Определение времени ожидания вывода поезда (отправления, уборки) из приемо-отправочного парка.
Средний простой поездов в ожидании отправления на данную линию: , где vот=0.7 – коэффициент вариации интервалов отправления поездов на данную линию; Nгр – число грузовых поездов, отправляемых на данную линию в среднем за сутки; Nгрmax – максимальное число грузовых поездов. Максимальное число грузовых поездов может быть определено: , где N – наличная пропускная способность данной линии. Наличная пропускная способность линии N зависит от значительного числа факторов, и ее определение представляет собой достаточно сложную задачу. С одной стороны, она меньше максимальной пропускной способности линии, определяемой величиной минимального интервала между поездами Imin из-за ремонтных работ, неравномерности движения и других причин. С другой стороны, для обеспечения устойчивой и надежной работы участка наличная пропускная способность не должна быть менее потребной, рассчитанной с учетом резерва. В курсовом проекте полагаем, что указанные выше условия выполняются на каждой примыкающей к станции линии и определяем величину наличной пропускной способности N по потребной Nп, рассчитанной в п.2.4.1. 1. Линия А-Д: N=120(пар поездов) . Средний простой поездов в ожидании отправления на линию А-Д: . 2. Линия Б-Д: N=120(пар поездов) . Средний простой поездов в ожидании отправления на линию Б-Д: .
3. Линия В-Д: N=100(пар поездов) . Средний простой поездов в ожидании отправления на линию Д-В: . Средний простой поездов в приемо-отправочном парке в ожидании расформирования: , где vг=0,5 – коэффициент вариации горочного интервала; Np – среднесуточное число расформируемых составов; tг - горочный технологический интервал при одном локомотиве на горке (в курсовой работе принимаем tг =30(мин)). При Np =16 поездов время ожидания уборки: .
Определение средневзвешенного времени занятия пути поездом в парке Расчет времени для парков станции представим в таблице. Таблица 2.2.
Средневзвешенное время занятия пути парков находим в соответствии с итоговыми данными: Парк ПО-1: . Парк ПО-2: . Определение расчетного интервала прибытия поездов в
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (676)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |