Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Медитативное упражнение «Волшебный цветок»



2016-09-16 1054 Обсуждений (0)
Медитативное упражнение «Волшебный цветок» 0.00 из 5.00 0 оценок




Я хочу пригласить вас в путешествие в страну фантазии, во время которого я покажу вам, как можно вызывать у себя приятные ощущения.

Сядь поудобнее и закрой глаза. Сделай три глубоких вдоха и выдоха ...

А теперь представь себе какой-нибудь цветок, куст или дерево с прекрасными бутонами. Выбери какое-нибудь любое растение, цветы которого тебе нравятся... Внимательно рассмотри его, его листья, цветы и еще нераспустившиеся бутоны...

Представь теперь, что ты – один из этих нераспустившихся бутонов. Посмотри на плотную оболочку вокруг себя, постарайся почувствовать, как тебе хочется, чтобы эта оболочка раскрылась и ты бы потянулся навстречу теплому солнечному свету...

А теперь ты можешь представить себе, как твой бутон постепенно раскрывается. Постарайся почувствовать аромат этого цветка... Рассмотри цвет его лепестков... Посмотри, как ярко они сияют... Если хочешь, можешь понаблюдать, как мимо проходят дети и взрослые и восхищаются таким прекрасным цветком. Слышишь, они говорят: «Какой красивый цветок! Он так нравится мне!» Восхищайся и ты этим цветком, повторяя про себя: «Я хочу очень хорошо запомнить его. Я хочу, чтобы моя жизнь стала такой же прекрасной и яркой». Ты чувствуешь, как приятно смотреть на этот цветок? Возьми это приятное чувство и помести в какую-нибудь часть своего тела. Например, ты можешь вдохнуть это чувство и поместить его в район солнечного сплетения...

А теперь потянись, расслабься, открой глаза и вернись к нам в класс бодрым и отдохнувшим.

Коллективная работа «Волшебное дерево»

Незнайка: «А теперь давайте быстро нарисуем волшебное дерево, на котором будут расти все те разнообразные и прекрасные цветы, которыми вы были». (заготовку дерева психолог делает заранее) Пусть каждый ребенок пририсует свой цветок к одной из его веток. (музыкальное сопровождение)

Обсуждение рисунков

IV этап. Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Чтобы представить себе, кто мы такие, какие мы удивительные и уникальные, ни на кого не похожие, давайте мы дома, как только проснулись, только-только открыли глазки, не причесываясь, не умываясь, сразу же побежим к зеркалу. Удивимся себе – кто же мы такие, какие мы интересные, ой, какие у меня веснушечки, какие реснички, какие у меня зубки. Вы посмотрите на себя в зеркало и расскажите потом мне, кого вы там увидите, что вам понравится, что нет.

А сегодня наше занятие заканчивается. До свидания!

Занятие 30

Тема:Итоговая диагностика 1

Цели:

  1. диагностика коммуникативной и эмоциональной сферы;
  2. диагностика зрительной памяти;
  3. диагностика мышления (обобщение, зрительный синтез, исключение, конкретизация);
  4. диагностика внимания (концентрация, слуховое, зрительное, переключение);
  5. диагностика воображения.

Материалы: бланки с заданиями, простые и цветные карандаши, кубик настроения, газеты, мяч, карточки с заданием на исключение, модули.

План:

I этап. Организационный

Приветствие «Здравствуйте!»

Давайте возьмемся за руки и скажем «Здравствуйте!», шепотом, зевая, обычным голосом, прокричим.

 

II этап. Мотивационный

Появление персонажа Ежа.

Психолог предлагает детям отгадать загадку и узнать, кто к нам сегодня придет в гости.

Колюч он, но не елочка,

В иголках, но не сосенка.

В клубок свернуться может,

Конечно, это….

Еж предлагает всем отправиться в лесную школу и выполнить интересные задания.

Полоса препятствий.

Преодолев полосу препятствий, дети попадают в лесную школу.

 

III этап. Практический

Пальчиковая гимнастика «Колючий клубок»

Ходит – бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ежик. Чтобы волк не уволок, Превратится еж в клубок.

Задание «Запоминай-ка 1»

Посмотрите внимательно на картинку и постарайтесь запомнить как можно больше предметов. (30 сек.) Теперь они будут играть с вами в прятки.

Найдите их на своем листочке и обведите их.

Задание «Путаница»

Найдите мяч и раскрасьте его.

Задание «Фигуры»

Раскрасьте фигуру. Она находится не в центре, не круг и не вверху.

Игра «Кубик настроения»

Сели в круг. Вспоминаем эмоции, которые знаем. Бросаем по очереди кубик. Называем выпавшую эмоцию, изображаем ее мимически и говорим, кому из друзей ежа она принадлежит. (например, веселая белочка)



2016-09-16 1054 Обсуждений (0)
Медитативное упражнение «Волшебный цветок» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Медитативное упражнение «Волшебный цветок»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1054)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)