Перечень вопросов к государственному экзамену
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ БАКАЛАВРА ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ТУРИЗМ»
Сочи 2018 УДК Рекомендовано к печати кафедрой «Управления и технологий в туризме и сервисе» (протокол заседания учебно-методического совета кафедры УТТС № __ от ___________ 2018 г.
Рецензенты:
Брюханова Г.Д., Гриненко С.В., Ермаков Б.А., Романов С.М. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / РИЦ ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» – Сочи: СГУ, 2018.
Методические указания предназначены для обеспечения методического сопровождения итоговой государственной аттестации при подготовке к написанию и защите выпускной квалификационной работы для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения. В рекомендациях представлены логическое построение и структура выпускной квалификационной работы, содержательная характеристика глав и разделов, а также требования к оформлению структурных элементов работы. Предназначены для преподавателей и студентов ФТС СГУ, участвующих в процессе итоговой государственной аттестации магистров по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм».
Ó ФГБОУ ВО Сочинский государственный университет, 2018 Ó Брюханова Г.Д., Гриненко С.В., Ермаков Б.А., Романов С.М., 2018
Оглавление 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4 2. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА.. 4 2.1. Общие положения. 4 2.2. Перечень вопросов к государственному экзамену. 5 2.3. Процедура проведения государственного итогового междисциплинарного экзамена. 10 2.4. Критерии оценивания ответа на государственном экзамене: 11 3. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.. 15 3.1. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР. 18 3.1.1. Общие требования. 18 3.1.2. Порядок выполнения ВКР студентом.. 20 3.1.3. Научное руководство. 21 3.1.4.Структурные элементы выпускной квалификационной работы.. 25 3.2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 29 3.2.1. Общие требования. 29 3.2.2. Выделение заголовков, разделов и подразделов и их размещение. 30 3.2.3. Нумерация. 30 3.2.4. Иллюстративный материал. 31 3.2.5. Ссылки. 33 3.2.6. Оформление титульного листа. 34 3.2.7. Содержание. 35 3.2.8. Оформление списка литературы.. 35 3.2.9. Оформление приложений. 35 3.2.10. Рекомендации к содержанию и оформлению презентации при защите ВКР. 36 3.3. ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ... 37 3.4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР. 40 3.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ЗАЩИТЫ ВКР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.. 42 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 45
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Методические рекомендации определяют типовые требования к организации выполнения, оформлению и представлению к защите выпускных квалификационных работ, выполняемых выпускниками ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» (далее СГУ). Методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», ФГОС ВО по направлению подготовки «Туризм» (уровень бакалавриата) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. № 1463. Государственная итоговая аттестация выпускников СГУ по направлению подготовки «Туризм» (уровень бакалавриата) включает: 1. государственный экзамен; 2. защиту выпускной квалификационной работы. Государственный экзамен проводится по утвержденной программе государственного экзамена устно в виде итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм». ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Общие положения Целью государственного итогового междисциплинарного экзамена является оценка теоретических знаний, практических навыков, умений и степени подготовленности выпускников профессиональной деятельности. На итоговом междисциплинарном экзамене выпускник должен продемонстрировать глубокие знания теоретических основ методологии и практики организации и технологий туристской деятельности и туристского обслуживания. Государственный итоговый междисциплинарный экзамен включает актуальные и практически значимые вопросы по содержательным основам туристкой деятельности, проблемам организации и организационного поведения субъектов хозяйствования в индустрии туризма, знания методологии и методики разработки стратегии развития туристско-рекреационных территорий. На базе общепрофессиональных и профессиональных учебных дисциплин формируются экзаменационные билеты. Учитывая важность и значимость общепрофессиональных и специальных дисциплин, при формулировке вопросов в экзаменационных билетах возможны различные их варианты, включая постановку монодисциплинарных и междисциплинарных (комплексных вопросов). Проблемы общепрофессиональных и специальных дисциплин рассматриваются в контексте основных учебных дисциплин, непосредственно формирующих в ходе подготовки студентов бакалавриата их навыки и компетенции, отвечающие требованиям, содержащимся в Государственном образовательной стандарте по направлению 43.03.02 «Туризм». В целях оказания помощи магистрам в подготовке к государственному итоговому междисциплинарному экзамену кафедрой проводятся консультации, в которых анализируются проблемные вопросы. Перечень вопросов к государственному экзамену Вопросы государственного междисциплинарного экзамена сгруппированы в два блока. При формировании билета в каждый включается по одному вопросу из каждого блока.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |