Тип власти, когда исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать его таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности
Власть, основанная на принуждении Разделение стилей руководства на 4 системы, расположенные на шкале от «руководителя, сосредоточенного на работе» до «руководителя, сосредоточенного на человеке» - результат исследований Рэнсиса Лайкерта Стиль руководства, при котором руководитель предпочитает такие механизмы влияния, которые апеллируют к потребностям в принадлежности, высокой цели, автономии и самовыражении, избегает навязывать свою волю подчиненным Демократичный руководитель К ошибкам использования комитетов в управлении не относится Возможность наиболее качественно решать сложные задачи К причинам вступления в формальную организацию не относят Необходимость в получении помощи, получении информации об организационных правилах Согласно теории «Х» Дугласа Мак Грегора Больше всего люди хотят защищенности Недостатком метода положительного подкрепления является Сложность определения размера вознаграждения и его содержания Тип власти, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его долг — подчиняться им Законная власть (традиционная власть) Модель принятия решений руководителем, согласно которой имеется пять стилей руководства, которые может использовать руководитель в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений принадлежит В.Вруму-Ф. Йеттону Группа, состоящая из лиц, вместе работающих над одним заданием Рабочая (целевая) группа Согласно теории «Х» Дугласа Мак Грегора Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания Согласно теории «Y» Дугласа Мак Грегора Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль Согласно теории «Y» Дугласа Мак Грегора Труд — процесс естественный. Если условия благоприятные, люди не только примут на себя ответственность, они будут стремиться к ней Почти невозможно поддерживать эффективный контроль при умеренных затратах, так как усиливается стремление людей сознательно обманывать организацию когда основой для власти является главным образом Принуждение Модель эффективного руководства, имеющая в своей основе три фактора: Отношения между руководителем и членами коллектива, Структура задач, Должностные полномочия принадлежит Ф.Фидлеру Группа внутри организации, которой делегированы полномочия для выполнения какого-либо задания или комплекса заданий Комитет Коммуникационный барьер, который возникает по причине отсутсвия возможности установить, получено ли сообщение получателем и истолковано им в том смысле, который ему придали изначально Плохая обратная связь Группы потребностей, которые определяют трудовое поведение согласно теории Д.МакКлелланда (выберите неверный вариант) Потребности в безопасности Обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение Ответственность К задачам горизонтальной коммуникации относится Осуществление координации задач и действий подразделений одного уровня иерархии Верны ли следующие утверждения: А) Делегирование представляет собой передачу задач и полномочий получателю, который принимает на себя ответственность за них; Б) Пока получатель фактически не примет ответственности, то имеется только намерение осуществить делегирование Верны оба утверждения К причинам избегания ответственности и блокирования делегирования подчиненными не относится Отсутствие доверия к подчиненным Для осуществления коммуникаций с имеющимися и потенциальными потребителями организации используют Рекламу и другие программ продвижения товаров на рынок В том случае, когда может как предложить, так и запретить какие-то действия в области своей компетенции имеют место Функциональные полномочия Модель взаимоотношений бизнеса, общества и государства в сфере социальной ответственности, которая характеризуется высокой степенью регулирования КСО посредством государственных норм, стандартов и законов Европейская концепция КСО Взаимосвязь между планированием и контролем состоит в том, что Показатели, принятые за стандарты отражают общие приоритеты организации и поддерживают их Модель взаимоотношений бизнеса, общества и государства в сфере социальной ответственности, основанная на инициативах отдельных бизнесменов по поддержанию местного населения, своих сотрудников и их семей и перешедшая на общенациональный уровень Смешанная концепция КСО Активы, капитал фирмы, не поддающийся материальному измерению, например, репутация, техническая компетенция, связи, маркетинговые приемы, влияние Гудвил К отрицательным эффектам от реализации социально ответственного поведения относятся Нарушение принципа максимизации прибыли Модель взаимоотношений бизнеса, общества и государства в сфере социальной ответственности, которая характеризуется минимальным вмешательством государства в деятельность частного сектора, саморегулированием многих общественных сфер
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1129)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |