АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ АГС8
Система автоматического гребнесмазывания типа АГС-8 предназначен для дозированного нанесения смазочного материала на гребни колесной пары локомотива, в зависимости от пройденного пути и скорости движения с целью снижения интенсивности износа гребней колёсных пар и боковых граней рельсов, а также уменьшения энергопотребления за счет уменьшения сил сопротивления движению. Управление исполнительными элементами гребнесмазывателя осуществляет электронный блок управления (ЭБУ) типа АГС8.10М2, предназначенный для организации циклов смазывания и автоматического дозирования подачи смазочного материала на гребни колесной пары в зависимости от пройденного пути и скорости движения. Гребнесмазыватель АГС8М.2ТЭ116.00.00 предназначен для установки его на локомотивы 2ТЭ116, 2ТЭ116У. На локомотив устанавливается два гребнесмазывателя - по одному на каждую головную секцию. Электропитание ЭБУ осуществляется от бортовой сети локомотива. На вход ЭБУ подаётся информация о движении локомотива от электронного скоростемера и сигнал «ЗАПРЕТ СМАЗКИ» в режиме включения песочницы. К выходу ЭБУ подключается вентиль ЭПВ.
Основными исполнительными элементами гребнесмазывателя являются две форсунки, производящие периодически дозированный впрыск смазочного материала на гребни колесных пар локомотива (головного вагона), бак для смазочного материала, блок электропневмовентиля и блок управления. К каждой форсунке подводится маслопровод, подающий смазочный материал из бака для заполнения дозировочной камеры форсунки и воздуховод, соединяющий форсунку с выходом вентиля электромагнитного. Вход вентиля электромагнитного посредством монтажных трубок подсоединен к воздушной магистрали локомотива (головного вагона). В верхнюю полость бака сжатый воздух из воздушной магистрали локомотива поступает постоянно через сквозной канал вентиля. Давлением воздуха смазка по трубопроводам и рукавам продавливается к дозировочным камерам форсунок.
В момент включения вентиля электромагнитного, сжатый воздух от воздушной магистрали локомотива (головного вагона) поступает на вход форсунок. Форсунки срабатывают и производят дозированный впрыск смазочного материала. Доза впрыска не зависит от времени подачи воздуха (времени включённого состояния вентиля), а определяется только объёмом дозировочной камеры форсунки. Следующий впрыск возможен только после отключения вентиля и его повторного включения. Работа гребнесмазывателя происходит следующим образом: при достижении локомотивом (головным вагоном) «пороговой» скорости (величина «пороговой» скорости определяется положением тумблера «СКОРОСТЬ» на электронном блоке управления) ЭБУ начинает через запрограммированные интервалы пройденного пути включать вентиль электромагнитный ЭПВ, управляющий работой форсунок. При подаче на вход ЭБУ сигнала «ПЕСОК», включение вентиля прекращается. При срабатывании ЭПВ подаётся сжатый воздух на форсунки и происходит впрыск смазочного материала на гребни колёс. Между подачами воздуха происходит заполнение дозировочных камер форсунок смазочным материалом, находящимся под давлением в баке. Периодичность срабатывания ЭПВ (в метрах между впрысками смазочного материала) программируется в ЭБУ по требованию заказчика и указывается в паспорте на ЭБУ. Впрыски смазочного материала возможны только при исправном состоянии всех элементов гребнесмазывателя.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |