Показатель: Доля реинвестированной прибыли в общей прибыли
Доля реинвестированной прибыли в общей прибыли показывает соотношение инвестиций, профинансированных за счет чистой прибыли предприятия, к общей сумме чистой прибыли за отчетный период.
где
При этом в состав инвестиций включаются профинансированные инвестиционные проекты (включая капитальные вложения в обновление производственно-технической, сырьевой базы, в продвижение брендов, в разработку новых продуктов, в патенты, ноу-хау и прочие объекты инвестирования), а также вложения в оборотные средства предприятия. Высокое значение показателя свидетельствует о преимущественном целевом использовании прибыли на инвестиции по отношению к расходованию прибыли на социальные нужды и выплату дохода собственникам предприятия. Показатель: Размер «дивидендов» собственников Размер «дивидендов» собственников показывает общую величину доходов собственников от предприятия в отчетном периоде в абсолютном выражении.
, где
Соответствие величины «дивидендов» запланированным показателям отражает выполнение предприятием финансовых обязательств перед собственниками. Таким образом, предложенная система показателей позволяет увязать все стратегические и текущие задачи проекции финансов и контролировать процесс их достижения. Схема взаимосвязи стратегических и текущих задач проекции «финансы» представлена на рис. 3.3.
Проекция «маркетинг»
В таблице представлены стратегические и текущие задачи проекции «маркетинг» и дан перечень показателей, которые количественно описывают поставленные задачи (см. табл. 3.5). Таблица 3.5 Стратегические и текущие задачи проекции «маркетинг»
Стратегическими задачами в проекции «маркетинг» является захват доли новых рынков и удержание позиций на действующем рынке. Текущими задачами являются: ـ удовлетворенность потребителя конечным продуктом; ـ потребительские свойства нового продукта. Основные контрольные показатели в данной проекции следующие: ـ объем продаж ـ доля рынка ـ коммерческие затраты на рубль выручки ـ брендовая премия ـ доля продаж нового продукта в выручке ـ представленность продукции ـ выручка от реализации продукции ـ удовлетворенность клиентов условиями обслуживания ـ количество претензий клиентов ـ коэффициент удержания клиентов В табл. 3.6 представлен перечень документов, в которых можно получить информацию по расчетным показателям. Таблица 3.6 Перечень документов по контрольным показателям проекции «маркетинг»
Рассмотрим расчет по представленным показателям. Захват доли рынка
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1414)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |