Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 11 страница



2018-07-06 399 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 11 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Сказали некоторые из праведных предшественников:«Человек станет богобоязненным только в том случае, если будет предъявлять

 
 

 


своей душе более суровый расчёт, чем компаньон своему компаньону, и если будет хорошо, знать каким образом добыта его одежда, еда и питье». Что помогает требующему знаний честно рассчитывать свою душу?Требующему знаний для честного расчёта своей души поможет следующее:Во-первых, выбор правильного времени, когда он будет свободен от дел и его никто не сможет потревожить,потому что, чем дальше находится человек от того, что занимает его мысли, тем лучше он может погрузиться в свои чувства и ощущения, а его душа становится более восприимчивой к пониманию ошибок и недочетов, совершенных ею,поэтому имам ибн Каййм (да смилостивится над ним Аллах!), когда говорил о причинах спасения от мук могилы, сказал:«Человеку следует посвятить Аллаху час перед сном, давая расчёт своей душе: какой убыток она потерпела сегодня и какой доход приобрела сегодня. Затем обновить свое покаяние перед Аллахом и уснуть в состоянии этого раскаяния. Это следует делать каждую ночь».Во-вторых, искренность в своих мольбах к Аллаху. Аллах, Свят Он и Велик, сказал (перевод смысла):«Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему и устраняет зло?» (сура Муравьи/62). В-третьих, просить совета у людей, особенно у тех из них, кто известны своими знаниями и богобоязненностью.В-четвертых, учиться на ошибках и опыте других людей, то есть через понимание тех причин, которые привели их к этим ошибкам.

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал: «Тот, кому Аллах желает блага, тому Он дарует понимание религии».

 
 

 

 


Это значит, что тот, кто не изучает своей религии и не стремится ее узнать, тому Аллах не пожелал блага. Нет силы и нет мощи, кроме как у Одного Аллаха!

(конец перерыва)

в.-С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Уважаемые телезрители, мы еще раз приветствуем Вас, добро пожаловать в Научную Академию на урок по разъяснению «Книги Единобожия» почтенного шейха Мухаммада ибн АбдульВаххаба (да смилостивится над ним Аллах!). И мы приветствуем нашего дорогого шейха: добро пожаловать, уважаемый шейх!

ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

в.- Дорогой наш шейх, на сайт пришло несколько вопросов.

Брат Анас из Сомали спрашивает: «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Уважаемый шейх! Каково шариатское постановление относительно того, кто совершил жертвоприношение не Аллаху по незнанию?»

ш.- Закалывание животного, как мы узнали это из приводимого в этой главе разъяснения и доказательств, которые привел автор (да смилостивится над ним Аллах!), - является поклонением. И посредством него нельзя приближаться ни к кому, кроме Аллаха, Свят Он и Возвышен, а приближение посредством этого дела к кому-либо, кроме Аллаха – является многобожием. Тот, кто говорит: «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), тот должен исполнять смысл

 
 

 

 


этих слов и должен знать, что в них содержится запрет на поклонение кому-либо, кроме Аллаха. И закрепление поклонения во всех смыслах этого слова за Одним Аллахом. Чтобы его Единобожие было крепко связано с искренностью и исполнением поклонения Аллаху, Благословен Он и Возвышен. Принесение жертвы – это поклонение. Поэтому тот, кто приносит жертву не Аллаху, будь то могила, или дерево, или камень, или чему-либо другому, - тот совершает это ради приближения. Но приближение может быть только к Аллаху и поиск близости может быть только к Аллаху, Свят Он и Возвышен. Он даровал человеку это животное, как милость, и Он даровал многочисленные блага и различные милости. И тот, кто говорит: «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха) и произносит ее своим языком, тот должен исполнять ее смысл, а не просто говорить эти слова.

Места, в которых распространено это невежество из говорящих: «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), то ответственность возлагается на ученых, призывающих и требующих знания. Они должны разъяснять людям, что принесение жертвы не Аллаху противоречит Единобожию, ради которого они были созданы, и для исполнения которого им была дарована жизнь.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!В действительности, у братьев, присутствующих в этой студии, тоже имеются вопросы. Прошу Вас, братья!Есть ли у кого-нибудь из вас вопрос? Прошу Вас!

 

 
 

 

 


Брат из студии – Уважаемый наш шейх! У многих людей сложилась привычка закалывать животное для праздничного обеда по случаю переезда в новый дом. Прошу Вас разъяснить шариатское постановление относительно этого дела.

ш.- Жертвоприношение, которое приносится людьми при переезде в новый дом, бывает двух видов.В первом случае хозяин дома, после того, как Аллах облегчил ему и даровал этот новый дом и приют, в благодарность Аллаху, Велик Он и Всемогущ, приносит это жертву.Этот человек приводит в дом животное, закалывает его, затем приглашает своих родственников, братьев, соседей и так далее на обед - то в этом нет ничего плохого. И в некоторых свидетельствах есть указание на это. Например, приводится история, что один сподвижник, сейчас не могу вспомнить его имя,Когда построил дом, то заколол животное, пригласил некоторых мусульман и накормил их мясом этого животного. В этом деле нет ничего плохого, это совершение жертвоприношения Аллаху в благодарность Ему за то, что Он облегчил ему это дело. И тогда приглашают людей: братьев, родственников и так далее. В этом нет ничего плохого. А запрещенным является то, что делают некоторые невежды: они приходят к порогу дома во время его постройки, закалывают животное и поливают порог дома кровью этого животного. Это может быть курица, овца или какое-либо другое животное.

Человек закалывает это животное на пороге дома, считая что это действие отгоняет джиннов и шайтанов – и это является заблуждением.

 
 

 

 


Возможно, это дело своего рода приближение к джиннам или шайтанам, с целью защиты и обережения или чего-то подобного этому.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! У нас есть несколько звонков, шейх. Брат АбдуЛлах ‘Абейданн из Брейда, ассаляму алейкум!

Брат АбдуЛлах, ассаляму алейкум!

АбдуЛлах ‘Абейданн, ассаляму алейкум!

АбдуЛлах еще с нами?

Хорошо, Фахд Рувейли , ассаляму алейкум!

Брат Фахд – Ассаляму алейкум!

в.-Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах уа баракятух!

Брат Фахд – Да воздаст вам Аллах благом!

в.-И вам!

Брат Фахд - У меня вопрос, связанный с требованием благословения, каково его положение?

в.-Прошу Вас!

Брат Фахд – Каково шариатское постановление относительно требования благословения посредством вещей, которые остались после пророка (мир ему и милость Аллаха!)? Непосредственно связанных с пророком (мир ему и милость Аллаха!) и не связанных с

 
 

 


них непосредственно. И подтверждено ли то сообщение, что Ибн Умар требовал благословения посредством минарета пророка (мир ему и милость Аллаха!)? Да воздаст Вам Аллах благом!

в.-Хорошо. Большое спасибо, брат Фахд!

Брат Фахд - Ассаляму уалейкум!

в.-Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах! У нас есть еще один звонок. Брат Абу Адиб, ассаляму алейкум! Абу Адиб?

1:00:30

Брат Абу Адиб – Да.

в.-Прошу Вас!

Брат Абу Адиб – Ассаляму алейкум уа рахматуЛлах уа баракятух!

в.-Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

ш.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

в.-Прошу Вас, Абу Адиб!

Брат Абу Адиб – Да сделает Аллах этот вечер благим для Вас!

в.-Добро пожаловать!

Брат Абу Адиб – Да воздаст Аллах благом Вам и шейху! Прошу Аллаха сделать это дело на ваших весах праведных дел!

в.-Аминь!

Брат Абу Адиб – Дорогой наш шейх, да благословит Вас Аллах и

 
 

 

 


сделает Вас и Ваши знания пользой для ислама и мусульман. Вопрос связан с просьбой о благословении, шейх. У нас, в нашем районе, есть колодец.

ш.- Да.

Брат Абу Адиб – В этом колодце много воды и люди с древних времен приходят к нему и пьют из него воду. В основе своей это просто вода, но в последнее время распространилось мнение среди людей, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) плюнул в него? И люди приходят к нему...

ш.- Что это?

Брат Абу Адиб - что пророк (мир ему и милость Аллаха!) плюнул в него.

ш.- Повторите.

Брат Абу Адиб – что в этом колодце есть слюна пророка (мир ему и милость Аллаха!), что пророк плюнул в него, и там появилась вода. И они просят благословения посредством этой воды. И каково шариатское положение этого действия?

в.- хорошо.

Брат Абу Адиб – Приводится ли от пророка (мир ему и милость Аллаха!), что он прошел по долине Исфан, например, и плюнул колодец?

в.-Хорошо.

 
 

 


Брат Абу Адиб – Да воздаст вам Аллах лучшим!

в.-Большое спасибо, Абу Адиб! Большое спасибо! Да благословит вас Аллах!Прошу Вас, шейх! Брат Фахд Рувейли спрашивает о требовании благословения посредством тех вещей, которые остались от пророка (мир ему и милость Аллаха!)

ш.- В том, что касается вопроса нашего брата Фахда, да будет содействовать ему Аллах, в том, что касается обращения с просьбами о благословении к тем вещам, которые остались от пророка (мир ему и милость Аллаха!). Ученые разделили их на две группы, как упомянул это брат Фахд в своем вопросе: это вещи, которые непосредственно связанны с пророком (мир ему и милость Аллаха!) и «отделенные».

Во-первых, в том, что касается тех вещей, которые остались после пророка (мир ему и милость Аллаха!) в общем. Самое главное, на что следует обращать свое внимание мусульманину, и о чем заботиться в этом деле, - это то, что осталось после пророка (мир ему и милость Аллаха!) из религии, к которой он призывал. Религия Аллаха, Велик Он и Возвышен, религия пророка Мухаммада -это то, что он оставил после себя. И этим является следованием его сунне, верность прямому пути, на который он указал, выражение любви к нему через следование и подчинение его приказам. Эти дела должны занимать свое место в сердцах мусульман и именно им следует уделять внимание. Потому что, обратите внимание, некоторые люди проявляют заботу к тому, что осталось от пророка, из осязаемых вещей, или как их еще называют «отделенных» или непосредственно относящихся к пророку (мир ему и милость Аллаха!).

 
 

 

 


Но у них нет совершенно никакой заботы о религии. Даже может, этот человек не заботится о молитве и не оберегает ее, хотя она является фардом (обязательным действием) в Исламе, но выполняет вещи, которые неизвестны или не имеют достоверного подтверждения или на них нет достоверных доказательств.

в.- Да.

ш.- В действительности, это является проблемой, на которую необходимо указать.

в.-Хорошо.

ш.- что мусульманину следует выполнять сунну, которая и есть то, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!). Поэтому некоторые ученые назвали свои книги по хадисам: «То, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!)», потому что все хадисы, это и есть то, что оставил после себя пророк (мир ему и милость Аллаха!). И мусульманину следует придерживаться этого наследия пророка (мир ему и милость Аллаха!) и проявлять заботу о них: читать их, обучаться им, изучать их, исполнять их.

в.-Хорошо.

ш.- А то, что касается осязаемых вещей, которые непосредственно связанны с пророком (мир ему и милость Аллаха!), то просьба о благословении посредством них является особенностью только пророка (мир ему и милость Аллаха!). И на это есть подтверждения в действиях сподвижников и это было утверждено ими: они искали

 
 

 

 


благословения посредством слюны пророка (мир ему и милость Аллаха!), если он поплевывал на кого-то или что-то, его волос. Когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) побрил свою голову во время прощального хаджа, то сподвижники разделили между собой его волосы. Но это дело является особым качеством только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и нет никаких подтверждений на то, что также поступали по отношению к вещам праведных людей. Это действие утверждено только по отношению к пророку (мир ему и милость Аллаха!). И это качество только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и в сунне есть указания на это. Но сейчас, это дело у некоторых людей переросло в чрезмерноеусердие.

Я помню, однажды, в одном из районов одной из стран я увидел место, где находится огромное сооружение в виде купола. Я спросил: «Зачем это?», мне ответили: «Под этим куполом есть волос пророка (мир ему и милость Аллаха!)».

в.-Нет бога, кроме Аллаха!

ш.- И люди с самых разных мест приезжают туда и протирают частями своего тела стены купола.

в.-О Аллах помоги нам от этого!

ш.- Волос, даже если он там есть, то находится сейчас под этим куполом. И во-первых, нужно узнать где доказательство на то, что это его (мир ему и милость Аллаха!) волос?

в.-О Аллах, я прошу Твой помощи!

 
 



ш.- Затем, даже если внутри этого купола действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!), то где ваше доказательство на обтирание стен этого купола?

в.-О Аллах, я прошу Твоей помощи!

На то, чтобы обтираться об стены этого купола и приезжать туда издалека?

Все это чрезмерное преувеличение этого дела, как это мы услышали в вопросе второго брата, вопросе о колодце, в который якобы плюнул пророк (мир ему и милость Аллаха!). Во-первых, обязательно должно быть доказательство, а то каждый начнет заявлять: до этого дотронулся пророк (мир ему и милость Аллаха!), сюда он плюнул и так далее. И люди начинают привязываться к эти вещам и приезжать в эти места. И по причине этого в их душах укореняется недостаток полагания на Аллаха, недостаток обращения к Аллаху за благополучием, вместо этого они направляются к...

в.-Шейх, то есть на первом месте стоит получение благословения посредством того, что пришло в хадисах…

ш.- Это является обязательным. Желание получить благословение посредством исполнения сунны.

в.-Да.

ш.- Желание получить благословение через выполнение сунны. Более того, благословение невозможно получить, кроме как следуя сунне. Человек оберегает сунну, изучает хадисы.

 
 

 

 


А если человек оставляет намаз и относится к нему небрежно, а потом начинает заниматься подобными вещами, надеясь получить посредством этого благословение, то благословение в следовании и выполнении сунны и строгом придерживании прямого пути пророка (мир ему и милость Аллаха!). А в целом, требование благословения через вещи, которые принадлежали пророку (мир ему и милость Аллаха!), подтверждено и на него указывают тексты и так делали сподвижники. Но прежде, чем входить во что-либо из этого, человеку следует удостовериться, а не входить в так называемые дела: «Говорят...», «Было сказано...»

в.-А в начале удостоверится.

ш.- Пусть в начале потребует доказательство, что это действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!).

в.-Хорошо.

ш.- Если есть очень много хадисов, которые приписываются пророку (мир ему и милость Аллаха!), но ученые выяснили, что это ложные хадисы. И нам нельзя принимать хадис просто на основании того, что в начале него мы увидим: «Сказал посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!)...» - этого недостаточно. Прежде всего мы должны удостовериться в цепочке передатчиков вплоть до пророка (мир ему и милость Аллаха!)

в.-Хорошо.

ш. - И точно также, когда кто-то говорит, что этот волос – волос

 
 

 

 


пророка (мир ему и милость Аллаха!), где доказательство? Может это осталось от человека, который умер 20 лет назад.

в.-Верно.

ш.- Или тридцать лет назад, или сорок, или сто, или двести, или пятьсот, или семьсот, или девятьсот, или тысячу – где доказательство, что это действительно волос пророка (мир ему и милость Аллаха!)? Есть ли на это подтверждение? Если мы не принимаем даже хадис от пророка (мир ему и милость Аллаха!), пока не удостоверимся в цепочке его передатчиков. Ведь не каждый хадис, в начале которого идет: «Сказал посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!)...» мы можем принять. Вначале мы должны удостовериться в его достоверности.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! У нас есть звонок от брата АбдуЛлаха ‘Абейданн из Брейда, ассаляму алейкум!

Брат АбдуЛлах – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

в.-Добро пожаловать!

Брат АбдуЛлах –Да воздаст Вам Аллах благом, шейх АбдуР-Раззак! У меня два вопроса, если позволите.

в.-Прошу Вас!

Брат АбдуЛлах – Первый вопрос: является ли вход в церковь для того, чтобы посмотреть ее, действием схожим с деяниями заблудших людей?

 
 

 

 


в.- Считается ли чем?

ш.- Схожим.

Брат АбдуЛлах - схожим с деяниями заблудших людей.

в.-Хорошо.

Брат АбдуЛЛах – и второй вопрос: является ли вход в места, где есть порицаемые вещи, подражанием заблудшим людям?

в.-Хорошо.

Брат АбдуЛлах – Да воздаст Вам Аллах благом!

в.-Большое спасибо, брат АбдуЛлах! Да благословит вас Аллах!

Прошу Вас, шейх!

ш.- Брат АбдуЛлах, да будет содействовать ему Аллах, задал два вопроса. Первый, вход в церковь, чтобы посмотреть. Во-первых, мусульманину не зачем ходить в места неверных, туда, где они поклоняются,- время мусульманина слишком дорого, чтобы тратить его на это. Но если есть шариатская причина и правильная причина, по которой человек зашел в церковь, то в этом нет ничего плохого. Но если цель человека в посещении церквей и храмов христиан или буддистов, чтобы посмотреть, - то нет. Потому что, может быть, это нанесет ему вред в его религии и в его поклонении. Если только у него не было правильной причины, по которой он идет в церковь. Например,чтобы призывать, чтобы дать наставление, чтобы обучать людей.И в том, что касается мест греха, то туда можно заходить

 
 

 

 


только для того, чтобы дать совет, наставление, обучить людей благому, дать им разъяснение, для порицания дурного и тому подобное. А если он идет туда для участия, чтобы посидеть с ними и просто пообщаться, то мусульманину не следует этого делать. И Аллаху это известно лучше.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх! У нас есть звонок от доктора Набиля, ассаляму алейкум!

Брат Набиль – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

в.-Мы приветствуем Вас, добро пожаловать!

Брат Набиль – Приветствую тебя, брат Турки!

в.-Да будет приветствовать Вас Аллах!

Брат Набиль- Мои приветствия шейху, да благословит его Аллах и принесет пользу его знаниями.

ш.- И Вам того же.

Брат Набиль – Меня опередил в моем вопросе брат, который спросил о церквях и тому подобном. Хадис о человеке, который дал обет принести жертвоприношение в Буване и вопрос пророка (мир ему и милость Аллаха!): «Есть ли там идол, которому поклоняются или празднуются ли там какие-либо праздники многобожников?» А когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) убедился, и ему стало ясно, что там их нет, то разрешил ему это действие. И у меня вопрос: каково шариатское постановление относительно посещения некоторыми

 
 

 

 


мусульманами некоторых праздников неверных, как например, новый год или дни рождения. В их места поклонения для участвуя в этом празднике по причине того, что его туда пригласили. Есть ли в этом поступке что-то похожее на многобожие? Или есть строгий запрет на посещение этих мест, особенно, если у человека нет праведной цели в этом, как например, призыв к религии Аллаха.

в.-Хорошо.

Брат Набиль – Да воздаст Аллах Вам благом!

в.-И Вам! Большое спасибо, брат Набиль! Спасибо. Прошу Вас, шейх!

ш.- Не позволительно мусульманину посещать праздники многобожников и участвовать в них. Будь то праздники иудеев или христиан. И будь то по причине призыва или по другой причине. Потому что эти праздники основываются на заблуждении и то, что делается во время них – заблуждение. Возьмем праздники христиан, их праздники: с какой целью они во время них собираются? Например, праздник рождество, рождение Мессии. На основе чего они собираются в этот праздник? Чтобы приблизиться к Господу миров, а также к Миссии, потому что у них он считается богом и сыном бога.

Таким образом, они объединяются на многобожии, для приближения не к Аллаху и на совершении порицаемого. И во время этих собраний совершается многобожие, порицаемое, грехи, смешение полов, и может там присутствует вино, и может предметы

 
 

 

 


развлечения – многие вещи. И мусульманину нечего делать в подобных местах: идет ли он туда с целью призыва или нет – ему не разрешается ходить в подобные места. А также ему запрещено поздравлять их, как например, говорить: «Я поздравляю вас с вашим праздником», ведь их праздник является заблуждением, так как ты можешь поздравлять их с тем, что является заблуждением? «Поздравляю вас с праздником!» Или: «Да сделает Аллах ваш праздник счастливым!» – таким образом, ты поздравляешь их с заблуждением. Люди верует в троицу, люди собрались на порицаемом, а ты говоришь им: «Поздравляю»? С чем ты их поздравляешь? С той дурной целью, ради которой они празднуют этот день? Или с теми дурными поступками, которые они совершают в этот день? С чем ты их поздравляешь? И тот, кто понимает истину Ислама, не будет поздравлять заблудших людей с их праздниками, которые основываются на заблуждении.

в.-А своим приходом он как будто поздравляет их с этим праздником.

ш.- В приходе человека на подобный праздник есть смысл поддержки, а также смысл поздравления, ведь он не может просто прийти и сесть.

в.-Верно.

ш.- Он не просто придёт и сядет, а возможно, придёт и скажет им: «Да будет благословен ваш праздник». Или скажет: «Поздравляю Вас с Вашим праздником!», он не просто придёт и сядет, а придёт и поздравит их, будет участвовать. С чем он их поздравляет?

 
 

 

 


Понял ли тот, человек, который хочет поздравить тех людей, на чем основан их праздник? И что они делают на этом празднике? И доволен ли Аллах этим праздником? – человеку непременно следует подумать над этими вопросами прежде, чем совершать это дело. И Аллаху это известно лучше.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый наш шейх!

Мухаммад Аз-Захрани из Наджрана, ассаляму алейкум! Брат Мухаммад!

Брат Мухаммад – Ассаляму алейкум!

в.- уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

1:14:34

Брат Мухаммад – ассаляму алейкум!

ш.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Брат Мухаммад – Да воздаст Вам Аллах благом, дорогой наш шейх! И да принесет Аллах пользу вашими знаниями!

ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

Брат Мухамад – Шейх, вопрос о традиции класть в рот ребенку разжеванный финик, да благословит Вас Аллах и хранит. Есть люди, которые говорят, что это касается только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и недозволенно никому, кроме него. И какое наставление Вы им дадите? Это первый вопрос. Следующий вопрос, есть ли узаконенный способ требования благословения?

 
 

 

 


Третий вопрос: является ли принесение жертвы у могилы многобожием или нововведением? И что здесь указывает на многобожие и что здесь указывает на нововведение? Да воздаст Вам Аллах благом!

в.-Хорошо, хорошо. Большое спасибо!

Брат Мухаммад – Да сделает Аллах ваши дела успешными! Ассаляму алейкум!

в.-Спасибо, спасибо Вам, брат Мухаммад! Да благословит Вас Аллах!Прошу Вас, шейх! Вопрос о традиции класть в рот новорожденного ребенка разжеванный финик. Относится это только к пророку (мир ему и милость Аллаха!) или к другим тоже?

ш.- Класть в рот новорожденного ребенка разжеванный финик – узаконенное в исламе действие, если мать или отец этого ребенка совершат эту традицию. Это действие узаконено в исламе таким образом. Если один из родителей возьмет свежий финик, смочит его водой или слюной, а затем проведет им во рту ребенка или положит его ему в рот. Чтобы первое, что попробовал ребенок, после рождения, было что-то сладкое. С этой точки зрения эта традиция узаконена в исламе и является сунной. А идти с ребенком к праведному человеку, чтобы он исполнил эту традицию – то этого делать нельзя. Это является наиболее правильным мнением.

Во времена пророка (мир ему и милость Аллаха!) сподвижники приносили новорожденных мальчиков к пророку (мир ему и милость Аллаха!), чтобы те получили благословение через слюну пророка (мир

 
 

 

 


ему и милость Аллаха!). Это подтвержденное и узаконенное действие, так делали благородные сподвижники. Если у кого-нибудь из них рождался мальчик, то они приносили его к пророку (мир ему и милость Аллаха!), чтобы он разжевал финик и положил его в рот ребенку, для получения благословения через его (мир ему и милость Аллаха!) слюну.

в.-Брат спрашивал: есть ли узаконенный в исламе способ получения благословения?

ш.- Это и есть благословение, которое узаконено в исламе, и которое делали сподвижники. А требование благословения дозволенным способом, как я это разъяснил ранее, заключается в строгом следовании сунне, придерживании Книги Аллаха и сунны Его посланник (мир ему и милость Аллаха!). Это самый великий способ, посредством которого просится благословение. Более того, благословение невозможно получить, кроме как путем следования Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и милость Аллаха!)



2018-07-06 399 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 11 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 11 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)