VII. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся
В заключениеурока учащиеся разбирают задание на смекалку (с. 62 учебника, часть 2). Решение: нужно налить воду в 7-литровый бидон, а затем из него отлить воду в 3-литровый бидон, тогда в 7-литровом бидоне останется 4 литра воды. VIII. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? – Какое задание было для вас самым интересным? – Что бы вам хотелось выполнить еще?
У р о к 113. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; продолжать работу над задачами; развивать навыки счета, мышление учащихся. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. > < > < > < 15 15 15 15 15 15 III. Устный счёт. Игра «Назови соседа».
(Случаи: 12 = 6 + 6; 13 = 7 + 6 – учащиеся находят по числовой прямой.) 2. Задание 4 (с. 62 учебника, часть 2). IV. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: . На д о с к е записаны суммы: 9 + 6 8 + 6 7 + 6 6 + 6 – Что заметили? (Во всех суммах второе слагаемое – 6.) Далее учащиеся с подробным объяснением находят значения данных сумм (на доске ведется запись): Составление и запись таблицы сложения. Полученные равенства учащиеся записывают в т а б л и ц у сложения: Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Устно выполняется задание 1 (с. 62, часть 2). Выполняя предложенное задание, учащиеся закрепляют знание таблицы сложения. V. Решение выражений. Ученики выполняют устно задание 4 (с. 62 учебника, часть 2), а затем с комментированием задание 3 (с. 23 в тетради № 2). Выполняя задание 3, дети доказывают, какое число должно быть вставлено в пустую клетку. VI. Работа с геометрическим материалом. Учитель просит учащихся начертить в тетрадях отрезки: один длиной 1 дециметр, другой – длиной 6 см. – Какой отрезок длиннее? – На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго? – Как вы это узнали? VII. Работа над задачами. Коллективно разбираются задачи 2, 3 (с. 63 учебника, часть 2). Учащиеся выделяют в них условие, вопрос, называют данные и искомое числа, под руководством учителя составляют краткую запись, записывают решение и ответ. З а д а ч а 2. 8 + 2 = 10 (д.) гр. 8 + 10 = 18 (д.) всего. Ответ: в саду 18 деревьев. З а д а ч а 3. Берез – 10 с. Ёлочек – ? на 4 меньше 10 – 4 = 6 (ёл.). Ответ: 6 ёлочек посадили. VIII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Чему научил вас урок? – Какую работу еще хотелось бы выполнить?
У р о к 114. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; развивать умение учащихся сравнивать числа и числовые выражения; продолжать формировать умение решать составные задачи; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность учащихся. Ход урока
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |