Конечные результаты соизмеримы с потребностью
41. Коммуникационный барьер, который возникает по причине отсутствия возможности установить, получено ли сообщение получателем и истолковано ли им в том смысле, который ему придали изначально –
43. В том случае, когда может как предложить так и запретить какие-то действия в области своей компетенции имеют место – 44. В соответствии с теорией справедливости, если человек считает свой труд недооцененным, то он будет Уменьшать затрачиваемые усилия 45. В соответствии с теорией Ф. Герцберга мотивирующие факторы – 46. К причинам избегания ответственности и блокирования делегирования подчиненными не относится -
У подчиненного отсутствует уверенность в себе 48. Этап коммуникационного процесса в ходе которого отправитель использует канал для доставки сообщения (закодированной идеи или совокупности идей) получателю называется Передача 49. Соотношение эффекта или достигнутого результата и затрат на их получение Эффективность 50. К задачам восходящей коммуникации НЕ относится Изменение приоритетов деятельности организации 51. Коммуникационный барьер, который возникает по причине отсутствия внимания при приеме сообщения Неумение слушать 52. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации Мотивация 53.Верны ли следующие утверждения: А) Делегирование представляет собой передачу задач и полномочий получателю, который принимает на себя ответственность за них; Б) Пока получатель фактически не примет ответственности, то имеется только намерение осуществить делегирование Оба утверждения не верны 54.Лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее Получатель 55. На норму управляемости не влияет Тип организационной структуры 56. К причинам избегания ответственности и блокирования делегирования подчиненными не относится Отсутствие доверия к подчиненным 57. Недостатком метода влияния, опирающегося на разумную веру является Низкая устойчивость и медленная скорость влияния разумной веры по сравнению со слепой верой, посредством которой влияют на других харизматические личности 58. К ошибкам использования комитетов в управлении не относится Возможность наиболее качественно решать сложные задачи 59. Все, что человек считает ценным для себя 60. На норму управляемости не влияет: Система мотивации и стимулирования работников 61. Цель информационно-управляющей системы заключается в том, чтобы: Дать руководящему работнику информацию только того типа и качества, которая ему необходима 62. Элементами деловой репутации будут организационные действия А) осуществляемые по всей цепочке движения товаров от производителя к потребителю и создание и поддержание долгосрочной репутации товаров или услуг; Б) стратегическое планирование и работа по созданию корпоративного «духа» фирмы: Верны оба варианта 63. Модель принятия решений руководителем, согласно которой имеется пять стилей руководства, которые может использовать руководитель в зависимости от того, в какой степени подчиненным разрешается участвовать в принятии решений принадлежит : В.Вруму-Ф. Йеттону 64. Принцип единоначалия в управлении и коллегиальности в выработке решений подразумевает Коллективность при разработке управленческих решений и персональную ответственность за его реализацию 65. Методика расчета нормы управляемости на основе расчета значимости таких показателей работы руководителя как сходство функций подчиненных, географическая близость, сложность функций, руководство и контроли, координация и планирование называется Шкала весов «Локхид» 66. Соотношение эффекта или достигнутого результата и затрат на их получение Эффективность 67. Три составляющие эффекта управления (отметьте неверное) Социально-психологический эффект 68. Верны ли следующие утверждения: А) Линейные руководители часто обладают аппаратными полномочиями в некоторых областях; Б) Глава штабного аппарата обладает линейными полномочиями в отношении самого аппарата Верны оба утверждения 69. В соответствии с теорией Ф.Герцберга мотивирующие факторы Ведут к мотивации работника 70. К задачам горизонтальной коммуникации относится Осуществление координации задач и действий подразделений одного уровня иерархии 71. Система общих ценностей и правила этики, которых должны придерживаться ее работники для создания нормальной этичной атмосферы и определения этических рекомендаций в процессах принятия решений Этические нормативы 72. Установка стандартов, поддающихся измерению, целей, имеющих временные границы происходит на таком этапе контроля как Установка стандартов 73. К основным принципам создания деловой репутации относятся (отметить НЕ верное)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (992)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |