Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководители институционального уровня- заняты разработкой долгосрочных целей



2016-01-26 2144 Обсуждений (0)
Руководители институционального уровня- заняты разработкой долгосрочных целей 0.00 из 5.00 0 оценок




2.Принцип демократического централизма в управлении подразумевает необходимость рационального сочетания централизованного и децентрализованного начал в управлении

3. На норму управляемости не влияет кадровая политика организации

4. К качественным критериям при оценки выработки и реализации управленческого решения НЕ относят рискованность

5. Расчет нормы управляемости на основе наличия у руководителя потенциальных и реальных взаимосвязей с подчиненными ,а так же необходимости контролировать взаимосвязи между подчиненными была предложена С. Грайчунасом

6.Для стандартизованных типовых работ (управление рабочими в цехах) норма управляемости составляет 15-17 человек

7.работник, занятый организацией и управлением производством, сбытом и сервисом, обладающий административно- хозяйственной самостоятельностью менеджер

8. одно из направлений деятельности менеджеров высшего уровня составляет формирование стратегии бизнеса

9. При значительном объеме нестандартных работ, требующих высокой квалификации сотрудников норма управляемости составляет 5- 7 человек

10. одно из направлений деятельности менеджера низшего звена составляет организация производственного процесса

11. процесс и содержание управленческой деятельности находятся в прямой зависимости от такого требования к руководителю как ( НЕВЕРНОЕ) высокая оплата труда

12. разнообразие заданий, которые должны быть выполнены, чтобы достичь цели организации функционализация

13. оптимальная норма управляемости 5-7 человек

14. определение работы и взаимосвязи между различными видами работ , которые могут выполняться одним или многими разными видами горизонтальное разделение труда

15. в подразделениях с устоявшимися стандартизованными процедурами норма управляемости может составлять 10-12 человек

16.к функциям менеджмента как процесса воздействия НЕ относится стимулирующая

17. количество выполняемых работ и их объем масштаб работы

18. согласно исследованием Р. Блейка и ДЖ.Моутона , наиболее эффективным может считаться стиль руководства и позиции 9.9 –команда

19.группа внутри организации , которой делегированы полномочия для выполнения какого-либо задания или комплекса комитет

20. вывод о том, что авторитарное руководство добивается выполнения большего объема работы , чем демократическое , при снижении мотивации дружелюбия и отсутствие группового мышления принадлежит Курту Левину

21. ситуация , когда управление с помощью комитета является предпочтительным когда нежелательно сосредоточить всю власть в руках одного человека

22.спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели неформальная группа

23. модель эффективного руководства, имеющая в своей основе 3 фактора: отношения между руководителем и членами коллективами , структура задач. должностные полномочия принадлежит Ф.Фидлеру

24.необходимость оказания влияния и наличие власти руководителя обуславливается тем, что в различных подразделениях организации руководитель зависит от своего начальства ,подчиненных и коллег , без содействия которых он не может эффективно осуществлять свои функции

25. группа, состоящая из руководителя и его непосредственно подчиненных командная (соподчиненная) группа руководителя

26.К причинам вступления в формальную организацию НЕ относят необходимость в установлении и поддержании социальных контактов

27. недостатком метода влияния, опирающегося на разумную веру является низкая устойчивость и медленная скорость влияния разумной веры по сравнению со слепой ,посредством которой влияют на других харизматические личности

28.к причинам вступления в формальную организацию НЕ относят необходимость защиты своих интересов в организационной среде

29. подчиненные имеют власть над руководителем , так как руководитель зависит от них в таком аспекте его деятельности влияние, которые подчиненные могут оказывать на своих коллег и способность подчиненных выполнять задания

30. привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным , чтобы оказать на них влияние и побудь их к достижению целей стиль руководства

31. при каком типе власти влияние возможно лишь тогда, когда нормы культуры ,внешние по отношению к организации , поддерживают точку зрения , что подчинение начальства является желаемым поведением законная

32. к факторам ,влияющим на эффективность работы группы НЕ относят наличие социального контроля

33. верны ли суждения А) теория ожиданий основывается на предположение , что человек направляет свои усилия на достижение какой –либо цели …….. Б) наиболее эффективная мотивация достигается когда люди верят , что их усилия обязательно обязательно позволят им достичь цели и получение ценного вознаграждения ОБА суждения ВЕРНЫ

34.в случае необходимости решения проблемы , требующий специальной квалификации оптимально использовать консультативный аппарат

35.физиологический или психологический недостаток чего либо потребность

36. коммуникационный барьер, который возникает по причине конфликта между сферами компетенции , основами суждений отправителя и получателя преграды, обусловленные восприятием

37. согласно мотивационной модели Партера – Лоулера, мотивация является функцией следующих составляющих (Неверное) деятельность руководителя

38. осуществляя коммуникации , поддерживающие связь с законными представителями лиц ….. профсоюзами, представителями работников и работниками

39. к основным принципам создания деловой репутации относятся ( НЕ верное) опора на тенденции развития других организаций- конкурентов

40. метод оценки состояния репутации , при котором респонденту предъявляется описание продукта и цена за него…………. метод «лестницы цен»

41. процесс, с помощью которого руководство организации определяет правильны ли его решения и не нуждаются ли они в корректировки контроль

42. отрицательная разница между затратами на приобретение и долей организации-покупателя в справедливой стоимости идентифицируемых активов, обязательств деловая репутация

1.Группа, состоящая из руководителя и его непосредственных подчиненных

-Командная (соподчиненная) группа руководителя

 

2.Потребности физиологические, как правило врожденные относятся к

-первичным потребностям

3.Согласно подходу, разработанному Т.Митчелом и Р.Хаусом под названием «Путь – цель»

-руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействуя на пути достижения этих целей

4.Создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо

-репутация

5.К отрицательным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся

-Нарушение принципа максимизации прибыли

6.При каком типе власти влияние возможно лишь тогда, когда нормы культуры, внешние по отношению к организации, поддерживают точку зрения, что подчинение начальству является желаемым поведением

-законная(традиционная власть)

7. Вид ответственности, которая предполагает активную причастность предприятий к действиям, увеличивающим общественное благосостояние

-Благотворительная ответственность

8. Количество человек, которыми непосредственно управляет руководитель, которые находятся у него в подчинении

-Норма управляемости

 

9. К причинам избегания ответственности и блокирования делегирования подчиненными не относится

-Отсутствие доверия к подчиненным

 

10. Принцип единства отраслевого и территориального управления подразумевает

-

Необходимость углубления специализаций, повышение концентрации производства, а также учет интересов местных властей и жителей региона

 

11.Подчиненные имеют власть над руководителем, так как руководитель зависит от них в таком аспекте его деятельности , как

-влияние, которое подчиненные могут оказывать на своих коллег, и способность подчиненных выполнять задания

12. К положительным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся

-
Изменение потребностей и ожиданий широкой публики

 

13. С оценкой уровня достижения (или недостижения) цели, определением величин неудовлетворенной и потенциальной потребности связана

-устойчивость развития

14.Группа работников, обязанностью которой является оценки повседневной практики с точки зрения этики. Как правило состоит из руководителей высшего уровня управления

-Комитет по этике

15.Поведенческий подход к пониманию сути лидерства и руководства сделал попытку

-дать классификацию стилей руководства — манеры поведения с подчиненными — в континууме от автократичного до либерального стиля

16. Этап коммуникационного процесса в ходе которого осуществляется перевод символов отправителя в мысли получателя называется

-Декодирование

17. В том случае, когда аппарат может отклонять решения линейного руководства с целью установления системы контроля для уравновешивания власти и предотвращения грубых ошибок имеет место

-параллельные полномочия

 

18. К положительным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся

-Моральное обязательство вести себя социально ответственно

19. Потребности, психологические по своей сути, приобретаемые с опытом

-вторичные потребности

20. К отрицательным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся

-Недостаточный уровень отчетности широкой публике

22. Согласно теории «Х» Дугласа Мак Грегора

-У людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили

23. К моделям социально ответственного поведения российских предприятий относится

-Добровольно-принудительная благотворительности

24. К причинам избегания ответственности и блокирования делегирования подчиненными не относится

-заблуждение « Я это сделаю лучше»

25. В том случае, когда аппарат может отклонять решения линейного руководства с целью установления системы контроля для уравновешивания власти и предотвращения грубых ошибок имеет место

-

параллельные полномочия

 

26. Соотношение эффекта или достигнутого результата и затрат на их получение

- эффективность

27. К причинам нежелания руководителей делегировать полномочия не относится

- У подчиненного отсутствует уверенность в себе

28. К сильным сторонам влияния путем убеждения Не относят

- медленная скорость воздействия на подчиненного и неопределенность

29. Вид контроля, который осуществляется когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником

- текущий контроль

30. Эффективный способ передачи руководителем своей точки зрения, основанный на власти примера и власти эксперта, при которой исполнитель полностью понимает, что он делает и почему

- убеждение

31. Необходимость учитывать поведенческие аспекты контроля обусловлена

- возможностью уменьшить количество ошибок подчиненных и увеличить эффективность системы контроля

32. Процесс подготовки и осуществления соответствующих мероприятий, направленных на достижение поставленной перед системой целей

- Организация труда менеджера

33. Метод оценки состояния репутации, при котором респонденту предъявляется описание продукта и некая цена на него. Респондент должен дать оценку вероятности покупки за эту цену по 4-х или 5-и балльной шкале предпочтений. Затем респонденту демонстрируется тот же продукт по другой цене и опять задается тот же вопрос

- Метод «лестницы цен»

34. К факторам, влияющим на эффективность работы группы не относится

-наличие социального контроля

35. На норму управляемости не влияет

- Кадровая политика организации

36. К причинам вступления в неформальную организацию не относят

- Желание принадлежать к престижной организации

 

37. К причинам вступления в формальную организацию не относят

- Желание быть ближе к интересным, людям

38. Группы потребностей, которые определяют трудовое поведение согласно теории Д.МакКлелланда (выберите неверный вариант)

- Потребности в безопасности

39. К положительным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся

- Благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы

 

40. Верны ли следующие утверждения: А) Ответственность, обязательство выполнять задачи и отвечать перед начальником за их успешное завершение, не могут быть делегированы; Б) Полномочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации для выполнения делегированных задач

- Верны оба утверждения

41. Методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении

- Организационно-распорядительные методы управления

42. Принцип системности и комплексности управления подразумевает

- Использование элементов системного анализа в каждом управленческом решении, а также необходимость охвата всех особенностей управляемой системы

43. Коммуникационный барьер, который возникает по причине расхождения способов, которыми люди приписывают значение группам символов или же расхождением в интерпретации этих символов, в которые закодировано сообщение

-семантические барьеры

44. Верны ли следующие утверждения: А) Согласно теории справедливости несправедливое, по оценкам работников, вознаграждение не может приводить к возникновению психологического напряжения; Б) Согласно теории справедливости, если работник считает свой труд переоцененным, то он оставит объем затрачиваемых усилий на прежнем уровне или даже увеличит его

- Верно только Б

45. Процесс и содержание управленческой деятельности находятся в прямой зависимости от такого требования к руководителю как (отметить НЕВЕРНОЕ)

- высокая оплата труда

46. Согласно теории «Y» Дугласа Мак Грегора

- Способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично

47. Определение работы (соединение различных отдельных заданий) и взаимосвязи между различными видами работ, которые могут выполнятся одним или многими разными лицами характеризует

- Горизонтальное разделение труда

48.Тип власти, когда исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать его таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности

- Власть, основанная на принуждении

 

49.Верны ли следующие утверждения: А) Согласно теории А. Маслоу пять основных типов потребностей образуют иерархическую структуру, которая как доминанта определяет поведение человека; Б) Потребности высших уровней не мотивируют человека, пока не удовлетворены, по крайней мере, частично потребности нижнего уровня

-оба утверждения верны

 

50.Недостатком метода влияния, опирающегося на традицию является

- молодежь не видит такой тесной связи между традиционными ценностями и вознаграждением, с одной стороны, и удовлетворением своих собственных потребностей — с другой

51. Анализ эффективности управления осложняется

- специфическими особенностями управленческого труда

52. Помогают использовать специалистам без нарушения принципа единоначалия

- аппаратные полномочия

53. Спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели

- Неформальная группа

 

54. Согласно теории «Y» Дугласа Мак Грегора

- Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль

 

55. Вид контроля, который осуществляется когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником

-текущий контроль

 

56. При каком типе власти влияние возможно лишь тогда, когда нормы культуры, внешние по отношению к организации, поддерживают точку зрения, что подчинение начальству является желаемым поведением

-законная (традиционная власть)

 

57. Группы потребностей, которые определяют трудовое поведение согласно теории Д.МакКлелланда (выберите неверный вариант)

- Потребности в безопасности

 

58. Физиологический или психологический недостаток чего-либо

- потребность

 

59. Второй этап процесса контроля – сравнение показателей функционирования с заданными стандартами имеет целью

- определение масштаба допустимых отклонений

 

60 Согласно теории «Y» Дугласа Мак Грегора

  Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели

 

 

61. Модель принятия решений руководителем, согласно которой имеется пять стилей руководства, которые может использовать руководитель в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений принадлежит

  В.Вруму-Ф. Йеттону

62.Временная группа, сформированная для выполнения определенной цели

  Специальный комитет (команда)

63.Согласно теории «Y» Дугласа Мак Грегора

  Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль
     
     
     

 

64. Отличие менеджмента от управления состоит в том что

  Менеджмент – это всегда управление людьми

 

 

65. Одно из условий, при котором менеджмент можно назвать результативным

  достигнута результативность по каждому виду функционального менеджмента как обеспечение соответствия функциональных результатов их целям

 

 

66. Предметом труда менеджера является

  Информация об объектах управления и внешняя среда

 

 

67. Три составляющие эффекта управления (отметьте неверное)

  социально-психологический эффект

 

 

68.Недостатком метода влияния, опирающегося на разумную веру является

  низкая устойчивость и медленная скорость влияния разумной веры по сравнению со слепой верой, посредством которой влияют на других харизматические личности

 

69. Верны ли следующие утверждения: А) Согласно теории справедливости несправедливое, по оценкам работников, вознаграждение не может приводить к возникновению психологического напряжения; Б) Согласно теории справедливости, если работник считает свой труд переоцененным, то он оставит объем затрачиваемых усилий на прежнем уровне или даже увеличит его

  Верно только Б

 

 

70. К правилам создания деловой репутации относятся (отметить НЕВЕРНОЕ)

  образ фирмы не должен меняться со временем

 

 

71. Вид ответственности, которая предполагает активную причастность предприятий к действиям, увеличивающим общественное благосостояние

  Благотворительная ответственность

 

 

72. Добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды, а также комплекс социальных программ в приоритетных для нее направлениях

  Социальная ответственность бизнеса

 

73. Средство передачи информации

  Канал

 

 

74. К ошибкам использования комитетов в управлении не относится

  Возможность наиболее качественно решать сложные задачи

 

75. Лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее

  Отправител
     
     
     

 

76. Коммуникационный барьер, который возникает по причине отсутствия возможности установить, получено ли сообщение получателем и истолковано ли им в том смысле, который ему придали изначально –
плохая обратная связь.

77.В том случае, когда может как предложить так и запретить какие-то действия в области своей компетенции имеют место –
функциональные полномочия.

78.В соответствии с теорией Ф. Герцберга мотивирующие факторы –
ведут к мотивации.

79.К причинам избегания ответственности и блокирования делегирования подчиненными не относится -
Заблуждение « Я это сделаю лучше».

80.Все, что человек считает ценным для себя –
вознаграждение.

81.Потребности физиологические, как правило врожденные относятся -
к первичным потребностям.

82.Лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее –
отправитель.

 

83.При определении показателей эффективности с использованием целевого подхода следует учитывать (выберите НЕВЕРНЫЙ вариант) :

если организация имеет несколько целей, то это связано с состоянием внешней среды, продиктованной активностью конкурентов

 

84.К качественным критериям при оценке выработки и реализации управленческого решения НЕ относится:

Престижность

 

85.Одно из направление деятельности менеджеров среднего звена составляет

  Организация взаимодействия функциональных подразделений

 

86. Соотношение эффекта или достигнутого результата и затрат на их получение

  эффективность

 

87. Объектом труда менеджера является

  Персонал управляемой системы и отношения, складывающиеся в нем в процессе выполнения определенных функций

 

88.В соответствии с классификацией ролей менеджера Г. Минцберга соотнесите группы ролей и их содержание

Межличностные роли
Информационные роли
Роли принятия решений
A. Вытекают из полномочий и статуса руководителя в организации и охватывают сферу его взаимодействий с людьми
B. Роли, которые делают руководителя пунктом сосредоточения информации, для осуществления управленческой деятельности
C. Роли, которые дают руководителю возможность оказывать влияние на подчиненных
D. Роли, которые определяют возможность распределения ресурсов, улаживания конфликтов, поиск возможностей для организации, ведение переговоров от имени организации

89.Организация как открытая система характеризуется

  Взаимодействием с внешней средой

90.Принцип научности управления подразумевает

  Построение системы управления и ее деятельности на строго научных основаниях

 

91.Сравнение измеренных результаты с заданными стандартами, определение, дальнейших действий происходит на таком этапе контроля как:

измерение результатов

 

92Одно из направление деятельности менеджеров среднего звена составляет:

Изменение организационных структур

 

93. Такой элемент деловой репутации как организационные мероприятия и создание бренда и корпоративных ценностей фирмы обеспечивает:

область ценности и доверия

 

94. Цель информационно-управляющей системы заключается в том, чтобы:

дать руководящему работнику информацию только того типа и качества, которая ему необходима

 

95.Группа, состоящая из лиц, вместе работающих над одним заданием:

Рабочая (целевая) группа

 

96. Этап коммуникационного процесса в ходе которого отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена называется:

Зарождение идеи

 

97. Предметом труда менеджера является:

Информация об объектах управления и внешняя среда

 

98.Число подчиненных, которые отчитываются перед руководителем:

Охват контролем

99. Установка стандартов, поддающихся измерению, целей, имеющих временные границы происходит на таком этапе контроля как:

установка стандартов

 

100. Элементами деловой репутации будут организационные действия А) осуществляемые по всей цепочке движения товаров от производителя к потребителю и создание и поддержание долгосрочной репутации товаров или услуг; Б) стратегическое планирование и работа по созданию корпоративного «духа» фирмы:

Верны оба варианта

 

101. Ситуационный подход к пониманию сути лидерства и руководства сделал попытку :

выявить способы повышения эффективности руководства

 

 

102.Одно из направлений деятельности менеджера низшего звена составляет:

Организация производственного процесса

 

103. Модель принятия решений руководителем, согласно которой имеется пять стилей руководства, которые может использовать руководитель в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений принадлежит :

В.Вруму-Ф. Йеттону

 

104. Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации:

лидерство

 

105. .Управление репутацией невозможно реализовать без (выберите Не верный вариант):

делегирования деятельности по формированию репутации на низший уровень управления

 

106..Этап коммуникационного процесса в ходе которого осуществляется перевод символов отправителя в мысли получателя называется:

Декодирование

 

 

107. .необходимость оказания влияния и наличие власти руководителя обуславливается тем,

что в различных подразделениях организации руководитель зависит от своего начальства ,подчиненных и коллег , без содействия которых он не может эффективно осуществлять свои функции

108.группа, состоящая из руководителя и его непосредственно

подчиненных командная (соподчиненная) группа руководителя

109. К причинам вступления в формальную организацию НЕ относят

необходимость в установлении и поддержании социальных контактов

110. недостатком метода влияния, опирающегося на разумную веру является

низкая устойчивость и медленная скорость влияния разумной веры по сравнению со слепой ,посредством которой влияют на других харизматические личности

111..к причинам вступления в формальную организацию НЕ относят

необходимость защиты своих интересов в организационной среде

112. подчиненные имеют власть над руководителем , так как руководитель зависит от них в таком аспекте его деятельности

влияние, которые подчиненные могут оказывать на своих коллег и способность подчиненных выполнять задания

113. привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным , чтобы оказать на них влияние и побудь их к достижению целей

стиль руководства

114. при каком типе власти влияние возможно лишь тогда, когда нормы культуры ,внешние по отношению к организации , поддерживают точку зрения , что подчинение начальства является желаемым поведением

законная

115.. к факторам ,влияющим на эффективность работы группы НЕ относят

наличие социального контроля

116.. верны ли суждения А) теория ожиданий основывается на предположение , что человек направляет свои усилия на достижение какой –либо цели …….. Б) наиболее эффективная мотивация достигается когда люди верят , что их усилия обязательно обязательно позволят им достичь цели и получение ценного вознаграждения

ОБА суждения ВЕРНЫ

117..в случае необходимости решения проблемы , требующий специальной квалификации оптимально использовать

консультативный аппарат

118.физиологический или психологический недостаток чего либо

потребность

119 коммуникационный барьер, который возникает по причине конфликта между сферами компетенции , основами суждений отправителя и получателя

преграды, обусловленные восприятием

120. согласно мотивационной модели Партера – Лоулера, мотивация является функцией следующих составляющих (Неверное)

деятельность руководителя

121. осуществляя коммуникации , поддерживающие связь с законными представителями лиц ….. профсоюзами, представителями работников и работниками

122. к основным принципам создания деловой репутации относятся ( НЕ верное)

опора на тенденции развития других организаций- конкурентов

123. метод оценки состояния репутации , при котором респонденту предъявляется описание продукта и цена за него………….

метод «лестницы цен»

124 процесс, с помощью которого руководство организации определяет правильны ли его решения и не нуждаются ли они в корректировки

контроль

125.. отрицательная разница между затратами на приобретение и долей организации-покупателя в справедливой стоимости идентифицируемых активов, обязательств

деловая репутация

 

126. В соответствие с двухфакторной теорией Ф.Герцберга к мотивационным факторам относится

  размер основной и дополнительной оплаты

 

127 К причинам избегания ответственности и блокирования делегирования подчиненными не относится

  Отсутствие доверия к подчиненным

 

128Вид ответственности, которая определяет достижение коммерческого успеха путями, которые не противоречат этическим принципам и уважают людей, сообщества и окружающую среду

  Благотворительная ответственность

 

129 К отрицательным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся

  Изменение потребностей и ожиданий широкой публики

 

130 Недостатком метода влияния, опирающегося на разумную веру является

  низкая устойчивость и медленная скорость влияния разумной веры по сравнению со слепой верой, посредством которой влияют на других харизматические личности

 

38. Элементами деловой репутации будут организационные действия А) осуществляемые по всей цепочке движения товаров от производителя к потребителю и создание и поддержание долгосрочной репутации товаров или услуг; Б) стратегическое планирование и работа по созданию корпоративного «духа» фирмы:

Верны оба варианта

39. Одно из направлений деятельности менеджера низшего звена составляет:

Планирование деятельности подчиненных

40. Одно из условий, при котором менеджмент можно назвать результативным



2016-01-26 2144 Обсуждений (0)
Руководители институционального уровня- заняты разработкой долгосрочных целей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководители институционального уровня- заняты разработкой долгосрочных целей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)