Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Каков наш долг по отношению к Единобожию? Что возложено на нас в отношении Единобожия?



2018-07-06 441 Обсуждений (0)
Каков наш долг по отношению к Единобожию? Что возложено на нас в отношении Единобожия? 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы уже выяснили, что Единобожие самое великое, самое благородное и самое важное устремление мусульманина. Тогда встает вопрос, а что он должен выполнять по отношению к нему? Я задаю этот вопрос всем, кто смотрит нашу передачу и участвует с нами в обсуждении этой наиважнейшей темы - темы Единобожия. Каков наш долг по отношению к Единобожию? Это очень серьезный вопрос. Каков наш долг по отношению к Единобожию? Мы узнали, братья, что Единобожие самое важное и великое дело в этом мире, но тогда что же мы должны выполнять по отношению к нему? Этот вопрос очень серьезный и объемный. Я отвечу вам на него: наш долг по отношению к Единобожию, ради которого мы были созданы, так же как наш долг по отношению ко всем приказам Аллаха, состоит из семи пунктов. И я советую братьям освоить их один за другим. Я расскажу о них на этой передаче насколько нам позволит время. Первый пункт или первый долг- это изучить его. Что самое первое приказал нам Аллах? Самое первое, что приказал нам Аллах - это вера в Одного Аллаха - Единобожие, молитва, пост, закят, добро по отношению к родителям и т.д. И самый первый и главный наш долг по отношению к приказам Аллаха это изучить их. Это в начале и все начинается с изучения и знания. Как сказал Аллах (перевод смысла): "И знай, что нет бога, кроме Аллаха и проси прощения за свои грехи!" Начинай со знания прежде слов и действий. И наш пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!), как передается в хадисе от Уммы Салямы (да будет доволен ею Аллах!) в сборнике имама Ахмада и сунане ибн Маджида, каждый день после утренней молитвы говорил: "О, Аллах! Я прошу у Тебя полезного знания, благого пропитания и дел, которые будут приняты Тобой!" Это молитва, которую произносил наш пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) каждое утро! Если вы заметили, эта молитва, кроме того, что она мольба к Аллаху и просьба о помощи, является определением целей мусульманина в течении дня.

В.-Аллах Велик!

Ш.- Я рассмотрел этот вопрос и обнаружил, что у мусульманина в течении дня есть только эти три цели. Если вы посмотрите, то убедитесь.

В.- Действительно. Мусульманин не выходит из них.

Ш.- Абсолютно. Цели мусульманина в течении дня это те три цели, упомянутые в хадисе и нет у него других целей. Я хочу спросить вас, знаете ли вы что-то из целей мусульманина, которые не упомянуты в хадисе? Что-то кроме поиска полезного знания, благого пропитания и совершения праведных дел? Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) каждый день после приветствия утренней молитвы, как передает Умм Саляма (да будет доволен ею Аллах!) произносил эту молитву. А с чего она начинается?

В.- Со знания.

Ш.- Со знания. И это доказывает, что на первом месте в жизни и делах мусульманина стоит знание. Знание прежде слов, дел и поиска пропитания. Потому что ты не можешь совершить благого дела, и не можешь сказать верного слова, и не можешь приобрести дозволенного пропитания, кроме как если обладаешь знанием. Если у тебя нет знаний, то ты не сможешь отличить благого деяния от дурного, правильного слова от лжи, дозволенного пропитания от запрещенного. Именно знание позволяет человеку различать благое от дурного и истину от заблуждения.

Итак, первое, с чего мы начинаем, первоe, что мы должны выполнить по отношению к единобожию - это изучить его. Как это приказал нам Аллах в Своей Книге (перевод смысла):"И знай, что нет бога, кроме Аллаха!" Это прямой указ узучать Единобожие. "Знай, что нет бога, кроме Аллаха!" Но если ты посмотришь вокруг, то увидишь, что в реальности большинство людей пренебрегают его изучением, не обращают внимания на важность Единобожия и обязательность следования ему. Ты видишь человека, который изучает что-то, заботиться о чем-то, интересуется чем-то, становится знатоком каких-то наук, но не находит и минуты для изучения Единобожия! Это настоящая беда! Аллах Свят Он и Велик создал тебя для Единобожия, а ты занимаешься чем угодно только не Единобожием. Оно тебя не интересует, не заботит, ты не стремишься узнать о нем, чтобы стать сведущим в цели твоей жизни, в том, ради чего ты создан! Это великое несчастье! Итак, долг каждого мусульманина - это знание. Первый долг по отношению к Единобожию - это изучить его, как нам приказал это Аллах Своими словами (перевод смысла):"И знай, что нет бога, кроме Аллаха!" Это наш первый долг. И эта книга, которую мы собираемся узучать, на самом деле, большая услуга каждому мусульманину, помощь и облегчение для него, в освоении науки Единобожия. Автор этой книги составил ее ясно, понятно, с приведением доказательств из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) Возможно, она станет причиной обращения внимания на Единобожие, на его значимость, подтолкнет кого-то к изучению религии Аллаха. Ведь, поистине, человек находится в небрежность до того момента, пока к нему не придет смерть. Когда человек покидает эту жизнь, к нему приходит раскаяние из-за того, что жизнь прошла, а он не узнал самого дорогого в ней.

В.-Аллах Велик!

Ш.-Человек уходит из жизни, прощается с этим миром, а самое дорогое в ней, самое важное - Единобожие, не узнал! Это самая большая трагедия, если человек прожил жизнь, а самого важного не понял. Я не знаю ничего важнее в этой жизни...

В.-Чем Единобожие.

Ш.- Чем Единобожие, ради которого Аллах Свят Он и Велик нас создал и ради реализации чего дал нам жизнь. Это был первый пункт. Второй пункт - это любить его.

В.- Любить Единобожие.

Ш.- Любить то, что приказал нам Аллах!

В.- Свят Аллах!

Ш.- и самое важное, что нам приказано - это Единобожие! Те семь пунктов, о которых мы говорим, связанны не только с Единобожием, а со всеми приказами Аллаха. Все, что Аллах приказал нам совершать, мы должны делать согласно этим семи пунктам, а Единобожие, без сомнения, самый важный приказ. Итак, первый наш долг мы поняли - это изучить, следующее за ним - это мы должны любить его. Все, что приказал тебе Аллах и самое главное - Единобожие, ты должен любить. И приучить свое сердце к любви к приказам Аллаха, сделать его любящим все, что велит тебе Аллах! Ведь Аллах Свят Он и Велик приказывает тебе только то, что несет тебе счастье, радость и спасение в этом мире и в следующем!

В.- Аллах Велик!

Ш.- Как разумный человек может не любить то, что несет ему счастье и спасение?! Обратите внимание на такой момент в призыве пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), когда он шел по улицам Мекки,то возглашал:" Скажите: нет бога, кроме Аллаха...

В.- ...и вы спасетесь!

Ш.- ...и вы спасетесь!" Ваше счастье в Единобожии, ваш успех в этом мире и в следующем -в Единобожии. Итак, мы узнали о приказе, исполнение которого является нашим счастьем и спасением в этом мире и в следующем, а также узнали, что должны изучать его и любить. Самое крепкое звено в вере -это любовь к Аллаху Свят Он и Велик, любовь к Его пророкам, любовь к религии, любовь к тому, что приказал нам Аллах, как можно найти в своем сердце недовольство этим, ведь это твое счастье в этом мире и в следующем!?

В.- даже если это связанно с тягостью и сложностями?

Ш.- Да! Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал:"Рай окружен ..."

В.- ...тем, что ненавистно.

Ш.- ...тем, что ненавистно". И это действительно так! Когда муэдзин призывает к утренней молитве:"Спешите к молитве!", а погода холодная и вода холодная. Полюби это дело!

В.-Аллах Велик!

Ш.- Делай это с радостью! Ведь это твое спасение! Разве муэдзин не говорит во время призыва к каждой молитве:"Спешите к спасению!"

В.- именно!

Ш.- Потому что это твое спасение. Как человек может не любить то, что принесет ему счастье и успех? Итак, наш второй долг - это любить то, что приказал нам Аллах и самый главный приказ Аллаха - это Единобожие, значит, мы должны любить Единобожие.

В.-хорошо.

Ш.- Здесь следует указать, что некоторые люди не понимают этого по причине страстей, ложных проповедников, по причине непонятностей в религии, из-за всего этого они начинают отдаляться от Единобожия. Или человек начинает отдаляться от выполнения приказов Аллаха по причине сомнений и встреченных им противоречий. В действительности, он должен отбросить все, что вызывает в его душе противоречие с тем, что приказал Аллах. Тогда в душе человека не останется сомнения и беспокойства. Если же он взрастит в своей душе семена сомнения и недоверия, то они отдалят его от дверей милости Аллаха. Как сказал Всевышний Аллах о неверующих (перевод смысла): " Поистине, при упоминании о Единобожии их сердца сжимаются от отвращения". Сердце должно любить, а сердце, в котором болезнь чувствует отвращение. Сердце же верующего должно раскрываться, радоваться, ликовать и стремиться к приказам Аллаха, Свят Он и Велик!

Теперь переходим...

В.- к третьему пункту.

Ш.- да, к третьему пункту. Итак, после того, как мы узнали и полюбили, то должны вознамериться это совершить. Намерение - это движение сердца для совершения какого-либо дела. В первую очередь я ему обучился, затем полюбил его, затем делаю с своем сердце движение, желание и решимость его совершить. И тут бывает, что когда человек приходит к принятию Единобожия, после того, как был в заблуждении, или исповедовал ложные религии, или следовал своим страстям, то когда он слышит приказ Аллаха о Единобожии, узнает его и понимает и начинает любить, приходит время с решимостью исполнять этот приказ и тут в его сердце закрадываются сомнения и страх по причине его прошлой жизни и тех страстей, которыми он жил. Тогда он говорит:"Если я сейчас решусь на этот шаг, то моя жизнь может измениться".

В.- Он начинает колебаться.

Ш.- он говорит: "Может я потеряю то-то, может меня постигнет кара от богов, которым я поклонялся раньше". Посмотри, что сказали неверующие своему пророку:"И мы говорим, что наши боги причинили тебе зло".То есть человек думает, что если сейчас решится на этот шаг, то его жизнь может измениться. Может шайтан приходит к нему с некоторыми делами и наущениями, которые делают его отстраняющимся, а затем и совсем оставившим это дело. Ты увидишь, Свят Аллах, что человек узнал, полюбил, решился действовать, но в итоге оставил это. Его решимость улетучилась по причине тех страстей, что охватили его сердце и в итоге отгородили его от Единобожия. Поэтому запомните, что если вы узнали приказ Аллах, полюбили его, то решайтесь и не колеблитесь!

В.-Прекрасно!

Ш.- Почему ты сомневаешься? Зачем думаешь о том или о другом? Это приказ Аллаха, который ты узнал, полюбил и убедился в его правильности и истинности, так почему сомневаешься?

В.- Душа его сбила.

Ш.- Его душа его сбила. Итак, если ты узнал и полюбил, то решайся и положись на Аллаха!

В.- Прекрасно!

Ш.-Почему колеблешься? И зачем думаешь о том и о другом? Если ты узнал, полюбил и убедился в правильности, то к чему сомнения? Положись на Аллаха! Аллах говорит...

В.-(перевод смысла):"И если решился, то полагайся на Аллаха".

Ш.- Значит, это был третий пункт. Четвертый пункт: деяния. Если ты узнал, полюбил, решился в сердце, то действуй! Начинай действовать согласно Единобожию, очисти свою религию перед Аллахом, Свят Он и Велик! Сделай свою религию и покорность всецело принадлежащей Одному Аллаху. Не поклоняйся никому, кроме Аллаха, не проси ни у кого другого, не прибегай к защите никого кроме Него! Сделай свое поклонение искренним, посвященным только Ему Одному, Свят Он и Велик, нет у Него сотоварищей в этих дела!

Утверди в сердце веру в единство Аллаха в господстве, Его именах и качествах и Его божественности, дальше действуй согласно этому вероубеждению, выполняй обряды Единобожия и строй свое поклонение на законе единственности Аллаха, покорившись Аллаху Свят Он и Велик, стремясь к Нему Восславлен Он и Возвышен. Итак, это был четвертый пункт - деяния. Обратим внимание здесь, что некоторые люди после того, как узнали, полюбили, решились, затем, когда дело доходит до четвертого пункта - деяния, говорят:" Что обо мне скажет такой-то? Что скажут обо мне люди, если увидят, что я делаю это?" Этот человек отказывается от Единобожия после того, как узнал, полюбил и решился. Посмотри на те великие дела, которые предшествовали этому, но когда приходит время действовать и он хочет действовать, или даже уже начинает действовать, останавливается и говорит:"Что скажут люди?"

В.-люди...

Ш.- И ты видишь, что он отказывается и говорит:"Я буду делать так, как завещали мне мои шейхи, или как принято в нашей деревне, или так, как меня воспитали..."Я часто слышу такие истории, может и вы их слышали, когда человека призывают к исламу, то он признает его истинность и соглашается, что это верная религия, потом ты говоришь ему:"Прими ислам!" А он отвечает:"Что я скажу...

В.- ...окружающим.

Ш.-окружающим, своим родным, детям?" Боится их. Буквально сегодня один человек рассказал мне подобную историю и таких исотрий много.

Человек уверовал в Аллаха и убедился, что ислам истинная религия, но потом говорит:"Что же делать с мнением окружаюших?" И вот ты видишь, что он прекратил действовать после того, как узнал, полюбил и решился, после того, как зашевелилось в его сердце намерение, но, в конце концов, он оставил все, встретив препятствие. Прошу у Аллаха прощения! Отказывается от действий, потому что боится, что его кто-то увидит и начнет его возвеличивать.

В.- Один Аллах достоин того, чтобы Его возвеличивали.

Ш.- Да, Господь миров, Который тебя создал из ничего, а ты боишься людей и не боишься Аллаха? Боишься, что люди увидят тебя, но не боишься, что Аллах видит тебя? Это великое несчастье! Итак, повторим по порядку: мы узнали, полюбили, решились действовать и начали действовать - это четвертое. Переходим к пятому - это совершение деяний только ради Аллаха и правильным образом. Не любое хорошее дело, а именно те дела, которые являются праведными, те которые принимает Аллах, Свят Он и Велик, сделанные искренне и правильным образом. Значит, совершаем деяния искренне только ради Аллаха и согласно сунне пророка Мухаммада (мир ему, милость и благословение Аллаха!) Аллах Всевышний сказал (перевод смысла):"Мы непременно испытаем вас: кто из вас (окажется) лучше в деяниях!"Сказал Аль-Фудейль (да смилостивится над ним Аллах!), что в этом аяте Аллах нас призывает совершать деяния самым искренним и самым правильным образом.Его спросили:"О, Абу Aли, что значит самым искренним и самым правильным?" Он ответил:"Поистине, деяние не будет принято, если оно не искреннее или неправильное. Искреннее, то есть ради Аллаха, а правильное, то есть соответствующее сунне". Значит, мы должны совершать деяния искренне ради Аллаха и согласно сунне Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) Здесь следует обратить внимание на такой момент, что человек может выполнить первые четыре пункта, согласно порядку, который мы упомянули, затем перейти к деяниям и начинает совершать поступки может даже искренне ради Аллаха, но они не соответствуют шариату (исламскому законодательству). Например, человек вспоминает Аллаха вымышленными именами или молится Ему новыми молитвами, в них может не быть многобожия или противоречия с искренностью, но в них противоречие с сунной, с которой пришел наш пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!). Итак, если мы узнали, полюбили, решились действовать и начали действовать, то мы должны позаботиться, чтобы наши деяния были сделаны...

В.- искренне и правильно.

Ш.-...искренне и правильно. Теперь давайте перейдем к шестому пункту: остерегаться того, что делает наши деяния недействительными или уничтожает их. Нам следует бояться потерять Единобожие и сторониться всего того, что делает его недействительным, а также того, что делает его неполным и делает его несовершенным. Есть поступки и деяния, которые делают Eдинобожие недействительным, а также есть такие, которые делают его неполным. В "Книге Единобожия" ее автор (да смилостивится над ним Аллах!) разъяснил вначале суть Единобожия и его достоинства, с приведением доказательств, а затем перешел к тому, что аннулирует Единобожие, делает его недействительным или делает его неполным. Зачем? Для того, чтобы мы остерегались этого. Итак, если мы выполнили предыдущие пять пунктов, то должны беречь свою веру и свое Единобожие от всего того, что может сделать его недействительным или неполным. Я говорю сейчас о Единобожии, потому что именно оно является темой нашего разговора, но это правило действительно ко всем деяниям мусульманина. Теперь мы знаем, что у Eдинобожия есть факторы, которые делают его недействительным или несовершенным. человек не сможет от них уберечься, если не будет знать их.

В.-Верно.

Ш.- Как сказал один из предшественников:" Как ты сможешь остеречься чего-то, если ты не знаешь чего остерегаться?" Некоторых людей постигают испытания в деяниях: человек совершает их не зная, что они делают его Единобожие недействительным. Эти деяния могут приходить под праведными именами, но они на самом деле взяли себе ложные имена. Например, некоторые виды многобожия называются "посредничеством" или "заступничеством". Ты можешь увидеть человека, совершающего явный ширк (многобожие), а когда говоришь ему:"Что ты делаешь?" Он говорит:" Я обращаюсь к посреднику или заступнику и т.п" Но названия не меняют истины.

В.- хорошо.

Ш.- Итак, нам следует быть внимательными и сторониться всего того, что делает наши деяния тщетными, а наше Единобожие недействительным. Об этом будет говориться в нашей книге. Разъяснение действий, которые делают Единобожие недействительным или неполным - очень важная тема и каждый мусульманин должен изучить ее как следует, чтобы остерегаться этого.

В.- хорошо.

Ш.-Итак, от каждого мусульманина требуется знать, что такое многобожие, зачем?

В.- Чтобы остерегаться этого и держаться от него подальше.

Ш.- Как говорится: изучи зло, чтобы избежать зла! В действительности, кто не знает зла, тот в него и угодит.

В.- Велик Аллах!

Ш.- Хузейфи ибн Яман говорит в сахихе аль-Бухари, что сподвижники пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) спрашивали его о благом и спрашивали его о дурном, потому что боялись совершить дурное.

В.- Велик Аллах!

Ш.- Многие люди впадают в заблуждение и совершают ошибки в Единобожии по причине неведения и незнания. Итак, это был шестой пункт: остерегаться дел аннулирующих Елинобожие. Седьмой и последний пункт - это стойкость и непоколебимость. Проявляй твердость в делах до тех пор, пока ты не укрепишься в них и пока к тебе не придет уверенность и спокойствие, или пока к тебе не придет смерть. Аллах Свят Он и Велик говорит о Единобожии приводя удивительный пример, сура Ибрахим 24-27 аят (перевод смысла):" Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу. Оно плодоносит каждый миг с дозволения своего Господа. Аллах приводит людям притчи - быть может, они помянут назидание. А скверное слово подобно скверному дереву, которое можно вырвать с поверхности земли, ибо у него нет прочности. Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и Последней жизни. А беззаконников Аллах вводит в заблуждение - Аллах вершит то, что пожелает".

В.- Это слово - Единобожие?

Ш.- Человек должен быть тверд и непоколебим в исполнении приказов Аллаха. В Коране есть аят (перевод смысла):"Те, которые сказали: "Наш Господь Аллах!" Затем были непоколебимы, то не будет над ними страха и не будут они опечалены".А также (перевод смысла): "Те, которые сказали: "Наш Господь Аллах" Затем были непоколебимы, спускаются к ним ангелы". Один человек в хадисе, переданном Суфьяном ибн АбдуЛлах Ас-Сакафи, сказал пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!):"Скажи мне об исламе слова, которые я не смогу спросить ни у кого другого." Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал:"Скажи: я уверовал в Аллаха, затем будь стойким!" Человек должен оставаться твердым в делах религии, до самого прихода смерти. Итак, эти семь пунктов - это самые важные. И я повторяю еще раз, что они касаются не только Eдинобожия, а всего, что приказал Аллах: молитва, пост, закят, хадж,любой приказ Аллаха мы должны выполнять согласно этим семи пунктам.

Хорошо, а что касается запретов, которые наложил Аллах? Что мы должны делать по отношению к ним? Аллах запретил нам многобожие, запретил нам воровство, обман,фальсифицирование, растовщичество, запретил нам многие вещи, так что же мы должны делать по отношению к ним?

В.-хорошо.

Ш.- Сейчас мы узнали, что является нашим долгом по отношению к приказам Аллаха, а что же мы должны делать по отношению к Его запретам? Те же самые семь пунктов, разве мы не должны соблюдать их по отношению к запретам?

В.-наш долг по отношению к запретам...

Ш.- запретам.

В.-да. мы должны их изучить и оставить.

Ш.- верно. Те же самые семь пунктов являются нашим долгом по отношению к запретам. Мы рассмотрим эту тему подробнее в наших следующих программах, если этого пожелает Аллах. Сейчас я хочу задать вопрос: что является нашим долгом по отношению к запретам? Аллах запретил нам многобожие, воровство, прелюбодеяние, непослушание и т.д.

В.-шейх, семь пунктов, упомянутых Вами, относятся к Единобожию и всему, что приказал Аллах.

Ш.-Именно.

В.- Вопрос: а что же является нашим долгом по отношению к запретам?

Ш.- И на этот вопрос я уже ответил: наш долг по отношению к запретам тот же самый, что и к приказам.

В.- хорошо.

Ш.-Но как нашим братьям понять, как применять эти семь пунктов к тому, что запретил Аллах?

В.- верно.

Ш.- Возьмем запрет Аллаха на многобожие - ширк. Что мы должны делать? Итак начнем с первого пункта: изучить. Необходимо изучить ширк или нет?

В.- Необходимо.

Ш.- Необходимо. Как мы сказали чуть раньше: "Как ты сможешь остеречься чего-то, если ты не знаешь чего остерегаться?" Мы изучаем многобожие - ширк, чтобы остерегаться его. Второй пункт - любовь. Что мы должны любить?

В.- любить приказы.

Ш.-любить запреты! Мы не любим то, что запрещено, а любим запрет! Если Аллах запретил тебе что-то, то соблюдение этого запретaможет быть сложным и тягостным.

В.-верно.

Ш.- Но Аллах, Свят Он и Велик, возложил на тебя этот долг - отстраняться от запретного и ты должен любить запрет Аллаха!

В.-Прекрасно!

Ш.- Так же, как ты любишь то, что Аллах велит тебе, ты любишь то, что Аллах запрещает тебе что-то и не находишь в своем сердце недовольства из-за того, что тебе придется что-то оставить. Аллах создал тебя и приказывает тебе, что пожелает и запрещает тебе, что пожелает. Мусульманин любит приказы Аллаха и любит запреты Аллаха. В приказах любит то, что приказано, а в запретах то, что ему это запрещено, потому что все, что запретил Аллах является порочным, мерзким и дурным. Здесь мне вспоминается одна история...

В.-Прошу вас, шейх!

Ш.- Помню давно, один студент учился на средней ступени курса изучения Книги Аллаха наизусть. Этой истории больше 16 или 17 лет. Oн пришел ко мне однажды с большой тетрадью, в которой было свыше 200 страниц. Может он даже слышит меня сейчас, не знаю. Главное, что тетрадь была очень толстая, больше 200 страниц и на ее листках были написаны заголовки: приказы, которые пришли в Коране и запреты, которые пришли в Коране. Написано: Вера, молитва, пост и т.д и под каждым приказом написан аят или два в доказательство. Затем он перешел к запретам: ширк, прелюбодеяние и т.д. Собрал их все. Затем дал мне эту тетрадь. Я спросил:"Что это?" Он сказал:" Я составил сборник приказов и запретов." Я спросил:"Кто тебя этому научил?" Он сказал:"Никто, я сам. Но не я автор этих приказов. Свят Аллах, я лишь собрал их. Хвала Аллаху, я учу наизусть Книгу моего Господа и я увидел, что мой Господь приказывает мне в ней некоторые вещи и запрещает мне другие. Тогда я захотел собрать их для себя".

В.- Аллах Велик.

Ш.- "Собрать их и узнать их как можно лучше, чтобы как следует выполнять приказы и должным образом отстраниться от запретного. И я хочу спросить Вас, шейх, мой способ верный?" Я сказал:"Да благословит тебя Аллах! Это самый верный способ, который только может быть!"

В.- Аллах Велик!

Ш.- Этой истории 16-17 лет, тот студент уже давно закончил свою учебу и выпустился.

В.- Так пожелал Аллах! Шейх, значит, мы уяснили важность Единобожия, его суть и наш долг по отношению к нему. После короткого перерыва мы разберем плоды Единобожия, если это пожелал Аллах! Есть ли что-то, что вы хотите упомянуть перед этим?

Ш.- Есть плоды Единобожия, а есть важный вопрос, который я упомянул в начале, это источник, из которого мы берем Единобожие.

В.- Источник Единобожия.

Ш.-После перерыва мы затронем эту тему.

В.- хорошо, если этого пожелал Аллах! Уважаемые телезрители, короткий перерыв на рекламу, после чего мы продолжим наш разговор, оставайтесь с нами.

В.(после перерыва на рекламу)- С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Еще раз добро пожаловать на программу Научной Академии на урок по Единобожию с уважаемым щейхом преподавателем Абду Р-Раззаком ибн Абдуль-Мухсином аль-Бадр, добро пожаловать, шейх! Дорогой шейх, после разъяснения сути Единобожия, мы остановились на важном моменте: источнике, из которого мы берем Единобожие. Прошу Вас, шейх!

Ш.-



2018-07-06 441 Обсуждений (0)
Каков наш долг по отношению к Единобожию? Что возложено на нас в отношении Единобожия? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Каков наш долг по отношению к Единобожию? Что возложено на нас в отношении Единобожия?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)