Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Найдите правильный ответ



2016-09-16 542 Обсуждений (0)
Найдите правильный ответ 0.00 из 5.00 0 оценок




Прямые методы - это:

1. целенаправленные беседы по заранее подготовленным, а также возника­ющим в процессе диалога вопросам

2. опросы по заранее разработанному перечню вопросов

3. основаны на опросе потребителей информации, ИП которых изучается

4. основаны на анализе документальных источников, отражающих деятельность потребителя информации, ИП которых изучается.

1,2,3

2. Найдите правильный ответ.Косвенные методы - это:

1. целенаправленные беседы по заранее подготовленным, а также возникающим в процессе диалога вопросам

2. опросы по заранее разработанному перечню вопросов

3. основаны на опросе потребителей информации, ИП которых изучается

4. основаны на анализе документальных источников, отражающих деятельность потребителя информации, ИП которых изучается.

Найдите правильный ответ.

Вопросы классифицируются по видам:

1. закрытые

2. открытые

3. ловушки

4. качественные

5. количественные

4,5

 

Найдите правильный ответ.

Вопросы классифицируются по типам:

1. закрытые

2. открытые

3. ловушки

4. качественные

5. буферные

6. основные

3,5,6

Найдите правильный ответ.

Вопросы классифицируются по тех. формам:

1. закрытые

2. открытые

3. ловушки

4. качественные

5. буферные

6. альтернативные

1,2,6

 

 

Методические рекомендации по самостоятельной (внеаудиторной) работе студентов 5 курса по управлению и экономике фармации.

(9семестр)

Занятие №3.

 

I. Тема: «Методологические подходы к рекламированию лекарственных средств».

2.3начимость изучаемой темы.

Результатом применения новых информационных технологий является предоставление пользователю интересующих его данных в виде информационных услуг на базе информационных продуктов. Среди многих разновидностей новых информационных технологий особое место занимают автоматизированные банки данных, предназначенные для решения различных информационных задач в интересах пользователей. Аптечные организации могут являться как пользователями автоматизированных банков данных, получая информацию по налогообложению, учетной политике, лекарствоведению, так и сами создавать такие базы с целью информационного обеспечения специалистов отрасли сведениями по лекарствоведению. Поэтому провизоры должны иметь знания в области новых информационных технологий и иметь навыки пользования компьютером.

 

Содержание изучаемой темы по программе.

Фармацевтическая информация и реклама ЛС. Особенности рекламы ОТС-препаратов. Система формирования спроса и стимулирования сбыта. Планирование, основные формы, оценка эффективности рекламы ЛС. Основные этические критерии продвижения ЛС.

Информационные технологии управления. Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания.

4. Контрольные вопросык семинарскому занятию:

1. дать определения понятиям:реклама, объект рекламирования, товар,

ненадлежащая реклама.

2. дать определения понятиям:рекламодатель, рекламопроизводитель;

рекламораспространитель, потребители рекламы.

3. социальная реклама и спонсорская реклама.

4. роль рекламы в фармации.

5. типы рекламы.

6. нормативные документы, регламентирующие рекламу фармацевтических товаров.

7. требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств.

8. этапы разработки плана рекламы.

9. дать определение фирменного стиля фармацевтической организации.

10. правила разработки рекламного обращения.

11. виды рекламного психологического воздействия.

12. рекомендации по созданию рекламной продукции.

13. закономерности управления вниманием, восприятием, памятью, мышлением при проектировании рекламного продукта.

14. элементы фирменного стиля.

15. дать характеристику элементам фирменного стиля.

16. особенности разработки рекламы в местах продаж.

17. особенности разработки рекламы в оформлении товара.

18. мероприятия по формированию рекламы.

19. использование особенностей цвета в рекламе.

20. правила разработки рекламы в периодической печати.

21. правила разработки рекламы на телевидении.

 

5. Цель занятия: сформировать профессиональные знания и умения по планированию рекламной компании по лекарственным препаратам и определить эффективность ее проведения.

 

  Студент должен знать;   1. основные этапы планирования рекламы. 2. методы определения общей сметы расходов на рекламу и распределения запланированного бюджета по конкретным каналам распределения. 3. способы предварительной и реальной оценки экономической эффективности рекламной компании       1. Литература: Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г.   2. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь;   1. составлять план рекламных мероприятий по конкретным ЛП. 2. определять смету расходов на рекламные мероприятия. 3. рассчитывать эффективность проведенной рекламной компании.   - подготовить сообщение по теме «Методологические подходы к рекламированию лекарственных средств».   1.Литература: БагироваВ.Л., МаксимкинаЕ.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., ЛобутеваЛ.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г.   2.Методические рекомендации к занятию №3.   3.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  


2016-09-16 542 Обсуждений (0)
Найдите правильный ответ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Найдите правильный ответ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)