Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка рефератов, презентаций



2018-06-29 479 Обсуждений (0)
Оценка рефератов, презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации по организации и

Выполнению самостоятельной работы

 

ПМ.02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И

РЕАБИЛИТАЦИОННОМ процессах

МДК 02. 01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ

(СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗДОРОВЬЯ)

Раздел 8.

СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ В НЕВРОЛОГИИ И ПСИХИАТРИИ

Специальность

Сестринское дело

(базовая подготовка)

Квалификация выпускника: Медицинская сестра/ Медицинский брат

Форма обучения – очно-заочная

 


Разработчик:

Пасько В.В. - преподаватель Медицинского колледжа Многопрофильного колледжа Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

 

Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы приняты на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей профессионального цикла (профессиональных дисциплин)

 

Протокол № 6 от «12» января 2017г.

 

 

Председатель предметной (цикловой) комиссии __________/В.В. Пасько

 


Содержание

1. Пояснительная записка…………………………..…………………...……..4

2. Выписка из тематического плана…………………………………...……....6

3. Виды заданий для самостоятельной работы студентов..…………………10

4. Содержание самостоятельной работы ……………………………….…....12

4.1. Самостоятельная работа 1………………………………………...……....12

4.2. Самостоятельная работа 2 ………..………………………………………18

4.3. Самостоятельная работа 3 ……………………………………...………...24

4.4. Самостоятельная работа 4 …………………………………………...…...33

4.5. Самостоятельная работа 5…………………………………………...…....37

4.6. Самостоятельная работа 6…………………………………………...…....43

5. Информационное обеспечение обучения ………….………………..…….53

6. Приложения ……………………………………………….………………...55

7. Лист регистрации изменений……………………………….…………...….63

 

Пояснительная записка

 

Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы, являющиеся частью учебно-методического комплекса МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях, Раздел 8 Сестринская помощь в неврологии и психиатрии, и составлены в соответствии с:

1 Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.01 Сестринское дело;

2 Рабочей программой модуля ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах;

3 Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентов колледжей МПК НовГУ.

 

Методические рекомендации включают внеаудиторную работу студентов, предусмотренную рабочей программой профессионального модуля в объёме 72 часа.

Формами внеаудиторной самостоятельной работы являются:

1. Изучение теоретического материала, составление конспекта.

2. Составление плана сестринского ухода

3. Составление и решение ситуационных задач

4. Изучение нормативных документов.

5. Заполнение схем и таблиц по темам

6. Подготовка рефератов, презентаций, инструкций, памяток.

7. Оформление алгоритмов.

 

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен:

уметь:

- собирать информацию о состоянии здоровья пациента;

- определять проблемы пациента, связанные с нарушением здоровья;

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при неврологических и психиатрических заболеваниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- вести утвержденную медицинскую документацию.

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при неврологических и психиатрических заболеваниях;

- пути введения лекарственных препаратов;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

Критерии оценки

Оценка за работу студента на занятии выставляется с учетом:

1) уровня освоения студентом теоретического материала;

2) умения студентов использовать теоретические знания при выполнении

практических задач;

3) сформированности общеучебных умений;

4) обоснованности и четкости изложения ответа;

Полнота выполнения работы характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе.

Оценка устного ответа, письменного задания.

5 «отлично» – студент полностью владеет теоретическими знаниями по теме, не допускает ошибок.

4 «хорошо» – студент владеет теоретическими знаниями темы, но допускает одну или две незначительные ошибки.

3 «удовлетворительно» – студент имеет общее представление темы, но допускает существенные неточности в деталях.

2 «неудовлетворительно» – студент имеет недостаточное представление темы, допускает существенные ошибки и не может их исправить даже по требованию преподавателя.

 

Оценка рефератов, презентаций

5 «отлично» – реферат, презентация подготовлены в соответствии с требованиями. Студент владеет материалом. Отвечает на все вопросы преподавателя и сокурсников.

4 «хорошо» – реферат, презентация подготовлены в соответствии с требованиями. Студент испытывает затруднения при ответах на поставленные вопросы.

3 «удовлетворительно» – реферат, презентация «скачены» из Интернета, студент владеет материалом, но проявляет неуверенность при ответах.

2 «неудовлетворительно» – задание не выполнено или «скачено» из Интернета, при защите студент показывает незнание материала темы.

 


2. Выписка из тематического плана ПМ.02



2018-06-29 479 Обсуждений (0)
Оценка рефератов, презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка рефератов, презентаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)