Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Трудности и проблемы на пути развития электронного правительства



2016-01-26 445 Обсуждений (0)
Трудности и проблемы на пути развития электронного правительства 0.00 из 5.00 0 оценок




Законодательные и регуляторные барьеры.

Для того чтобы электронные услуги нашли широкую поддержку, они должны получить такое же признание, как и соответствующие им "бумажные" процедуры. Кроме того, существующие нормы основаны на предпосылке об автономности организаций. Это касается, например, принципов управления, пределов прозрачности и ограничений в распространении информации, что препятствует взаимодействию. Необходимо обеспечить конфиденциальность и безопасность, прежде чем услуги в режиме on-line смогут успешно развиваться.

 

Другая проблема - неоднозначность юридических норм. Действующие структуры должны чётко представлять границы и меру дозволенного, прежде всего в сферах информационной безопасности и технических стандартов. Особого упоминания заслуживают малые структурные подразделения с ограниченными ресурсами, нерациональное использование которых при разработке проекта по электронному правительству вкупе с применением ложных стандартов служит потенциально препятствующим фактором.

 

Бюджетные нормативы могут ограничивать инициативы по электронному правительству

Во многих странах ОЭСР бюджетные проекты в реальности оказываются противодействующими введению эффективного электронного правительства в силу традиционных подходов в финансировании, расходящихся с признанием затрат на ИКТ в качестве инвестиций. Организациям необходимы стимулы для реализации работ межведомственных проектов и механизмы, позволяющие оценивать предполагаемую прибыль на инвестиции. Этого можно достичь за счет полномасштабной государственной оценки и преимуществ электронного правительства и получаемой в результате его функционирования экономии.

 

Финансирование бесперебойных правительственных услуг и общей инфраструктуры, предполагает такое бюджетное регулирование, которое способствует созданию механизмов совместного финансирования, таких как скоординированные финансовые предложения для новых фондов и слияние фондов. Кроме того, затраты на ИКТ должны рассматриваться в качестве инвестиций, с учетом будущей прибыли и определенных гарантий будущего финансирования. Вложения в ИКТ, таким образом, будут осуществляться с акцентом на выработку экономически эффективных решений.

 

 

Решения по электронному правительству могут не отвечать темпам научно-технологического прогресса.

 

Органы управления сталкиваются с проблемой стимулирования развития электронного правительства, хотя до сих пор всё ещё существует значительная неопределенность, касающаяся научно-технологических подвижек и негативных последствий (например, уязвимость систем и незаконные виды деятельности). Технологические разработки прогрессируют очень быстро, поэтому трудно точно спрогнозировать будущие последствия в деталях.

 

Обширный ряд подходов, обеспечивающих жизнеспособность новых технологий, включает: нейтральные законодательство и нормы, регулирующие сферу технологий; гибкость в пределах широких регуляторных нормативов и адаптацию действующих законов к "цифровому миру"; первоочередное внимание рабочим характеристикам при внедрении новых технологий в сравнении с техническими спецификациями; усиленное внимание международному сотрудничеству с целью гармонизации подходов, относящихся к транснациональным проблемам.

Цифровое неравенство - тормоз для использования преимуществ электронного правительства. Доступ в режиме on-line имеет преимущества, которые не могут быть воспроизведены в режиме off-line, например, обобщение информации, возможности независимого поиска и интерактивных консультаций по политическим вопросам. Однако между странами - членами ОЭСР существует значительное различие в уровнях обеспечения доступа к ИКТ и Интернету. Можно сказать, что большинство стран, испытывающих трудности, имеет минимальные возможности доступа, хотя и нередко там хорошо налажена обратная связь с властями. Если такие страны не смогут организовать доступ к услугам электронного правительства, они неминуемо окажутся вне зоны всех преимуществ обеспечиваемых им. Улучшение доступа в режиме on-line расширит круг потенциальных пользователей услуг электронного правительства. Это с очевидностью доказывает необходимость активизации усилий по сокращению цифрового неравенства.

Российский вариант электронного правительства.

16 августа 2007 года правительством России была утверждена концепция "электронное правительство". Согласно этой концепции "электронное правительство" будет создаваться в два этапа:

2008 год - разработка и утверждение необходимых документов

2009-2010 годы - практическое внедрение

10 сентября 2009 года выпущено Постановление № 721 "О внесении изменений в федеральную целевую программу „Электронная Россия (2002-2010 годы) “".

 



2016-01-26 445 Обсуждений (0)
Трудности и проблемы на пути развития электронного правительства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Трудности и проблемы на пути развития электронного правительства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)