Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для



2016-09-16 451 Обсуждений (0)
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для 0.00 из 5.00 0 оценок




подготовки к занятию:

Задание 1.

Дайте определение:

1. Управленческое решение -

2. Проблема -

Задание 2.

Назовите основные причины возникновения проблемных ситуаций.

Задание 3.

Дайте характеристику общих подходов управления:

Процессный - ………………………………………..

Системный - ………………………………………….

Ситуационный - ……………………………………...

Задание 4.

Дайте характеристику системы методов управления:

Организационные - …………………………………...

Административные- ………………………………….

Экономические - ……………………………………...

Социально-психологические - ………………………

Задание 5.

Каковы вы сами в качестве человека, принимающего решения?

1. Запишите несколько наиболее важных, на Ваш взгляд, хороших и неудачных решений за прошедший год. Подумайте, почему Вы приняли те или другие. Каковы причины неудачных решений? Неудача сама по себе еще не означает краха, если она служит нам уроком.

2. Дайте оценку себе как человеку, принимающему решения! Какие хорошие и плохие стороны Вы замечаете в себе? Выясните для себя сильные и слабые стороны всех этапов процесса принятия решений с точки зрения их эффективности.

3. Попросите дать Вам оценку как руководителю, принимающему решения. Попросите оценивающих быть откровенными и честными в своих суждениях.

4. Составьте для себя план повышения эффективности принятия решений и проследите за тем, чтобы Вы сами выполняли этот план!

 

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

1. Укажите правильный ответ!

Характеристика интуитивных управленческих решений:

1. Решение, основанное на знаниях, опыте

2. Выбор, сделанный на основе того, что оно правильный

3. Не зависит от опыта, основано на анализе ситуации

2. Укажите правильный ответ!

Характеристика рациональных управленческих решений:

1. Решение, основанное на знаниях, опыте

2. Выбор, сделанный на основе того, что оно правильный

3. Не зависит от опыта, основано на анализе ситуации

3. Укажите правильный ответ!

Характеристика управленческих решений, основанных на суждениях:

1. Решение, основанное на знаниях, опыте

2. Выбор, сделанный на основе того, что оно правильный

3. Не зависит от опыта, основано на анализе ситуации

4. Укажите правильный ответ!

Характеристика интуитивных управленческих решений:

1. Решение, основанное на знаниях, опыте

2. Выбор, сделанный на основе того, что оно правильный

3. Не зависит от опыта, основано на анализе ситуации

5. Укажите правильный ответ!

Характеристика рациональных управленческих решений:

1. Решение, основанное на знаниях, опыте

2. Выбор, сделанный на основе того, что оно правильный

3. Не зависит от опыта, основано на анализе ситуации

6. Укажите правильный ответ!

Характеристика управленческих решений, основанных на суждениях:

1. Решение, основанное на знаниях, опыте

2. Выбор, сделанный на основе того, что оно правильный

3. Не зависит от опыта, основано на анализе ситуации

Ответы: 1-2, 2-3, 3-1, 4-2, 5-3, 6-1

 

 

Методические рекомендации по самостоятельной (внеаудиторной) работе студентов 5 курса по управлению и экономике фармации.

(9семестр)

Занятие №9.

 

I. Тема: «Методы принятия управленческих решений в фармации».

2.3начимость изучаемой темы.

Руководителем можно назвать человека только тогда, когда он принимает управленческие решения и реа­лизует их через других людей. Принятие решений — составная часть любой управленческой работы. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвы­чайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управле­ния.

 

Содержание изучаемой темы по программе.

Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решения. Управленческие решения: характеристика, классификация, значение, возможные последствия. Технология разработки и реализации решений в фармацевтической практике. Контроль исполнения.

4. Контрольные вопросык семинарскому занятию:

1. Дайте характеристику объектов управления в зависимости от содержания управления.

2. Дайте определение управленческого решения и проблемы.

3. На какие виды разделяют проблемы.

4. Перечислите основные причины возникновения проблемной ситуации.

5. Расскажите о видах управленческих решений.

6. Дайте характеристику решений по способу выработки.

7. Расскажите о свойствах решения.

8. Перечислите основные элементы системы выработки решений.

9. Расскажите о теории принятия оптимального решения.

10. Дайте характеристику этапов процесса принятия решений.

11. Расскажите о методах, используемых на различных этапах принятия управленческих решений.

12. Какие элементы технологии принятия решения вы знаете.

13. Расскажите о возможных ошибках при принятии решения.

14. Сущность и характерные особенности решений.

15. Классификация управленческих решений: по функциональному содержанию; по характеру решаемых задач; по иерархии управления; по характеру целей; по причинам возникновения; по исходным методам разработки; по организационному оформлению.

16. Факторы, влияющие на качество и эффективность принимающих решений.

5. Цель занятия: освоить требования к управленческим решениям, алгоритм их выработки, принятия и контроля за их реализацией.

 

  Студент должен знать;   1. основы научного менеджмента. 2.классификацию решений по различным признакам, требования к ним. 3.основные этапы выработки, принятия и реализации решений. 4.последствия принимаемых управленческих решений.         1.Литература: Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г.   2. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь; 1.взаимосвязанного рассматривать комплекс проблем управления. 2.осуществлять анализ управленческих решений по степени удовлетворения их требованиям. 3.обосновывать выбор наиболее оптимального варианта управленческого решения.     - подготовить сообщение по теме «Методы принятия управленческих решений в фармации».     1.Литература: БагироваВ.Л., МаксимкинаЕ.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., ЛобутеваЛ.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г.   2.Методические рекомендации к занятию №9.   3.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  


2016-09-16 451 Обсуждений (0)
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)