Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение времени ожидания вывода поезда (отправления, уборки) из приемо-отправочного парка.



2018-06-29 676 Обсуждений (0)
Определение времени ожидания вывода поезда (отправления, уборки) из приемо-отправочного парка. 0.00 из 5.00 0 оценок




Средний простой поездов в ожидании отправления на данную линию:

,

где vот=0.7 – коэффициент вариации интервалов отправления поездов на данную линию;

Nгр – число грузовых поездов, отправляемых на данную линию в среднем за сутки;

Nгрmax – максимальное число грузовых поездов.

Максимальное число грузовых поездов может быть определено:

,

где N – наличная пропускная способность данной линии.

Наличная пропускная способность линии N зависит от значительного числа факторов, и ее определение представляет собой достаточно сложную задачу. С одной стороны, она меньше максимальной пропускной способности линии, определяемой величиной минимального интервала между поездами Imin из-за ремонтных работ, неравномерности движения и других причин. С другой стороны, для обеспечения устойчивой и надежной работы участка наличная пропускная способность не должна быть менее потребной, рассчитанной с учетом резерва.

В курсовом проекте полагаем, что указанные выше условия выполняются на каждой примыкающей к станции линии и определяем величину наличной пропускной способности N по потребной Nп, рассчитанной в п.2.4.1.

1. Линия А-Д:

N=120(пар поездов)

.

Средний простой поездов в ожидании отправления на линию А-Д:

.

2. Линия Б-Д:

N=120(пар поездов)

.

Средний простой поездов в ожидании отправления на линию Б-Д:

.

 

3. Линия В-Д:

N=100(пар поездов)

.

Средний простой поездов в ожидании отправления на линию Д-В:

.

Средний простой поездов в приемо-отправочном парке в ожидании расформирования:

,

где vг=0,5 – коэффициент вариации горочного интервала;

Np – среднесуточное число расформируемых составов;

tг - горочный технологический интервал при одном локомотиве на горке (в курсовой работе принимаем tг =30(мин)).

При Np =16 поездов время ожидания уборки:

.

 

Определение средневзвешенного времени занятия пути поездом в парке

Расчет времени для парков станции представим в таблице.

Таблица 2.2.

№ п/п Категория поезда Направление следования tт , мин tов , мин tзан , мин ПО-1 ПО-2
N N
Транзитные без смены локомотива На А На Б 28,6 28,6 24,1 17,1 52,7 45,7 - 2002,6 - - 40+11 - 2330,7
Транзитные со сменой локомотива На А На В 48,8 48,8 24,1 72,9 57,8 520,2     982,6
Участковые В расформ. 30,9 9,4 40,3 - - 443,3
Сборные В расформ. 37,6 9,4 - -
Своего формирования (участковые и сборные) На А На Б На В 48,2 48,2 48,2 24,1 17,1 72,3 65,3 57,2 - - -   - - - 361,5 391,8 343,2
  Итого         3980,8 5088,1

 

Средневзвешенное время занятия пути парков находим в соответствии с итоговыми данными:

Парк ПО-1: .

Парк ПО-2: .

Определение расчетного интервала прибытия поездов в



2018-06-29 676 Обсуждений (0)
Определение времени ожидания вывода поезда (отправления, уборки) из приемо-отправочного парка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение времени ожидания вывода поезда (отправления, уборки) из приемо-отправочного парка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (676)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)