РАМА ТЕПЛОВОЗА И ТЕЛЕЖКИ
КРАТКОЕ ПОСОБИЕ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
г. Ярославль 2017 РАМА ТЕПЛОВОЗА И ТЕЛЕЖКИ Рама тепловоза представляет собой сварную конструкцию, которая воспринимает продольные тяговые и тормозные усилия, а также динамические и статические нагрузки от массы оборудования и экипировочных материалов. Основные силовые элементы рамы - две продольные балки, выполненные из двутавров, верхняя и нижняя полки которых усилены приваренными полосами. К продольным балкам спереди и сзади крепятся литые стяжные ящики, служащие для размещения фрикционных аппаратов и ударно-тяговых устройств. Наружный контур рамы (по боковым сторонам) ограничен обносными балками, выполненными из швеллера. Для увеличения жесткости рамы продольные балки соединены между собой поперечными перегородками (диафрагмами). Для увеличения несущей способности рамы в ее средней части (в месте наибольшего нагружения) вварены две фермы. Каждая ферма представляет собой коробчатую сварную конструкцию трапециевидной формы, разделенную диафрагмами на отсеки, в которых выполнены отсеки для аккумуляторных батарей. Отсеки закрываются крышками. Снизу, на специальные усиления, приварены шкворни. Сверху и снизу рама обшивается настильными листами. К верхнему настилу крепятся фундаменты силовых и вспомогательных агрегатов. В местах установки редукторов и компрессора, верхний настил снизу усилен приварными платиками. В середине рамы приварены платики и выполнен поддон для установки дизель-генератора. Снизу, в районе шкворней, под установку резинометаллических опор привариваются по четыре стакана. В зоне установки резинометаллических опор к раме приварены четыре кронштейна под домкраты для подъемки тепловоза.Снизу рамы, в средней ее части, имеются приварные кронштейны для крепления топливного бака. Внутри рамы расположены нагнетательные каналы подвода воздуха для охлаждения тяговых электродвигателей передней и задней тележек, а также охлаждения аппаратов высоковольтных камер. Каналы с тяговыми электродвигателями соединены при помощи обечаек и брезентовых рукавов. На верхнем настиле с правой и левой сторон рамы установлены штампованные желоба для прокладки в них силовых кабелей, которые закрываются крышками. Для предотвращения скопления влаги в днище желобов выполнены отверстия. На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с индивидуальным рессорным подвешиванием, опорно-осевой подвеской тяговых электродвигателей, рычажной передачей тормоза с двусторонним нажатием тормозных колодок и пневматическим приводом тормоза для каждого колеса. Конструкция тележки обеспечивает передачу и реализацию силы тяги, плавность хода при взаимодействии экипажной части и пути, безопасность движения. Для улучшения динамических характеристик тепловоза и более равномерного распределения нагрузок по осям, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Конструкция тележки может быть с фрикционными гасителями колебаний, а может быть с гидродемпферами. Тележка состоит из рамы, трех колесно-моторных блоков (КМБ), рессорного подвешивания, рычажной передачи тормоза и опорно-возвращающего устройства. На раме тележки закреплены воздухопровод тормозной системы и концевые трубы песочной системы.
Рама тележки выполнена из двух сварных боковин коробчатого сечения, трех междурамных креплений, концевой балки и шкворневой балки, имеющей в средней части форму коробки, в которой монтируется шкворневой узел, служащий для передачи горизонтальных продольных и горизонтальных поперечных сил. К боковинам приварены корпуса гасителей колебаний, кронштейны с трапециевидными вырезами для крепления буксовых поводков, кронштейны под установку пружин рессорного подвешивания, а также усиливающие накладки для крепления опорно-возвращающих устройств. К междурамным креплениям приварены кронштейны подвески тяговых электродвигателей (ТЭД). При установке гидродемпферов к боковинам приварены кронштейны для их крепления.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2409)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |