Информационное обеспечение
Основная: 1. Психические болезни с курсом наркологии: учебник / Тюльпин Ю.Г. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. –488с. 2. Сестринское дело в неврологии: учебник/под ред. С.В. Котова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2014. – 248с. 3. Тюльпин Ю.Г. Психические болезни с курсом наркологии: учебник для мед. училищ и колледжей.- М.:ГЭОТАР-Медиа, 2012.- 488 с., ил. 4. Цыганков Б.Д., Овсянников С.А. Психиатрия: учебник.- М.:ГЭОТАР-Медиа, 2012.- 496 с.
Дополнительная: 1. Биомедицинская этика./Под ред. Покровского В.И. М., Медицина, 1997. - 335с. 2. Бортникова С.М. Нервные и психические болезни: учеб пособие/С.М. Бортникова(Цыбалова), Т.В. Зубахина - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 478с. 3. Бортникова С.М., Зубахина Т.В. Сестринское дело в невропатологии и психиатрии с курсом наркологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 446с. 4. Добровольский В.Л., Вишневская A.M., Коровицына В.А. и др. Лечебная физкультура в реабилитации постинсультных больных. - Л.: Медицина, 1986. 5. Журналы "Медицинская помощь", «Медицинская сестра», «Сестринское дело». 6. Иванюшкин А.Я Этика сестринского дела. М., 1998. 7. Кирпиченко А.А., Пашков А.А. Нервные и психические болезни. - Минск: Выш. шк., 2007. – 367с. 8. Колобова Г.Д. Невропатология: уч. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. -319с 9. Литвиненко В.И. Терапевтическая среда психиатрического стационара. – Полтава, 1995. 10. Нервные болезни: учебник/под ред. А.М. Спринца. – СПб.: СпецЛит, 2006. – 415с. 11. Овчинников Б.В., Костюк Г.П., Дьяконов И.Ф. Технологии сохранения и укрепления психического здоровья: учебное пособие /Б.В. Овчинников, Г.П. Костюк, И.Ф.Дьяконов. – СПб.: СпецЛит, 2010. – 302с. 12. Психиатрия и наркология /под ред. В.Д. Менделевича. – М.: ИЦ «Академия», 2005. – 368с. 13. Психические болезни с курсом наркологии: учеб. для студ. сред. проф. Учеб. заведений /под ред. В.Д.Менделевича. – 3-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2008. – 240с. 14. Сапин М.Р., Билич Г.Л. Анатомия: учебник для мед. училищ и колледжей. - М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 560с. 15. Спринц А.М., Ерышев О.Ф. Психиатрия: учебник для средних мед. учеб. заведений /А.М. Спринц, О.Ф. Ерышев. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: СпецЛит, 2008. – 383с. 16. Стандарты оказания неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе./ Под ред. А.Г. Мирошниченко, В.А. Михайловича. - СПб.: СПбМАПО, 1998. 17. Фишкин А.В. Справочник неотложной помощи. – М.: «Экзамен», 2005. – 352с. 18. Частная неврология: учебник/ Под ред. М.М. Одинака. – СПб.: Лань, 2002. – 448с 19. Чеканова М.М. Сестринское дело в психиатрии с курсом наркологии. М.: Эксмо; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2006. – 272с. 20. Яременко Б.Р. Минимальные дисфункции головного мозга у детей. СПб,
Интернет ресурс: Биоэтика. Этические и юридические документы, нормативные акты [Электронный ресурс] / И. А. Шамов, С. А. Абусуев - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970429754.html Организация специализированного сестринского ухода [Электронный ресурс] : учебное пособие / Под ред. З.Е. Сопиной - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970426203.html Психические болезни с курсом наркологии [Электронный ресурс] : учебник / Тюльпин Ю.Г. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970421581.html
www.minzdravsoc.ru Министерство здравоохранения и социального развития РФ www.rospotrebnadzor.ru Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека www. crc.ru Информационно-методический центр «»Экспертиза» www.mednet.ru Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения
Приложение 1
Работа с книгой I. Работа с заголовком! Прочитав заголовок, остановись! 1. Сформулируйте для себя, о чем пойдет речь в тексте. 2. Вспомните все, что вы уже знаете на эту тему. 3. Поставьте вопрос, на который, по вашему мнению, в тексте будут даны ответы. 4. Попытайтесь, насколько это возможно, дать на эти вопросы предположительные ответы до чтения текста. 5. После этого приступайте к чтению. Читая, сопоставляйте выдвинутые вами предложения с реальным содержанием текста. II. Работай с текстом! Обращайте внимание на непонятное в тексте. 1. Читай, следите, есть ли в тексте непонятные слова и выражения. Если есть, найдите к ним объяснения в словаре или справочниках или обратитесь с вопросом к тем, кто это знает. 2. Непонятным может быть само содержание текста. Подумайте, не связано ли это непонимание с пройденным, но плохо усвоенным материалом. Подумайте, что именно из старого материала мешает пониманию, и повторите его. Подумайте, не станет ли текст понятным, если разобрать конкретно примеры. III. Ведите диалог с автором! 1. По ходу всего чтения ставьте вопросы к тексту и выдвигайте свои предположения о дальнейшем его содержании. 2. Проверьте свои предположения в процессе чтения. Если вы не можете дать предположительные ответы на свои вопросы, ищите эти ответы в тексте. Если не можете найти ответ, помните, что в тексте его может и не быть. В таких случаях пытайтесь найти недостающие сведения в других источниках. Выделяйте главное! 1. Читая текст, старайтесь отделить в нем главное от второстепенного. Обдумайте, в какой части текста выражена главная мысль, а что эту главную мысль поясняет или дополняет. 2. По ходу чтения составляйте план (устный или письменный) или конспект текста. 3. Составляйте схемы, чертежи, таблицы, отражающие существенные моменты текста. 4. В случае необходимости делайте выписки. 5. Рассматривайте все данные в учебнике примеры и придумывайте свои. На протяжении работы старайтесь представить себе то, о чем вы читаете! IV. Запомните материал! 1. Объясните себе, в чем связь мыслей – пунктов вашего плана. 2. Перескажите текст по плану. 3. Ответьте на вопросы учебника или записанные в тетради вопросы учителя. IV. Проверьте себя! 1. Ответив на вопросы, проверьте по учебнику правильность свого ответа. 2. После пересказа проверьте, все ли выделенное вами пересказано и не было ли при этом ошибок.
Приложение 2 Методические указания
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (622)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |