Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание «Наведем порядок»



2016-09-16 616 Обсуждений (0)
Задание «Наведем порядок» 0.00 из 5.00 0 оценок




Психолог демонстрирует детям картинку с изображением предметов одежды, обуви, посуды.

А еще наши мамы прибираются в комнатах. Как настоящие помощники, давайте поможем маме запомнить вещи, которые находятся в комнате. Молодцы!

Теперь мы их найдем в нашей комнате и положим на свои места: одежду уберем в шкаф, обувь в коробку, посуду поставим на полку. (психолог условно обозначает эти места) Дети под музыку выполняют задание.

Физкультминутка «Мамины помощники»

Давайте вспомним, как нужно помогать маме!

Раз, два, три, четыре, пять, Движения в соответствии с текстом

Мамам надо помогать,

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре – потянулись,

Наклонились,

Хорошо мы потрудились.

Задание «Мамино солнышко»

Как же мы любим своих мам! Как солнышко, которое греет нас своими лучиками! В благодарность мамам мы сделаем вот такое солнце материнской любви (психолог показывает солнышко). На каждом луче я буду писать, какая ваша мама. А вы помогайте – говорите, какая она.

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, прощание.

Замечательно, кажется все готово для поздравления. Сейчас выходим в коридор к мамам. Будем их поздравлять и дарить подарки.

 

Мамин праздник – лучший праздник,

Знает тихий и проказник.

Пробегись по белу свету –

Праздника прекрасней нету!

 

Мы поздравляем наших мам и бабушек с праздником 8 марта. Психолог зачитывает высказывания детей о своей маме, бабушке.

До свидания!

 

 

Занятие 25

Тема:Я и моя семья

Цели:

1. воспитывать любовь и уважение к семье;

2. расширить представление детей о семье, об обязанностях членов семьи;

3. развить слуховое и зрительное внимание, зрительную память, мышление, речь, воображение, общую и мелкую моторику; зрительно-двигательную координацию;

4. развивать вербальное и невербальное общение, умение действовать по правилам.

Материалы: фотографии семьей в альбомах, музыкальное сопровождение, картинка с изображением членов семьи, мяч, простые и цветные карандаши, бланки с заданиями, рисунки с изображением членов заячьей семьи, заготовки бланков для родителей.

 

План:

I этап. Организационный

Организационный момент, приветствие

Просыпается природа, руки вверх
Умывается росой, умывающие движения
И ребята, и зверята руки на пояс поворот с приседом влево
Умываются водой. руки на пояс поворот с приседом вправо
Проснулся лес, проснулся луг, руки вверх

Проснулись бабочки вокруг, руки опустить

Проснулись травы и цветы,

Проснулись и с тобою мы! взяться за руки посмотреть друг на друга

Дети стоят по кругу, по цепочке здороваются с соседом и говорят, что рад его видеть.

 

II этап. Мотивационный

Повторение, сообщение темы занятия

Давайте вспомним, что было на прошлом занятии. Как назывался праздник, который недавно был?

Ребус

Чтобы узнать, о чем мы с вами сегодня будет говорить, надо отгадать ребус:

Сегодня мы будем говорить о наших родных, дорогих людях, которые живут с нами рядом.

Игра «Семья»

Давайте вспомним всех членов семьи. Называем по очереди и повторяем предыдущее название. (по принципу игры «Снежный ком»)

 

III этап. Практический

Фотовыставка, беседа.

(Садятся на стульчики в круг). Сегодня вы все принесли общую фотографию своей семьи. Давайте их посмотрим вместе.

Вот наш волшебный мячик. Он нам поможет рассказать о своей семье. Кто с вами живет? Расскажите. (Дети рассказывают по очереди, передавая мяч, показывая фотографии).

А может у кого-то из вас еще и домашние животные есть? Давайте выберем из этого строительного материала детали, которые похожи на ваших любимцев и скажем, кто они, ваши животные, и как их зовут? (Дети по очереди берут строительные детали, называя своего домашнего животного). Выпомогаете ухаживать за ними?

Чтение сказки «Сон»

А теперь сядьте поудобнее и послушайте сказку.

Жил был непослушный зайчонок. Маму, папу, дедушку и бабушку он не слушал. Семья его любила, а он этого не замечал. Не помогал он своим родителям и своим братьям, и сестрам.

Однажды маленький зайчонок уснул. И видит он сон. Сидит он на пенечке грустный, один. (Покажем, как сидит грустный зайчонок). А рядом с ним нет ни мамы, ни папы. И бабушки нет, и дедушки. Страшно стало зайчонку – никто его не сможет защитить. Никто его не сможет покормить. (Покажем, как испугался зайчонок). Позвал он своих родных, но никто ему не ответил… Тогда зайчонок вспомнил, что у него есть братишки и сестренки! Позвал он их. Но никто ему не ответил... Испугался зайчонок – и поиграть не с кем! Совсем один остался!

Тут проснулся зайчонок от маминого нежного прикосновения. Улыбнулась ему мама, поцеловала его. А зайчонок обрадовался! (Как зайчонок обрадовался?). Побежал он на кухню, а там за столом уже ждала вся его семья: папа, бабушка, дедушка, братишки и сестренки. Понял зайчонок, что никого у него нет ближе и любимее, чем его семья. Понял он, что нужно любить свою семью и помогать ей во всем!

Анализ сказки

Понравилась сказка? Правильно ли понял зайчонок, что семью нужно любить и помогать ей? А зачем нужна семья? (чтобы кто-то заботился о тебе, любил).



2016-09-16 616 Обсуждений (0)
Задание «Наведем порядок» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание «Наведем порядок»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (616)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)