Определение размеров повышенного пути.
Повышенный путь строится для выгрузки навалочных грузов из полувагонов (уголь, сыпучие, нерудно-строительные материалы). В соответствии с заданием длина выгрузочной части повышенного пути Длина подъемочной части повышенного пути определяется по формуле: , где Нпп – высота повышенного пути (принимаем Нпп=1,5(м)); i – уклон пути (принимаем i=15‰) . Схема размещения устройств на грузовом дворе. Сам грузовой двор располагают от соседних парков на расстоянии не менее 50 м, сохраняя место для путевого развития станции в перспективе. При погрузке и выгрузке на станции 20 и более вагонов строятся вагонные весы, тип которых определяется с учетом количества и рода груза. Путь, на котором располагаются весы, должен быть прямым, сквозным и горизонтальным. Прямой участок с каждой стороны весов должен быть не менее 20 м и располагаться на щебеночном балласте, чтобы обеспечить большую точность работы весов. Для размещения весовой будки необходимо междупутье не менее 8,50 -9,50 м. Вагонные весы проектируются в районе примыкания грузовых устройств к вытяжке формирования. Расстояние между осями весового и соседнего пути принимается 5,30 м. Тип вагонных весов определяется с учетом количества и рода груза, весы длиной 15,50 м грузоподъемностью до 150 т. У вывоза с территории крупных грузовых дворов (но так, чтобы не мешать проезду) устанавливают автомобильные весы грузоподъемностью 10-25т для взвешивания навалочных грузов. Основные складские устройства проектируются на прямых участках параллельными группами. Это обеспечивает компактность размещения всех устройств двора, сокращение эксплуатационных расходов. Расстояние между параллельно расположенными складами принимается 25-30 м, 15-20 м - в случае одностороннего расположения устройств. Компактное размещение складов, площадок и пути должно обеспечивать сокращение пробегов автомобилей и свободный подъезд к складам. Количество пересечений автоподъездов с путями должно быть минимальным. При следовании машин в одном направлении ширина дороги должна быть не менее 4 м, а при 2 полосах движения - не менее 8 м. Для возможности разворота машин, подъезда к складу и установки их под грузовые операции необходимо предусматривать расстояние 25-30 м - между складами, площадки для стоянки автомобилей. Места выгрузки пылящих грузов располагают вдали от мест хранения контейнеров, складов на расстоянии не менее 50 м. Забор размещают не ближе 3,10 м от оси ближайших железнодорожных путей,не менее 1,5 м от края автодороги. Габаритные ворота сооружаются в том случае, если требуется проверить очертания груза на открытом подвижном составе, Располагаются они на весовом пути. Размещение устройств на территории грузового двора должно быть компактным, обеспечивать производство грузовых операций с наименьшими расходами и пробегами погрузочно-разгрузочных механизмов и автомашин, а также развитие складов в длину и других сооружений при увеличении объема работ.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |