Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для



2016-09-16 673 Обсуждений (0)
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для 0.00 из 5.00 0 оценок




подготовки к занятию:

Задание 1.

Определить размер рекламного бюджета на рекламу в прессе методом

«цель-и-задача». Данные представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Варианты Пример
Планируемый объем продаж, млн. шт.
Коэффициент перехода объявления в контакт (доля увиденных одним потребителем объявлений) 0,2 0,2 0,2
Коэффициент перехода контакта в осведомленность 0,5 0,5 0,5
Коэффициент перехода осведомленности в готовность попробовать 0,2 0,2 0,2
Коэффициент повторных покупок (доля потребителей, совершающих повторные покупки, в среднем, 3 раза в год) 0,5 0,5 0,5
Стоимость размещения одного рекламного объявления, тыс. $
Стоимость создания рекламного объявления, тыс. $

 

Алгоритм решения задания 3.

Этап 1. Рассчитать количество покупателей, которые совершат повторные покупки по формуле (половина покупателей совершает покупку 1 раз в год, вторая половина совершает покупки, в среднем, 3 раза в год):

П = Объем продаж / (количество единичных покупок + количество повторных покупок)

Например, П = 4 / (1 + 3) = 1 (млн. покупателей)

Вариант № ………………………………………………………………… (млн. покупателей)

Этап 2. Рассчитать количество потребителей, готовых попробовать товар по формуле:

Поп = Кол-во покупателей / коэф. повторных покупок

Например, Поп = 1 млн. / 0,5 = 2 (млн. потребителей)

Вариант № ………………………………………………………………… (млн. потребителей)

Этап 3. Рассчитать количество потребителей, осведомленных о товаре по формуле:

О = Кол-во готовых попробовать / коэф. перехода освед. в готовность попробовать

Например, О = 2 / 0,2 = 10 млн. потребителей

Вариант № ………………………………………………………………(млн. потребителей)

Этап 4. Рассчитать количество потребителей, видевших объявление по формуле:

В = Кол-во освед. / коэф. перехода контакта в осведомленность

Например, В = 10 / 0,5 = 20 млн. потребителей

Вариант № ………………………………………………………………… (млн. потребителей)

Этап 5. Рассчитать необходимое количество объявлений, исходя из того, что будет замечено лишь одно из пяти объявлений, а для обеспечения коэффициента перехода контакта в осведомленность, равного 0,5, каждый потребитель должен увидеть рекламу 4 и более раз. Для аудитории в 20 млн. потребителей при этих условиях будет достаточно 20 объявлений. Для необходимого нам количества увидевших рекламу потребителей количество объявлений рассчитываем по формуле:

Об = Кол-во видевших рекламу / 20 млн. * 20

Например, Об = 20 млн. / 20 млн. * 20 = 20 (объявлений)

Вариант № ………………………………………………………………………….. (объявлений)

Этап 6. Рассчитать бюджет на рекламу в прессе по формуле:

Б = Кол-во объявлений * Стоимость размещения + Стоимость создания

Например, Б = 20 * 30 + 30 = 630 (тыс. $)

Вариант № ……………………………………………………………………………… (тыс. $)

 

Задание 2.

Рассчитать стоимость рекламы в печатном издании

- рекламное объявление размером в ¼ полосы вмедицинской газете стоит 50 д.е., а в специализированном журнале – 25 д.е.;

- тираж газеты 5 млн. экз., тираж журнала 500 тыс. экз.

- статистические данные показывают, что данной рекламой в газете

интересуются 250 тыс. человек и столько же в специализированном журнале;

- степень передачи информации увеличит число читателей газеты на 10%, а журнала на 20%.

Формулы для расчета:

Стоимость рекламы (С) на тысячу читателей = (зрителей, слушателей)   Общие расходы на рекламу тираж издания или зрительская, слушательская аудитория, тыс.человек
Стоимость рекламы (С1) с учетом бесполезной = аудитории   Общие расходы на рекламу целевая аудитория, тыс. человек
Целевая аудитория = Тираж – Бесполезная аудитория (общая аудитория)  
Стоимость рекламы (С2) на тысячу читателей =   Общие расходы на рекламу Тираж х Степень передачи информации
Целевая аудитория = Тираж х Степень передачи информации – Бесполезная аудитория    

Задание 3.

Разработать рекламный текст для любого противовирусного препарата.

Задание 4.

Разработать элементы фирменного стиля для вновь открываемой частной аптеки.

Задание 5.

Разработать план рекламы для фармацевтической фирмы.

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

Правовое регулирование рекламирования лекарственных препаратов обеспечивается законами

а) Федеральным законом о труде

Б) Федеральным законом о рекламе

в) Законом о правах пациента

г) Гражданским Кодексом РФ

д) Уголовно-процессуальным Кодексом РФ

 

Система стимулирования сбыта не включает

а) финансовых мероприятий (скидки с цены)

Б) гарантии возврата денег

в) премиальных продаж

г) рекламы

д) лотерей и конкурсов

К этическим и научным критериям рекламирования лекарственных препаратов (ЛП) относятся все, кроме

а) рекламы только разрешенных к продаже ЛП

б) точности рекламного материала о ЛП

В) рекламы ЛП, отпускаемых только по рецепту врача

г) рекламы в средствах массовой информации только безрецептурных ЛП

д) правдивости и надежности рекламного материала о ЛП

4. Основными этапами планирования рекламной кампании являются все, кроме

а) определения объекта и субъектов рекламы

б) выбора вида и средств рекламы

В) формирования товарной политики

г) составления рекламного сообщения

д) составления сметы расходов и определения эффективности рекламы

Проспекты и каталоги лекарственных средств относятся следующему виду рекламы

а) прямая

Б) печатная

в) экранная

г) информативная

д) напоминающая

Структура рекламного сообщения о лекарственном препарате должна включать информацию следующего характера, кроме

а) формы выпуска

б) побочного действия



2016-09-16 673 Обсуждений (0)
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (673)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)