Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение 4. Темы курсовых работ по психологии



2016-09-17 502 Обсуждений (0)
Приложение 4. Темы курсовых работ по психологии 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Влияние нарушения общения на психическое развитие ребенка раннего возраста.

2. Возрастные особенности общения студентов-психологов 1 и 5 курсов.

3. Возрастные особенности общения юношей.

4. Возрастные особенности половых стереотипов подростков и юношей.

5. Гендерные особенности личности младшего школьника.

6. Динамика самооценки от подросткового к юношескому возрасту.

7. Интеллектуальное развитие старших подростков.

8. Исследование влияния восприятия родителей на восприятие других значимых взрослых в разных возрастных группах.

9. Исследование влияния восприятия родителей подростками на взаимоотношения со сверстниками.

10. Исследование готовности к школьному обучению в дошкольном возрасте.

11. Исследование личности подростка с помощью ПДО.

12. Исследование познавательных процессов младших школьников.

13. Исследование психологических особенностей дошкольников с помощью рисуночных тестов

14. Исследование творческих способностей подростков.

15. Методы психоаналитической работы с ребенком.

16. Особенности взаимодействия с взрослыми в подростковом возрасте.

17. Особенности «образа-Я» в подростковом и юношеском возрасте.

18. Особенности «образа-Я» при различных акцентуациях характера в подростковом возрасте.

19. Особенности общения в юношеском возрасте.

20. Особенности общения младших школьников.

21. Особенности общения со сверстниками и уровень агрессивности в подростковом возрасте.

22. Особенности познавательного развития подростков.

23. Особенности продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте.

24. Особенности семейных отношений подростков.

25. Особенности структуры подростковой группы.

26. Особенности формирования самосознания в дошкольном возрасте.

27. Познавательное развитие младших школьников.

28. Применение метода клинической беседы в изучении особенностей детского мышления.

29. Проблема стадий исследования интеллектуального развития ребенка в современной детской психологии.

30. Психологические особенности межличностных отношений со сверстниками в подростковом возрасте.

31. Психологические особенности поведения старших школьников в конфликтных ситуациях.

32. Психологические причины девиантного поведения подростков.

33. Развитие воображения и творчества в период детства.

34. Развитие личностных особенностей в юношеском возрасте.

35. Развитие сознания в дошкольном возрасте.

36. Роль взрослого в психическом развитии ребенка дошкольного возраста.

37. Роль совместной деятельности со сверстниками в развитии ребенка.

38. Связь уровня самооценки с социометрическим статусом в дошкольном возрасте.

39. Связь уровня самооценки с уровнем успеваемости в младшем школьном возрасте.

40. Связь уровня самооценки с уровнем успеваемости в подростковом возрасте.

41. Связь уровня развития рефлексии учебной деятельности с особенностями самосознания в подростковом и юношеском возрасте.

42. Сравнительный анализ психоаналитической теории З. Фрейда и эпигенетической теории Э. Эриксона.

43. Становление половой идентичности в подростковом возрасте.

44. Формирование абстрактно-логического мышления в подростковом возрасте.

45. Формирование интересов в подростковом возрасте.

 

Об авторе

Гонина Ольга Олеговна - кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Тверского государственного университета, профессор Российской академии естествознания, член-корреспонеден Международной академии психологических наук, член Ассоциации практических психологов "Гипнарт".

В 1999 г. с отличием окончила Тверской государственный университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология". С 1999 г. по 2002 г. являлась аспирантом ТвГУ. В 2002 г. успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.03 - психология труда, инженерная психология и эргономика по психологическим наукам. Ученая степень кандидата психологических наук присуждена диссертационным советом Тверского государственного университета и утверждена Высшей аттестационной комиссией Министерства образования Российской Федерации в 2002 году.

Читает лекционные курсы по общей и экспериментальной психологии, психологии труда, педагогической и возрастной психологии, психологии развития, специальной психологии. Принимает деятельное участие в ежегодных научно-практических конференциях на педагогическом факультете ТвГУ (является организатором и руководителем секции конференции «Дошкольная педагогика и психология»), руководит ежегодной региональной конференцией «Проблемы теории и практики психологии развития» на базе РАЕ, участвует в международных и всероссийских научно-методических и научно-практических конференциях по проблемам психологии психических состояний, движущих сил психического развития детей, генезиса когнитивных функций в структуре познавательной сферы детей с нарушениями психического развития, особенностей развития психики в периоды возрастных кризисов, практической психологии возрастных кризисов. Руководит курсовыми, дипломными проектами бакалавров и магистерскими диссертациями. Награждена грамотой управления образования администрации г. Твери за многолетний добросовестный труд по подготовке педагогических кадров для системы образования г. Твери, почетной грамотой департамента образования Тверской области за высокие достижения в деле образования и воспитания студентов. Автор свыше 80 печатных работ – учебных и учебно-методических пособий, научных статей, учебных программ.

 


[1] Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2004 - 276 с.

[2] Смирнов А.Г. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. – 224 с.

[3] Общая психология / под ред. Карпова А.В. М.: Гардарики, 2004. - 232 с.

[4] Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2004 - 276 с.

[5] Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2004 - 276 с.

[6] Немов Р.С. Психология. Книга 1.- М.: Владос , 2007.- 576 с.

[7] Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М.: Юрайт-Издат, 2004. - 484 с.

[8] Немов Р.С. Психология. Книга 1.- М.: Владос , 2007.- 576 с.

[9] Марютина Т. М., Ермолаев О. Ю. Введение в психофизиологию. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001. — 400 с.

[10] Фрейд З. Малое собрание сочинений. СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011.- 992 с.

[11]Селигман М. Новая позитивная психология: научный взгляд на счастье и смысл жизни. М.: София, 2006. - 368с.

[12] Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 3-е издание, 2009. - 352 с. - 184 с.

[13] Агеев В.В. Теоретические основания психологии саморазвития. Алматы, 2008. – 310 с.- с.26.

[14] Выготский Л.С. Психология развития человека. М: Эксмо, 2005. - 1136 с.

 

 

[15] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Академия, 2004. - 464 с.

[16] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер, 2010. — 720 с.

[17] Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. Воронеж: НПО "МОДЭК", 2005. - 432 с.

[18] Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. - 384 с.

 

[19] Шнейдер Л Б Тренинг профессиональной идентичности. М: Издательство МПСИ, 2004. - 208 с.

[20] Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии. Аспект Пресс, 2001. - 448 с

[21] Хозиев В.Б. Сборник задач по психологии. М.: МПСИ, 2000.- 224 с.

[22] Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии. Аспект Пресс, 2001. - 448 с

[23] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб. - Питер, 2006. - 583 с.

[24] Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2004 - 276 с.

[25] Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2006. - 384 с.

[26] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2009.- 720 с.

[27] Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии. Аспект Пресс, 2001. - 448 с

[28] Павлов И.П. Избр. труды. М.: Медицина, 1999. - 311с.

[29] Русалов В.М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека // Психологический журнал, 1999-Т.10,-№1-с.12.

[30] Психология / под ред. А.В. Карпова. М.: Гардарики, 2002.- 232с.

[31] Батаршев А.В. Темперамент и характер. М.: Владос, 2001. - 335 с.

[32] Кроль В.М. Психофизиология человека. – СПб.: Питер, 2003.-304 с.

[33] Батаршев А.В. Темперамент и характер. М.: Владос, 2001. - 335с.- с.21.

[34] Кроль В.М. Психофизиология человека. – СПб.: Питер, 2003.-304с.

 

[35] Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004 - 701 с.

[36] Кроль В.М. Психофизиология человека. – СПб.: Питер, 2003.-304с.

 

[37] Батаршев А.В. Темперамент и характер. М.: Владос, 2001. - 335 с.

[38] Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. М.: Издательский центр «Академия», 1996. - 496 с.

[39] Левитов Н.Д. Вопросы психологии характера. СПб.: СГУ, 2009.-292 с.

[40] Общая психология / под ред. Карпова А.В. М.: Гардарики, 2004. - 232 с.

[41] Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2004 - 276 с.

 

[42] Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М.: Юрайт-Издат, 2004. - 484 с.

 

[43] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2009.- 720 с.

 

[44] Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии. Аспект Пресс, 2001. - 448 с

[45] Выготский Л.С. Психология развития человека. М: Эксмо, 2005. - 1136 с.

[46] Выготский Л.С. Психология развития человека. М: Эксмо, 2005. - 1136 с.

[47] Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. - 384 с.

[48] Слободчиков В.И. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. – 1996. – № 5. – С. 39–51.

[49] Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2012. - 944 с. - с.154.

[50] Люблинская А.А. Детская психология. М., «Просвещение», 1971.- 410 с.

[51] Барашнев Ю.И. Перинатальная неврология. М.: Триада-Х, 2001. - 640 с.

[52] Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007. - 384 с.

[53] Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001. - 224 с. - с.126.

[54] Выготский Л.С. Психология развития человека. М: Эксмо, 2005. - 1136 с.

 

[55] Кагермазова Л.Ц. Возрастная психология. КБГУ, 2005.

[56] Психология человека от рождения до смерти / под ред. Реана А.А. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.

[57] Ефимкина Р.П. Психология развития. Методические указания. Ново­сибирск: Новосибирский гос. ун-т, 2004. - 54 с.

 

[58] Кагермазова Л.Ц. Возрастная психология. КБГУ, 2005.

[59] Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. - М.: Политиздат, 1984. - 335 с.

[60] Косякова О.О. Возрастные кризисы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.- 250 с.

[61] Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: Сфера, 2001.- 237 с.

 

[62] Косякова О.О. Возрастные кризисы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.- 250 с.

 

[63] Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2002. - 992 с.

[64] Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2002. - 992 с.

[65] Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: Сфера, 2001.- 237 с.

[66] Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2002. - 992 с.

[67] Козлов В.В. Социальная и психологическая работа с кризисной личностью. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. – 396 с

[68] Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2002. - 992 с.

[69] Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии. Аспект Пресс, 2001. - 448 с

 



2016-09-17 502 Обсуждений (0)
Приложение 4. Темы курсовых работ по психологии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение 4. Темы курсовых работ по психологии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)