Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение размеров повышенного пути.



2018-06-29 1277 Обсуждений (0)
Определение размеров повышенного пути. 0.00 из 5.00 0 оценок




Повышенный путь строится для выгрузки навалочных грузов из полувагонов (уголь, сыпучие, нерудно-строительные материалы).

В соответствии с заданием длина выгрузочной части повышенного пути

Длина подъемочной части повышенного пути определяется по формуле:

,

где Нпп – высота повышенного пути (принимаем Нпп=1,5(м));

i – уклон пути (принимаем i=15‰)

.

Схема размещения устройств на грузовом дворе.

Сам грузовой двор располагают от соседних парков на расстоянии не менее 50 м, сохраняя место для путевого развития станции в перспективе.

При погрузке и выгрузке на станции 20 и более вагонов строятся ва­гонные весы, тип которых определяется с учетом количества и рода груза. Путь, на котором располагаются весы, должен быть прямым, сквозным и горизонтальным. Прямой участок с каждой стороны весов должен быть не менее 20 м и располагаться на щебеночном балласте, чтобы обеспечить большую точность работы весов. Для размещения весовой будки необхо­димо междупутье не менее 8,50 -9,50 м. Вагонные весы проектируются в районе примыкания грузовых устройств к вытяжке формирования. Рас­стояние между осями весового и соседнего пути принимается 5,30 м. Тип вагонных весов определяется с учетом количества и рода груза, весы дли­ной 15,50 м грузоподъемностью до 150 т.

У вывоза с территории крупных грузовых дворов (но так, чтобы не мешать проезду) устанавливают автомобильные весы грузоподъемностью 10-25т для взвешивания навалочных грузов.

Основные складские устройства проектируются на прямых участках параллельными группами. Это обеспечивает компактность размещения всех устройств двора, сокращение эксплуатационных расходов.

Расстояние между параллельно расположенными складами принима­ется 25-30 м, 15-20 м - в случае одностороннего расположения устройств.

Компактное размещение складов, площадок и пути должно обеспе­чивать сокращение пробегов автомобилей и свободный подъезд к складам. Количество пересечений автоподъездов с путями должно быть минималь­ным.

При следовании машин в одном направлении ширина дороги должна быть не менее 4 м, а при 2 полосах движения - не менее 8 м.

Для возможности разворота машин, подъезда к складу и установки их под грузовые операции необходимо предусматривать расстояние 25-30 м - между складами, площадки для стоянки автомобилей.

Места выгрузки пылящих грузов располагают вдали от мест хране­ния контейнеров, складов на расстоянии не менее 50 м.

Забор размещают не ближе 3,10 м от оси ближайших железнодорож­ных путей,не менее 1,5 м от края автодороги.

Габаритные ворота сооружаются в том случае, если требуется прове­рить очертания груза на открытом подвижном составе, Располагаются они на весовом пути.

Размещение устройств на территории грузового двора должно быть компактным, обеспечивать производство грузовых операций с наимень­шими расходами и пробегами погрузочно-разгрузочных механизмов и ав­томашин, а также развитие складов в длину и других сооружений при уве­личении объема работ.

 

 



2018-06-29 1277 Обсуждений (0)
Определение размеров повышенного пути. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение размеров повышенного пути.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1277)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)