Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подвижная игра «Правильно или неправильно?»



2016-09-16 1596 Обсуждений (0)
Подвижная игра «Правильно или неправильно?» 0.00 из 5.00 0 оценок




Я буду говорить действия. Если так можно поступать культурному человеку, вы хлопаете руками, если нельзя – топаете.

Образцы: кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Можно приглашать гостей, только когда у тебя порядок в доме. Можно приходить в гости не расчесанным и неумытым. Можно собачку покормить. Гостей приглашают заранее. Обязательно нужно познакомить гостей. Можно пригласить двух врагов и посмотреть, что из этого получиться. Нельзя трогать чужие вещи без разрешения. При встрече можно не здороваться, ведь мы по телефону привет сказали. Можно поговорить с гостями в прихожей, не приглашая пройти. Нужно проводить гостей.

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Чистюле пора прощаться. Что нового вы сегодня узнали?

См. занятие 17

 

Занятие 22

 

Цели:Волшебные средства понимания

1. сплотить группу;

2. развивать вербальное и невербальное общение;

3. формировать отношения доверия, умение сотрудничать.

Материалы: магнитофон, разрезанные картинки, мяч, мел, доска, пустой красочный мешочек, карандаши, графическое задание.

 

 

План:

I этап. Организационный

Приветствие «Друг к дружке»

Стр 53 обыкнов чудо

II этап. Мотивационный

Появление персонажа

Сегодня к нам в гости пришел Словоежка. Ребята, как вы думаете, почему у него такое необычное имя? (ответы детей)

Словоежка живет в стране, где нет слов, потому что он их все съел. Он приехал к нам за помощью: научиться общаться без слов. Давайте с ним познакомимся.

Игра «Знакомство»

Ребята, сейчас Словоежка узнает наши имена при помощи игры.

Давайте попробуем узнавать друг друга по голосу! Давайте встанем в круг и закроем глаза. До кого я дотронусь, тот скажет: «Это Я!». Остальные после этого открывают глаза и должны догадаться, кто их позвал.

 

III этап. Практический

Игра «Угадай жест»

Садятся вокруг обруча. Оказывается можно общаться без слов. Постарайтесь угадать, что я показываю руками.

Жесты психолога:

Я устал

Грозит пальцем

Машет, расстроившись

А теперь вы молча попробуйте показать:

Все хорошо

Иди сюда

До свидания

Здорово у вас получилось!

Игра «Объясни без слов»

Давайте представим, что мы со Словоежкой пошли в магазин.

Так получилось, что Словоежка уже зашел в магазин, а мы остались на улице и видим его через стекло. Словоежка нас не слышит. Объясните ему без слов, с помощью жестов, какую игрушку нужно купить.

Подвижная игра «Подмигалы»

А теперь сыграем в «Подмигалы». Оказывается можно общаться с помощью глаз! Водящий садится на стул перед всеми. Его задача подмигнуть одному из сидящему игроков. Тот, кому подмигнули, должен быстро перебежать на пустой стул. Задача рядом стоящих — задержать своего партнера. Во время игры стоящие партнеры должны держать руки за спиной.

Пальчиковая гимнастика «В гости»

В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний. Сам мизинчик – малышок Постучался на порог. Вместе пальчики – друзья, Друг без друга им нельзя! Большой палец отогнут, остальные сжаты в кулак. В соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы. Сжать пальцы в кулак и разжать их.

С помощью мимики мы можем узнать, какое настроение у другого человека. Давайте покажем Словоежке, как мы пользуемся этими знаниями.

5. Задание «Нарисуй эмоцию» (на бланке)

Нарисуйте выражение лица, подходящее к каждой ситуации.

6.Задание «логический квадрат» (на бланке)

Какой жест должен быть в пустом квадрате? Почему?

Что он обозначает? Изобразите нарисованные жесты.

7. Подвижная игра «Запретное движение»

Звучит веселая ритмичная музыка.

А теперь давайте молча поиграем! Встаем полукругом.

Будьте внимательны: Я буду показывать движения, а вы их повторяете. Но! Одно движение запретное. Его повторять нельзя! (движение заранее оговаривается)

Задание «Сложи картинку»

Молодцы! Давайте разделимся на 2 подгруппы и сложим картинку из частей. Как вы думаете, у нас получится?

Каждый из членов подгруп­пы получает кусочек картинки животного. Группе необходимо «сложить картинку».

9. Задание «Дорисуй рисунок»

Предлагаю вам нарисовать на доске страну, в которой живет Словоежка. Если мы будем работать дружно, сообща и будем понимать друг друга, то у нас получится рисунок! Давайте сядем, так, чтобы всем было видно. Как мы будем рисовать: мы будем по очереди дорисовывать на общем рисунке по одной детали.

Интересный рисунок у нас получился! Теперь Словоежка отправляется домой.

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия.

Итак, сегодня мы общались и жестами, и словами. Что больше всего понравилось?

Что мы делали, не скажем,

Что понравилось, покажем. (действия детей)

Ритуал прощания «Искра»

Мы передадим друг другу искорку добра и хорошего настроения. Искра будет в виде пожатия руки. Рукопожатие будет передаваться по кругу, начиная с меня, пока не вернется обратно ко мне. Закрываем глаза и передаем.

Искорка вернулась ко мне, пройдя всех! Спасибо! До свидания!

 

 

Занятие 23

Тема:Защитники отечества

Цели:

1. воспитывать любовь и уважение к отцу, дедушке, дяде;

2. продолжать знакомить детей с праздником 23 февраля;

3. расширить и уточнить словарь детей по теме «Мужские профессии»,

Материалы: фотографии пап, картинки с изображением транспорта, геометрические фигуры, цветные карточки, обруч, мяч, музыкальное сопровождение, простые и цветные карандаши, бланки с заданиями..

 

План:



2016-09-16 1596 Обсуждений (0)
Подвижная игра «Правильно или неправильно?» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подвижная игра «Правильно или неправильно?»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1596)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)