Разновидность обслуживающего аппарата, формирующегося, когда руководитель нанимает секретаря или помощника, которые выполняют его задания
личный аппарат Метод оценки состояния репутации, при котором респонденту предъявляется описание продукта и некая цена на него. Респондент должен дать оценку вероятности покупки за эту цену по 4-х или 5-и балльной шкале предпочтений. Затем респонденту демонстрируется тот же продукт по другой цене и опять задается тот же вопрос Метод «лестницы цен» Этап коммуникационного процесса в ходе которого отправитель использует канал для доставки сообщения (закодированной идеи или совокупности идей) получателю называется Передача Третий этап контроля – измерение результатов заключается в сравнение измеренных результаты с заданными стандартами, определение, дальнейших действий Потребности физиологические, как правило врожденные относятся к первичным потребностям 40. Согласно мотивационной модели Портера−Лоулера, мотивация является функцией следующих составляющих (отметьте неверное) деятельность руководителя К положительным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятс Моральное обязательство вести себя социально ответственно 42. Элементами деловой репутации будут организационные действия А) осуществляемые по всей цепочке движения товаров от производителя к потребителю и создание и поддержание долгосрочной репутации товаров или услуг; Б) стратегическое планирование и работа по созданию корпоративного «духа» фирмы Верны оба варианта Группа работников, обязанностью которой является оценки повседневной практики с точки зрения этики. Как правило состоит из руководителей высшего уровня управления Комитет по этике Второй этап процесса контроля – сравнение показателей функционирования с заданными стандартами имеет целью определение масштаба допустимых отклонений Вид контроля, который осуществляется когда работа уже идет и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником текущий контроль Цель информационно-управляющей системы заключается в том, чтобы дать руководящему работнику информацию только того типа и качества, которая ему необходима Вид ответственности, которая определяет основную функцию бизнеса по производству востребованных рынком товаров и услуг с целью получения прибыли Экономическая ответственность Информационно-управляющая система (ИУС) это формальная система, снабжающая руководящих работников информацией, необходимой им для принятия решений Надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод в связи с приобретением активов Положительный гудвил К положительным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся Благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы
К правилам создания деловой репутации относятся (отметить НЕВЕРНОЕ) образ фирмы не должен меняться со временем 56. Элементами деловой репутации будут организационные действия А) осуществляемые по всей цепочке движения товаров от производителя к потребителю и создание и поддержание долгосрочной репутации товаров или услуг; Б) стратегическое планирование и работа по созданию корпоративного «духа» фирмы Верны оба варианта Контроль с использованием обратной связи подразумевает Что работники точно поймут и помогут установить скрытые упущения в системе контроля, неочевидные для высшего руководства фирмы
Соотнесите фазы горизонтального разделения труда и их содержание
На норму управляемости не влияет Система мотивации и стимулирования работников Относительная характеристика результативности деятельности конкретной управляющей системы, которая выражена в различных показателях, как объекта и субъекта управления, имеющих количественные и качественные характеристики Эффективность управления Одно из направление деятельности менеджеров среднего звена составляет Организация взаимодействия функциональных подразделений Способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации Лидерство Ситуация, когда управление с помощью комитета (команды) является предпочтительным Когда предлагаемое решение наверняка окажется весьма непопулярным в организации Недостатком метода влияния, опирающегося на традицию является Молодежь не видит такой тесной связи между традиционными ценностями и вознаграждением, с одной стороны, и удовлетворением своих собственных потребностей — с другой
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (805)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |