Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ исходных данных



2018-06-29 450 Обсуждений (0)
Анализ исходных данных 0.00 из 5.00 0 оценок




Иркутский государственный университет

Путей сообщения

Кафедра: “Управление эксплуатационной работой”

Курсовой проект

По дисциплине: Проектирование Сортировочных Устройств

Проектирование новой участковой станции с горкой малой мощности

№ 0221319

Выполнил:

Студент группы Д-02-2

Дозморов А. В.

Проверил:

Ганеева О.П.

Иркутск 2005

Содержание

Исходные данные.. 3

Введение.. 5

1.Анализ исходных данных.. 6

1.1. Определение объема работ. 6

1.2. Технология обслуживания подъездных путей. 6

2. Расчетная часть.. 7

2.1. Определение полезной длины приемоотправочных путей. 7

2.2. Определение типа участковой станции. 7

2.3. Выбор примыкания третьей линии. 8

2.4. Определение числа станционных путей. 8

2.4.1. Определение главных путей на подходах к станции. 8

2.4.2. Определение числа путей в приемо-отправочных парках станции. 9

2.4.3.Определение числа сортировочных, вытяжных, пассажирских путей. 16

2.5. Разработка технологического процесса работы станции. 17

2.6.Построение диаграммы поездопотоков. 24

2.7.Немасштабная схема станции. 25

3.Определение устройств грузового двора.. 26

4. Расчет устройств локомотивного хозяйства.. 28

5. Определение сортировочных устройств и расчет горки малой мощности 31

6.Разработка масштабной схемы станции.. 33

Заключение.. 34

Список использованной литературы... 35

 

 

 

 

Исходные данные

 

Руководящий уклон – 10 ‰;

Серия поездных локомотивов в грузовом движении – 2ТЭ116;

Средний вес вагона брутто – 70 т;

Длина пассажирского поезда – 420 м.

Данные для проектирования локомотивного хозяйства

Локомотивное депо – основное;

Тип ремонтной базы депо – 1;

Количество экипируемых локомотивов за сутки – 50;

Емкость путей для «горячего резерва» локомотивов – 480 м;

Емкость путей для «холодного резерва» локомотивов – 600 м ;

Данные для проектирования грузового двора:

а) Площадь складов тарно-упаковочных грузов – 6480 м2;

б) Площадь контейнерной площадки для крупнотоннажных контейнеров – 1800 м2;

в) Площадь контейнерной площадки для среднетоннажных контейнеров – 1800 м2;

г) Площадь тяжеловесной площадки – 2000 м2;

д) Длина повышенного пути для выгрузки навалочных грузов – 150 м;

 

Грузовые поездопотоки

Со станции На станцию Д Итого
А Б В уч. сб.
А  
Б  
В  
Д уч.  
сб.  
Итого  

Пассажирские поездопотоки

Со станции На станцию Д Итого
А Б В сф. приг.
А  
Б  
В  
Д сф.  
приг.  
Итого  

 

Схема подходов к станции и ее тип

Станция поперечного типа с выносом

пассажирских устройств.

 

Введение

 

Сегодня железнодорожный транспорт России находится на переломном этапе развития, который характеризуется динамичным его включением в экономическую реформу, вхождением в рыночные отношения.

Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок. Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. На них расположены парки путей, пассажирские и грузовые устройства, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства энергоснабжения и водоснабжения, материальные склады, служебно-технические здания и другие сооружения и устройства.

Участковые станции предназначаются в основном для смены локомотивов и их экипировки (или смены локомотивных бригад), технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования составов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций.

Из числа многих факторов, определяющих тип и конструкцию участковой станции, наибольшее значение имеют: род тяги и роль станции в тяговом обслуживании участков, число главных путей на главной линии и наличие примыканий других линий, взаимное расположение основных парков, размещение локомотивного хозяйства по отношению к основным паркам, а также объем и характер транзитного движения и местной работы, длина станционной площадки и местные условия.

На участковых станциях выполняют операции с грузовыми и пассажирскими поездами, а также операции связанные с обслуживанием пассажиров, местной грузовой работой, экипировкой и ремонтом локомотивов, ремонтом вагонов.

Транзитные грузовые поезда, следующие без переработки, принимаются на пути приемо-отправочного парка, в котором меняют локомотивы или локомотивные бригады (в зависимости от схемы тягового обслуживания), производят технический и коммерческий осмотр состава, отцепку и прицепку групп вагонов, безотцепочный ремонт вагонов, зарядку и проверку автотормозов.

Участковые и сборные поезда, расформировываемые на участковой станции, принимают преимущественно на крайние, ближайшие к сортировочным, пути приемо-отправочного парка. После отцепки локомотива, технического и коммерческого осмотра и разметки состава он подается на вытяжной путь и расформировывается по соответствующим путям сортировочного парка. Из этого парка вагоны, следующие под выгрузку, подаются на пути грузового двора или подъездные пути.

Вагоны для формирования участковых и сборных поездов накапливаются на путях сортировочного парка. Расформирование и формирование поездов могут выполнять два локомотива на вытяжных путях с обоих концов сортировочного парка, а при значительном объеме работы - на горке или полугорке. Готовые составы переставляют непосредственно с путей сортировочного парка.

 

Анализ исходных данных



2018-06-29 450 Обсуждений (0)
Анализ исходных данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ исходных данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)