Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для



2016-09-16 615 Обсуждений (0)
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для 0.00 из 5.00 0 оценок




подготовки к занятию:

Задание 1.

Дайте характеристику каждому разделу функционально должностной инструкции.

Задание 2.

Составить должностную инструкцию провизора технолога рецептурно-производственного раздела, провизора –аналитика, заведующего аптекой.

Задание 3.

Написать заявление о приеме на работу и оформить приказ о приеме на работу с максимально допустимым испытательным сроком с 1 сентября текущего года и сделать запись в трудовой книжке, используя ниже перечисленные данные:

1. Самойлова Елена Николаевна (на должность провизора-технолога)

2. Батагова Ирина Васильевна (на должность заместителя заведующего аптекой).

 

Трудовая книжка

Сведения о работе

№ записи Дата Сведения о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении (с указанием причин и ссылкой на статью, пункт закона) Наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись
  число   месяц   год
           
           
           
           
           

 

Задание 4.

Составить резюме на себя.

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

1. Укажите правильные ответы!

Мероприятия по организации труда отражаются в документах:

1. Личная карточка по учету кадров.

2. Должностная инструкция.

3. Правила внутреннего трудового распорядка.

4. Приказ о назначении на должность.

5. Договор о материальной ответственности.

2,3.5

2. Укажите ошибки!

Мероприятия по учету кадров отражаются в документах:

1. Инструкция о порядке ведения трудовых книжек

2. Личное дело.

3. Трудовая книжка.

4. Договор о материальной ответственности.

5. Должностная инструкция.

4,5

3. Укажите правильные ответы!

При приеме на работу заключают договора по следующим видам материальной

ответственности:

1. Коллективная (бригадная).

2. Личная (с зав. аптекой).

3. Индивидуальная.

4. Личная по отделам.

5. Коллективная с вспомогательным персоналом.

1.3.

4. Укажите правильные ответы!

При приеме на работу предъявляются документы:

1. Диплом о высшем образовании.

2. Характеристика.

3. Военный билет.

4. Свидетельство о браке.

5. Заявление о приеме на работу.

Ответ: 1,5

5. Укажите ошибку!

При приеме на работу оформляются документы:

1. Приказ о приеме на работу.

2. Договор о материальной ответственности.

3. Аттестационный лист.

4. Личная карточка.

5. Трудовая книжка.

6. Укажите ошибку!

Приказ о приеме на работу содержит сведения:

1. Ф.И.О., дата приема, оклад.

2. Вид материальной ответственности.

3. Основная должность или совместительство.

4. Прохождение инструктажа по технике безопасности.

5. Результаты медицинского осмотра.

В трудовом договоре (контракте), заключаемом с провизором

Оговаривается все, кроме

1. права

2. семейное положение

3. занимаемая должность

4. обязанности

5. срок действия

Сертификат специалиста необходимо подтверждать каждые

1. 2 года

2. 3 года

3. 4 года

4. 5 лет

5. ежегодно

Для обучения и повышения квалификации специалистов в аптеке

Используется все, кроме

1. общее усовершенствование

2. тематическое усовершенствование

3. ротация и дублирование

4. аттестация

5. инструктаж

 

Методические рекомендации по самостоятельной (внеаудиторной) работе студентов 5 курса по управлению и экономике фармации.

(9семестр)

Занятие №8.

 

I. Тема: «Моделирование межличностных коммуникаций».

2.3начимость изучаемой темы.

Коммуникации – это очень важный элемент управления, ибо, едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Менеджер в своей работе от 50 до 90 % всего времени тратит на коммуникации.

Поскольку руководитель исполняет свои роли и осуществляет четыре основные функции (планирование, организация, мотивация, контроль), с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организации необходимы эффективные коммуникации.

Эффективно работающие руководители аптек – это те, которые эффективны в коммуникациях.

 

Содержание изучаемой темы по программе.

Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями. Сущность, формы, принципы делового общения. Психология и технология управленческих коммуникаций. Основные виды управленческих коммуникаций: беседа, совещание, собрание, конференция, телефонный разговор и др. Коммуникационные сети и стили в аптечных коллективах.

4. Контрольные вопросык семинарскому занятию:

1. Дайте определение межличностной и управленческой коммуникации.

2. Перечислите задачи коммуникации.

3. Коммуникации между организацией и ее средой.

4. Межуровневые коммуникации в организации.

5. Коммуникации между различными отделами.

6. Коммуникации руководитель – подчиненный.

7. Коммуникационный процесс.

8. Элементы и этапы процесса коммуникаций

9. Охарактеризуйте основные этапы процесса коммуникации.

10. Расскажите об основных видах коммуникаций.

11. Назовите разновидности деловой беседы.

12. Охарактеризуйте этапы процедуры проведения деловой беседы.

13. В чем заключается процесс подготовки к деловой беседе.

14. Расскажите о правилах и рекомендациях проведения деловой беседы.

15. Дайте определение делового совещания, расскажите о его видах.

16. Назовите основные этапы проведения совещания.

17. Охарактеризуйте правила телефонного этикета.

18. Расскажите об основных разновидностях коммуникаций и основных типах коммуникационных сетей.

19. Дайте определение коммуникационного стиля и охарактеризуйте основные коммуникационные стили.

20. Процесс коммуникаций и эффективность управления.

5. Цель занятия: освоить основные виды деловых коммуникаций: совещание, телефонные переговоры, служебные записки, беседы с работниками.

 

  Студент должен знать;   1. структуру коммуникационного процесса. 2. виды коммуникаций и правила их эффективной реализации.       1.Литература: Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г.   2. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь; 1. осуществлять все виды деловых коммуникаций. 2. разрабатывать алгоритм подготовки и проводить совещание (составлять повестку дня и протоколы производственных совещаний). 3. составлять и реализовывать план проведения деловой беседы.     - подготовить сообщение по теме «Моделирование межличностных коммуникаций».   1.Литература: Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г.   2.Методические рекомендации к занятию №8.   3.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  


2016-09-16 615 Обсуждений (0)
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)