Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разновидность обслуживающего аппарата, формирующегося, когда руководитель нанимает секретаря или помощника, которые выполняют его задания



2016-01-26 805 Обсуждений (0)
Разновидность обслуживающего аппарата, формирующегося, когда руководитель нанимает секретаря или помощника, которые выполняют его задания 0.00 из 5.00 0 оценок




личный аппарат

Метод оценки состояния репутации, при котором респонденту предъявляется описание продукта и некая цена на него. Респондент должен дать оценку вероятности покупки за эту цену по 4-х или 5-и балльной шкале предпочтений. Затем респонденту демонстрируется тот же продукт по другой цене и опять задается тот же вопрос

Метод «лестницы цен»

Этап коммуникационного процесса в ходе которого отправитель использует канал для доставки сообщения (закодированной идеи или совокупности идей) получателю называется

Передача

Третий этап контроля – измерение результатов заключается в

сравнение измеренных результаты с заданными стандартами, определение, дальнейших действий

Потребности физиологические, как правило врожденные относятся к

первичным потребностям

40. Согласно мотивационной модели Портера−Лоулера, мотивация является функцией следующих составляющих (отметьте неверное)

деятельность руководителя

К положительным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятс

Моральное обязательство вести себя социально ответственно

42. Элементами деловой репутации будут организационные действия А) осуществляемые по всей цепочке движения товаров от производителя к потребителю и создание и поддержание долгосрочной репутации товаров или услуг; Б) стратегическое планирование и работа по созданию корпоративного «духа» фирмы

Верны оба варианта

Группа работников, обязанностью которой является оценки повседневной практики с точки зрения этики. Как правило состоит из руководителей высшего уровня управления

Комитет по этике

Второй этап процесса контроля – сравнение показателей функционирования с заданными стандартами имеет целью

определение масштаба допустимых отклонений

Вид контроля, который осуществляется когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником

текущий контроль

Цель информационно-управляющей системы заключается в том, чтобы

дать руководящему работнику информацию только того типа и качества, которая ему необходима

Вид ответственности, которая определяет основную функцию бизнеса по производству востребованных рынком товаров и услуг с целью получения прибыли

Экономическая ответственность

Информационно-управляющая система (ИУС) это

формальная система, снабжающая руководящих работников информацией, необходимой им для принятия решений

Надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод в связи с приобретением активов

Положительный гудвил

К положительным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся

Благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы

 

К правилам создания деловой репутации относятся (отметить НЕВЕРНОЕ)

образ фирмы не должен меняться со временем

56. Элементами деловой репутации будут организационные действия А) осуществляемые по всей цепочке движения товаров от производителя к потребителю и создание и поддержание долгосрочной репутации товаров или услуг; Б) стратегическое планирование и работа по созданию корпоративного «духа» фирмы

Верны оба варианта

Контроль с использованием обратной связи подразумевает

Что работники точно поймут и помогут установить скрытые упущения в системе контроля, неочевидные для высшего руководства фирмы

 

Соотнесите фазы горизонтального разделения труда и их содержание

Третья фаза A. Включает выделение специализированных функциональных областей в рамках исполнительской деятельности, закрепление указанных видов деятельности в структуре организации в виде функциональных подразделений
Вторая фаза B. Связана с формированием устойчивого разделения сложной деятельности на частные виды, специализацией исполнителей, закреплением трудовых функций за ними
Первая фаза D. Определяется ситуацией и предусматривает временное разделение обязанностей исполнителей, не исключающее смену ролей

На норму управляемости не влияет

Система мотивации и стимулирования работников

Относительная характеристика результативности деятельности конкретной управляющей системы, которая выражена в различных показателях, как объекта и субъекта управления, имеющих количественные и качественные характеристики

Эффективность управления

     
     
     

Одно из направление деятельности менеджеров среднего звена составляет

Организация взаимодействия функциональных подразделений

Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации

Лидерство

Ситуация, когда управление с помощью комитета (команды) является предпочтительным

Когда предлагаемое решение наверняка окажется весьма непопулярным в организации

Недостатком метода влияния, опирающегося на традицию является

Молодежь не видит такой тесной связи между традиционными ценностями и вознаграждением, с одной стороны, и удовлетворением своих собственных потребностей — с другой



2016-01-26 805 Обсуждений (0)
Разновидность обслуживающего аппарата, формирующегося, когда руководитель нанимает секретаря или помощника, которые выполняют его задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разновидность обслуживающего аппарата, формирующегося, когда руководитель нанимает секретаря или помощника, которые выполняют его задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (805)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)