Пример.



2016-01-26 626 Обсуждений (0)
Внесение коммерческих поправок к базисным ценам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внесение коммерческих поправок к базисным ценам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)