Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатель: Коэффициент удержания поставщиков



2018-07-06 426 Обсуждений (0)
Показатель: Коэффициент удержания поставщиков 0.00 из 5.00 0 оценок




Коэффициент удержания поставщиков показывает, какая доля поставщиков, осуществлявших поставки в прошлом отчетном периоде, продолжает поставлять сырье предприятию в данном отчетном периоде.

Коэффициент рассчитывается следующим образом:

(3.29)
, где

– количество поставщиков, осуществлявших поставки сырья предприятию в прошлом периоде;

– количество поставщиков из числа , которые продолжают поставлять сырье в данном периоде.

Показатель рассчитывается на основе динамики базы поставщиков. Коэффициент удержания поставщиков позволяет оценить, насколько предприятию удается предложить поставщикам выгодные условия совместной работы и выстроить долгосрочные партнерские отношения.

Низкие значения показателя могут свидетельствовать о наличии существенных проблем в работе отдела сырья, которые могут приводить к дефициту сырья и дополнительным расходам на привлечение новых поставщиков.

Сокращение затрат на сырье

Показатель: Маржинальная прибыль

(3.30)
В данном случае маржинальная прибыль представляет собой разницу между выручкой и переменными затратами на закупку и доставку материалов и постоянными затратами на их хранение.

- затраты на закупку, доставку и хранение материалов.

Выручка определяется как стоимость продукции, отгруженной в отчетном периоде производственными единицами (в отпускных ценах), в расчете на количество переработанного за тот же период сырья (в натуральном выражении с приведением к базовым показателям сырья).

Затраты на закупку, доставку и хранение сырья включают:

ـ закупочную стоимость сырья;

ـ транспортно-заготовительные расходы;

ـ расходы на содержание отдела закупок (в т.ч. закупочных центров).

Верхняя и нижняя границы данного показателя ограничены ситуацией на рынке готовой продукции предприятия и сырьевом рынке. Отдел закупок за счет эффективного использования ресурсов и управления отношениями с поставщиками может добиваться увеличения маржи на единицу сырья. Высокие значения показателя дают возможность предприятию покрыть расходы на переработку сырья и дистрибуцию готовой продукции и получить финансовый результат.

Помимо эффективности работы отдела закупок данный показатель отражает привлекательность данного региона с точки зрения размещения бизнеса по переработке сырья и может использоваться для оптимизации территориального распределения предприятия.



2018-07-06 426 Обсуждений (0)
Показатель: Коэффициент удержания поставщиков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатель: Коэффициент удержания поставщиков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)