Подвижная игра «Кто позвал?»
Встали дружно мы в кружок, Повернулись, прыг да скок, Катя, глазки закрывай, Кто позвал тебя, узнай! (игра повторяется несколько раз) Задание «Какое мое имя» Звучит спокойная музыка. Вот мы и добрались до площади Имен. Слышите, волшебные звуки музыки уже встречают нас. Давайте присядем и приготовимся к встрече со своим именем. Закройте глаза и представьте себе, на что же похоже ваше имя, как оно выглядит, из чего оно сделано, как оно пахнет, как двигается. Творческая мастерская «Наши имена» А теперь, используя эти волшебные предметы (пластилин, гуашь, мелки, бумага, картон, ножницы, клей и т.д.), попробуйте смастерить свое имя. Выбирайте, что вам нравится и приступайте к работе. Под музыку дети выполняют задания. После завершения работы, они садятся в круг и представляют свои имена. Пальчиковая гимнастика
6. Задание «Зашифрованное имя» (на бланке) Раскрасьте слово, согласно условным обозначениям. 7. Задание «Внимание! Внимание!» (на бланке) Внимательно посмотрите на имена и соответственно образцу выполните задание. Все буквы А – обведите в кружок, все буквы Я – подчеркнуть. Подвижная игра «Не прослушай свое имя» Наше путешествие заканчивается, чтобы вернуться с площади Имен, вам надо выполнить задание: не прослушать свое имя. Психолог поочередно называет имена детей, ребенок, чье имя назвали, должен быстро выполнить заранее обговоренное движение. (например, похлопать в ладоши, подпрыгнуть, потопать и т.п.)
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Как здорово, сколько разных имен мы узнали, даже если у кого-то имена одинаковые выглядят они все по-разному. У каждого из вас наверняка есть любимое и не любимое имя. Давайте каждый из вас дома, с помощью ваших близких сделает рисунок или аппликацию «Цветок». В центре цветка будет ваше имя, на лепестках ласковые ваши имена или семейные прозвища. На лепестке с именем, которое вам нравится больше всего, нарисуйте сердечко.
До свидания.
Занятие 28 Тема:Кто такой «Я». Черты характера Цели: 1. формирование умения различать индивидуальные особенности своей внешности; 2. развитие представления о себе, качествах своего характера. Материалы: бланки с заданиями, простые и цветные карандаши, мяч, зеркало, карточки с изображением сказочных персонажей, бусины и нитка. План: I этап. Организационный Приветствие Психолог предлагает каждому ребенку подумать и выбрать для себя любую роль (например, человек определенной профессии, животное, сказочный персонаж…..), поприветствовать всех от ее имени (например, я королева, я приветствую своих подданных)
II этап. Мотивационный Игра «Зеркало» Психолог предлагает детям отгадать загадку и узнать сегодняшнего гостя. На него взглянула я И увидела себя. (зеркало) Зеркало поможет нам сегодня раскрыть тайны своего «Я». 2. Задание «Мой портрет»(на бланке) Дети по очереди смотрят в зеркало и изучают свое лицо, какие у них глаза, брови, нос, рот, уши, прическа, а затем рисуют автопортрет. III этап. Практический Задание «Угадай кто это?» Рисунки детей психолог вывешивает на доску. Дети пытаются узнать, кто на них изображен. (ответы детей) Психолог спрашивает детей о том, зависит ли от внешности какой человек, хороший или плохой? (ответы детей) Игра «Сказочные герои» Психолог раздает детям карточки с изображением сказочных персонажей. Дети по кругу рассказывают о том, какой их герой. (черты характера) (психолог показывает пример) Игра «Какой Я?» У меня в руках волшебный мешочек, там бусины, которые подскажут нам, какие вы необычные. Каждый возьмет бусину и положит себе на ладошку. Посмотрите, какая она красивая! Расскажите, каждый по кругу, чем вы хороши. (я начинаю, показываю пример) (Дети говорят, я нанизываю бусины на нитку, завязала, они красивые, необычные как и вы : положительные высказывания детей о себе можно повторить)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1361)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |