Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка



2016-09-16 363 Обсуждений (0)
I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка 0.00 из 5.00 0 оценок




II. Каллиграфическая минутка.

11 12 13 11 12 13

16 15 14 16 15 14

III. Устный счёт.

Игра «Назови соседа».

(Случай: 14 = 7 + 7 учащиеся находят по числовой прямой.)

Игра «Занимательные рамки».

Задание дано в учебнике (с. 63, часть 2), но лучше перенести его на доску.

IV. Изучение нового материала.

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .

На д о с к е записаны суммы:

9 + 7 8 + 7 7 + 7

– Что хотите сказать? (Во всех суммах второе слагаемое – 7.)

Далее учащиеся с подробным объяснением находят значения данных сумм (учитель ведет подробную запись на доске):

Составление и запись таблицы сложения.

Полученные равенства учащиеся записывают в т а б л и ц у сложения:

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

Устно выполняется задание 1 (с. 64 учебника, часть 2). Выполняя данное задание, учащиеся закрепляют знание таблицы сложения.

V. Работа над задачами.

Решение простых и составных задач.

Учащиеся читают задачу 2 (с. 64 учебника, часть 2), выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, после этого под руководством учителя составляют к р а т к у ю з а п и с ь:

– Сколько действий нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Одно.)

– Какая это задача: простая или составная? (Простая.)

– Запишите решение. (6 + 4 = 10 (к.).)

– Сформулируйте и запишите ответ задачи.

Учащиеся формулируют и записывают ответ задачи.

Ответ: осталось 10 конфет.

Или:

Ответ: в двух коробках осталось 10 конфет.

Далее учащиеся читают задачу 4 (с. 64 учебника, часть 2). После того как дети выделят условие и вопрос задачи, назовут данные и искомое числа, составляется к р а т к а я з а п и с ь:

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)

– Почему? (Потому что неизвестно, сколько килограммов овощей в 1-й сумке.)

– Можем мы это узнать? (Да.)

– Как? (Сложить количество килограммов моркови и количество килограммов капусты.)

– Запишите решение. (3 + 2 = 5 (кг) ов.)

– Зная, сколько килограммов овощей в 1-й сумке, можем сказать, какая сумка тяжелее? (Тяжелее вторая сумка, так как шесть больше пяти.)

– Как узнать, на сколько вторая сумка тяжелее первой? (Из большего числа (шести) вычесть меньшее (пять).)

– Запишите решение. (6 – 5 = 1 (кг).)

– Сформулируйте и запишите ответ задачи.

Учащиеся формулируют и записывают ответ задачи.

Ответ: вторая сумка тяжелее на 1 килограмм.

Или:

Ответ: сумка с картофелем тяжелее на 1 килограмм.

Решение задач изученных видов.

Р а б о т а в т е т р а д и.

Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о решают задачи 4, 6 (с. 23 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й или самопроверкой с контрольного листа.

VI. Сравнение чисел.

Разбирается задание 3 (с. 64 учебника, часть 2): ученики сравнивают числовые выражения и числа. Задание может быть выполнено с комментированием или устно с объяснением.

Например:

3 + 10 * 15

Сравнить сумму чисел 3 и 10 с числом 15. Значение суммы чисел 3 и 10 равно 13, 13 меньше 15, значит:

3 + 10 < 15

… …

9 – 4 * 5

Сравнить разность чисел 9 и 4 с числом 5. Значение разности чисел 9 и 4 равно пяти, пять равно пяти, значит:

9 – 4 = 5.



2016-09-16 363 Обсуждений (0)
I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)