Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для
подготовки к занятию: Задание 1. Дайте характеристику каждому разделу функционально должностной инструкции. Задание 2. Составить должностную инструкцию провизора технолога рецептурно-производственного раздела, провизора –аналитика, заведующего аптекой. Задание 3. Написать заявление о приеме на работу и оформить приказ о приеме на работу с максимально допустимым испытательным сроком с 1 сентября текущего года и сделать запись в трудовой книжке, используя ниже перечисленные данные: 1. Самойлова Елена Николаевна (на должность провизора-технолога) 2. Батагова Ирина Васильевна (на должность заместителя заведующего аптекой).
Трудовая книжка Сведения о работе
Задание 4. Составить резюме на себя. 7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы). 1. Укажите правильные ответы! Мероприятия по организации труда отражаются в документах: 1. Личная карточка по учету кадров. 2. Должностная инструкция. 3. Правила внутреннего трудового распорядка. 4. Приказ о назначении на должность. 5. Договор о материальной ответственности. 2,3.5 2. Укажите ошибки! Мероприятия по учету кадров отражаются в документах: 1. Инструкция о порядке ведения трудовых книжек 2. Личное дело. 3. Трудовая книжка. 4. Договор о материальной ответственности. 5. Должностная инструкция. 4,5 3. Укажите правильные ответы! При приеме на работу заключают договора по следующим видам материальной ответственности: 1. Коллективная (бригадная). 2. Личная (с зав. аптекой). 3. Индивидуальная. 4. Личная по отделам. 5. Коллективная с вспомогательным персоналом. 1.3. 4. Укажите правильные ответы! При приеме на работу предъявляются документы: 1. Диплом о высшем образовании. 2. Характеристика. 3. Военный билет. 4. Свидетельство о браке. 5. Заявление о приеме на работу. Ответ: 1,5 5. Укажите ошибку! При приеме на работу оформляются документы: 1. Приказ о приеме на работу. 2. Договор о материальной ответственности. 3. Аттестационный лист. 4. Личная карточка. 5. Трудовая книжка. 6. Укажите ошибку! Приказ о приеме на работу содержит сведения: 1. Ф.И.О., дата приема, оклад. 2. Вид материальной ответственности. 3. Основная должность или совместительство. 4. Прохождение инструктажа по технике безопасности. 5. Результаты медицинского осмотра. В трудовом договоре (контракте), заключаемом с провизором Оговаривается все, кроме 1. права 2. семейное положение 3. занимаемая должность 4. обязанности 5. срок действия Сертификат специалиста необходимо подтверждать каждые 1. 2 года 2. 3 года 3. 4 года 4. 5 лет 5. ежегодно Для обучения и повышения квалификации специалистов в аптеке Используется все, кроме 1. общее усовершенствование 2. тематическое усовершенствование 3. ротация и дублирование 4. аттестация 5. инструктаж
Методические рекомендации по самостоятельной (внеаудиторной) работе студентов 5 курса по управлению и экономике фармации. (9семестр) Занятие №8.
I. Тема: «Моделирование межличностных коммуникаций». 2.3начимость изучаемой темы. Коммуникации – это очень важный элемент управления, ибо, едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Менеджер в своей работе от 50 до 90 % всего времени тратит на коммуникации. Поскольку руководитель исполняет свои роли и осуществляет четыре основные функции (планирование, организация, мотивация, контроль), с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организации необходимы эффективные коммуникации. Эффективно работающие руководители аптек – это те, которые эффективны в коммуникациях.
Содержание изучаемой темы по программе. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями. Сущность, формы, принципы делового общения. Психология и технология управленческих коммуникаций. Основные виды управленческих коммуникаций: беседа, совещание, собрание, конференция, телефонный разговор и др. Коммуникационные сети и стили в аптечных коллективах. 4. Контрольные вопросык семинарскому занятию: 1. Дайте определение межличностной и управленческой коммуникации. 2. Перечислите задачи коммуникации. 3. Коммуникации между организацией и ее средой. 4. Межуровневые коммуникации в организации. 5. Коммуникации между различными отделами. 6. Коммуникации руководитель – подчиненный. 7. Коммуникационный процесс. 8. Элементы и этапы процесса коммуникаций 9. Охарактеризуйте основные этапы процесса коммуникации. 10. Расскажите об основных видах коммуникаций. 11. Назовите разновидности деловой беседы. 12. Охарактеризуйте этапы процедуры проведения деловой беседы. 13. В чем заключается процесс подготовки к деловой беседе. 14. Расскажите о правилах и рекомендациях проведения деловой беседы. 15. Дайте определение делового совещания, расскажите о его видах. 16. Назовите основные этапы проведения совещания. 17. Охарактеризуйте правила телефонного этикета. 18. Расскажите об основных разновидностях коммуникаций и основных типах коммуникационных сетей. 19. Дайте определение коммуникационного стиля и охарактеризуйте основные коммуникационные стили. 20. Процесс коммуникаций и эффективность управления. 5. Цель занятия: освоить основные виды деловых коммуникаций: совещание, телефонные переговоры, служебные записки, беседы с работниками.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |