Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатель: Доля реинвестированной прибыли в общей прибыли



2018-07-06 1362 Обсуждений (0)
Показатель: Доля реинвестированной прибыли в общей прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок




Доля реинвестированной прибыли в общей прибыли показывает соотношение инвестиций, профинансированных за счет чистой прибыли предприятия, к общей сумме чистой прибыли за отчетный период.

(3.10)
где

- показатель доли реинвестированной прибыли в общей прибыли предприятия;

- размер инвестиционного капитала профинансированного за счет чистой прибыли;

- размер чистой прибыли предприятия за отчетный период –t.

При этом в состав инвестиций включаются профинансированные инвестиционные проекты (включая капитальные вложения в обновление производственно-технической, сырьевой базы, в продвижение брендов, в разработку новых продуктов, в патенты, ноу-хау и прочие объекты инвестирования), а также вложения в оборотные средства предприятия.

Высокое значение показателя свидетельствует о преимущественном целевом использовании прибыли на инвестиции по отношению к расходованию прибыли на социальные нужды и выплату дохода собственникам предприятия.

Показатель: Размер «дивидендов» собственников

Размер «дивидендов» собственников показывает общую величину доходов собственников от предприятия в отчетном периоде в абсолютном выражении.

(3.11)
, где

- абсолютный показатель размера дивидендов собственников;

- расходы предприятия из чистой прибыли за исключением выплат по доходам собственников.

Соответствие величины «дивидендов» запланированным показателям отражает выполнение предприятием финансовых обязательств перед собственниками.

Таким образом, предложенная система показателей позволяет увязать все стратегические и текущие задачи проекции финансов и контролировать процесс их достижения. Схема взаимосвязи стратегических и текущих задач проекции «финансы» представлена на рис. 3.3.



Проекция «маркетинг»

 

В таблице представлены стратегические и текущие задачи проекции «маркетинг» и дан перечень показателей, которые количественно описывают поставленные задачи (см. табл. 3.5).

Таблица 3.5

Стратегические и текущие задачи проекции «маркетинг»

Стратегические задачи Текущие задачи проекции «маркетинг» Показатели, обеспечивающие контроль поставленных задач
Захват доли рынка   Объем продаж
Доля рынка
Удержание позиций на рынке     Объем продаж
Доля рынка
Коммерческие затраты на рубль выручки
Удовлетворенность потребителя конечным продуктом    
Удовлетворенность клиентов условиями обслуживания (в момент исполнения заказа) Срок исполнения заявки с момента заказа
Доля несвоевременно выполненных заказов
Количество претензий к условиям обслуживания
Доля нереализованной продукции
Количество неверно укомплектованных заказов
Удобство формы оплаты продукции
Контроль продаж продуктов Доля возвратов качественной продукции
Величина экспедиционно-складского брака
Сервисное обслуживание (после исполнения заказа) Доля возвратов некачественной продукции
Затраты на обслуживание
Потребительские свойства нового продукта   Показатель востребованности продукта
Уровень цен

 

Стратегическими задачами в проекции «маркетинг» является захват доли новых рынков и удержание позиций на действующем рынке.

Текущими задачами являются:

ـ удовлетворенность потребителя конечным продуктом;

ـ потребительские свойства нового продукта.

Основные контрольные показатели в данной проекции следующие:

ـ объем продаж

ـ доля рынка

ـ коммерческие затраты на рубль выручки

ـ брендовая премия

ـ доля продаж нового продукта в выручке

ـ представленность продукции

ـ выручка от реализации продукции

ـ удовлетворенность клиентов условиями обслуживания

ـ количество претензий клиентов

ـ коэффициент удержания клиентов

В табл. 3.6 представлен перечень документов, в которых можно получить информацию по расчетным показателям.

Таблица 3.6

Перечень документов по контрольным показателям проекции «маркетинг»

Проекция Показатели Условные обозначения Плановый документ Источник фактической информации
Маркетинг Объем продаж в новых рынках · План продаж · Отчет о выполнении плана продаж
Доля рынка · План продаж · Специальный расчет
Коммерческие затраты на рубль выручки · Бюджет продаж · Бюджет развития · Специальный расчет · Отчет об исполнении бюджета продаж · Отчет об исполнении бюджета развития
Доля продаж нового продукта в выручке · План мероприятий развития · Специальный расчет
Выручка от реализации продукции · План продаж · Специальный расчет · Отчет о выполнении плана продаж
Количество претензий клиентов · План мероприятий продаж · Отчет об урегулированных претензиях продаж
Коэффициент удержания клиентов · План мероприятий продаж · План мероприятий развития · Специальный расчет
Объем производства популярных продуктов · Продуктовая программа · Отчет о выполнении продуктовой программы

Рассмотрим расчет по представленным показателям.

Захват доли рынка



2018-07-06 1362 Обсуждений (0)
Показатель: Доля реинвестированной прибыли в общей прибыли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатель: Доля реинвестированной прибыли в общей прибыли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)