Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология реализации содержания образовательной области «Физическое развитие»



2016-09-16 455 Обсуждений (0)
Технология реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок




С целью приобретения детьми опыта в двигательной деятельности, развития у них основных движений, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, ценностей здорового образа жизни педагоги:

 

используют игровую мотивацию в освоении детьми основных движений;

 

создают условия для обеспечения потребности детей в двигательной активности, предоставляют детям возможность свободно двигаться и удовлетворять потребность в движении;

 

исключают излишнюю заорганизованность в реализации двигательной активности детей, чтобы избежать утраты интереса детей к движению;

используют приём имитации движений животных, птиц, людей, образные движения («Прыгать, как зайчик», «Стоять смирно, как оловянный солдатик», «Шагаем, как петушок — золотой гребешок (высоко поднимая колени и держа спину прямо)», «Прогиба-ем спинку, как котёнок» и т. д.);

 

проводят специально организованные физкультурные занятия наряду с предоставлением ребёнку свободы в активном движении;

 

используют физические упражнения как значимое средство освоения детьми основных движений;

 

применяют не только наглядные (показ), но и словесные (инструкция, объяснение) методы в освоении детьми основных движений;

 

используют физические упражнения и подвижные игры с движением в разных на-правлениях для усвоения эталона направления и развития способности к ориентировке в пространстве;

 

проводят пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики руки;

 

активно применяют спортивные упражнения (катание на санках с невысокой горки, скольжение по ледяным дорожкам с поддержкой взрослого, катание на трёхколёсном велосипеде, самокате).

Лет

Основная задача Подзадачи Что для этого необходимо сделать
  1. Охранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни
Ø содействовать полноценному физическому развитию:   продолжать поддерживать и развивать потребность в разнообразной самостоятельной двигательной активности;   обогащать двигательный опыт детей за счёт общеразвивающих и спортивных упражнений; начать знакомить детей с элементами спортивных игр; обогащать репертуар подвижных игр, в которые играют дети;   создавать условия для проявления и совершенствования ловкости, скорости и других физических качеств. Совершенствовать умение держать равновесие; совершенствовать выполнение основных движений; обеспечивать безопасность жизнедеятельности, строго соблюдая санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей;   Ø укреплять здоровье детей:   создавать условия, способствующие повышению защитных сил организма, выносливости и работоспособности;   предупреждать детские заболевания, систематически проводить оздоровительные мероприятия с учётом состояния здоровья и уровня физического развития каждого ребёнка;   укреплять разные группы мышц, способствуя формированию правильной осанки, и следить за её поддержанием во время разных видов деятельности; предупреждать нарушения зрения; укреплять организм, используя естественные природные закаливающие факторы (солнечный свет, воздух, вода);   оберегать нервную систему ребёнка от стрессов и перегрузок; обеспечивать рациональный режим дня, сбалансированное качественное питание, обязательный дневной сон, достаточное пребывание на свежем воздухе.  
  1. Содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности
поощрение двигательной активности ребёнка и создания условий для её развития через развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость), а также удовлетворения потребности ребёнка в движении в течение дня  
  1. Содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению сознания
Ø совершенствовать культурно-гигиенические навыки, начинать формировать навыки культурного поведения: закреплять навыки культурного поведения за столом;   закреплять умение правильно пользоваться предметами личной гигиены (полотенце, расчёска, носовой платок, одежда);   закреплять умение правильно выполнять основные культурно-гигиенические ритуалы: подготовки к еде, подготовки ко сну;   Ø обращать внимание детей на чистоту того, что употребляется в пищу; на чистоту помещений, предметов, одежды; Ø продолжать формировать представления о факторах, влияющих на здоровье (продукты питания, сон, прогулки, движение, гигиена); Ø расширять начальные представления о правилах безопасного поведения; закреплять осторожность поведения в быту, на природе, на улице  
  1. Содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка
Ø закреплять ответственное отношение к здоровью своему и окружающих; Ø давать представление о спорте как особом виде человеческой деятельности; знакомить с несколькими видами спорта, выдающимися спортсменами и их достижениями.  


2016-09-16 455 Обсуждений (0)
Технология реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология реализации содержания образовательной области «Физическое развитие»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)