Подвижная игра «Правильно или неправильно?»
Я буду говорить действия. Если так можно поступать культурному человеку, вы хлопаете руками, если нельзя – топаете. Образцы: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Можно приглашать гостей, только когда у тебя порядок в доме. Можно приходить в гости не расчесанным и неумытым. Можно собачку покормить. Гостей приглашают заранее. Обязательно нужно познакомить гостей. Можно пригласить двух врагов и посмотреть, что из этого получиться. Нельзя трогать чужие вещи без разрешения. При встрече можно не здороваться, ведь мы по телефону привет сказали. Можно поговорить с гостями в прихожей, не приглашая пройти. Нужно проводить гостей. IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Чистюле пора прощаться. Что нового вы сегодня узнали? См. занятие 17
Занятие 22
Цели:Волшебные средства понимания 1. сплотить группу; 2. развивать вербальное и невербальное общение; 3. формировать отношения доверия, умение сотрудничать. Материалы: магнитофон, разрезанные картинки, мяч, мел, доска, пустой красочный мешочек, карандаши, графическое задание.
План: I этап. Организационный Приветствие «Друг к дружке» Стр 53 обыкнов чудо II этап. Мотивационный Появление персонажа Сегодня к нам в гости пришел Словоежка. Ребята, как вы думаете, почему у него такое необычное имя? (ответы детей) Словоежка живет в стране, где нет слов, потому что он их все съел. Он приехал к нам за помощью: научиться общаться без слов. Давайте с ним познакомимся. Игра «Знакомство» Ребята, сейчас Словоежка узнает наши имена при помощи игры. Давайте попробуем узнавать друг друга по голосу! Давайте встанем в круг и закроем глаза. До кого я дотронусь, тот скажет: «Это Я!». Остальные после этого открывают глаза и должны догадаться, кто их позвал.
III этап. Практический Игра «Угадай жест» Садятся вокруг обруча. Оказывается можно общаться без слов. Постарайтесь угадать, что я показываю руками. Жесты психолога: Я устал Грозит пальцем Машет, расстроившись А теперь вы молча попробуйте показать: Все хорошо Иди сюда До свидания Здорово у вас получилось! Игра «Объясни без слов» Давайте представим, что мы со Словоежкой пошли в магазин. Так получилось, что Словоежка уже зашел в магазин, а мы остались на улице и видим его через стекло. Словоежка нас не слышит. Объясните ему без слов, с помощью жестов, какую игрушку нужно купить. Подвижная игра «Подмигалы» А теперь сыграем в «Подмигалы». Оказывается можно общаться с помощью глаз! Водящий садится на стул перед всеми. Его задача подмигнуть одному из сидящему игроков. Тот, кому подмигнули, должен быстро перебежать на пустой стул. Задача рядом стоящих — задержать своего партнера. Во время игры стоящие партнеры должны держать руки за спиной. Пальчиковая гимнастика «В гости»
С помощью мимики мы можем узнать, какое настроение у другого человека. Давайте покажем Словоежке, как мы пользуемся этими знаниями. 5. Задание «Нарисуй эмоцию» (на бланке) Нарисуйте выражение лица, подходящее к каждой ситуации. 6.Задание «логический квадрат» (на бланке) Какой жест должен быть в пустом квадрате? Почему? Что он обозначает? Изобразите нарисованные жесты. 7. Подвижная игра «Запретное движение» Звучит веселая ритмичная музыка. А теперь давайте молча поиграем! Встаем полукругом. Будьте внимательны: Я буду показывать движения, а вы их повторяете. Но! Одно движение запретное. Его повторять нельзя! (движение заранее оговаривается) Задание «Сложи картинку» Молодцы! Давайте разделимся на 2 подгруппы и сложим картинку из частей. Как вы думаете, у нас получится? Каждый из членов подгруппы получает кусочек картинки животного. Группе необходимо «сложить картинку». 9. Задание «Дорисуй рисунок» Предлагаю вам нарисовать на доске страну, в которой живет Словоежка. Если мы будем работать дружно, сообща и будем понимать друг друга, то у нас получится рисунок! Давайте сядем, так, чтобы всем было видно. Как мы будем рисовать: мы будем по очереди дорисовывать на общем рисунке по одной детали. Интересный рисунок у нас получился! Теперь Словоежка отправляется домой. IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия. Итак, сегодня мы общались и жестами, и словами. Что больше всего понравилось? Что мы делали, не скажем, Что понравилось, покажем. (действия детей) Ритуал прощания «Искра» Мы передадим друг другу искорку добра и хорошего настроения. Искра будет в виде пожатия руки. Рукопожатие будет передаваться по кругу, начиная с меня, пока не вернется обратно ко мне. Закрываем глаза и передаем. Искорка вернулась ко мне, пройдя всех! Спасибо! До свидания!
Занятие 23 Тема:Защитники отечества Цели: 1. воспитывать любовь и уважение к отцу, дедушке, дяде; 2. продолжать знакомить детей с праздником 23 февраля; 3. расширить и уточнить словарь детей по теме «Мужские профессии», Материалы: фотографии пап, картинки с изображением транспорта, геометрические фигуры, цветные карточки, обруч, мяч, музыкальное сопровождение, простые и цветные карандаши, бланки с заданиями..
План:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1596)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |