Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приемо-отправочный парк



2018-06-29 808 Обсуждений (0)
Приемо-отправочный парк 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Расчетный интервал прибытия определяется для каждой примыкающей к станции линии, в том числе и для сортировочного парка станции, откуда поступают поезда своего формирования по формуле:

,

где - соответственно средний и минимальный интервалы прибытия поездов с данной линии.

 

Определение минимального интервала прибытия

Минимальный интервал прибытия поездов с линии определяем в зависимости от принятой наличной пропускной способности участка N.

Принимаем следующие значения минимальных интервалов прибытия:

1. Линия А-Д: N=120(пар поездов) .

2. Линия Б-Д: N=120(пар поездов) .

3. Линия В-Д: N=100(пар поездов) .

Минимальный интервал поступления поездов своего формирования из сортировочного парка определяется по формуле:

,

где - средневзвешенное время занятости маневрового локомотива формированием и выставкой составов в приемо-отправочный парк;

тв – число вытяжных путей, на которых может одновременно выполняться формирование и перестановка составов в приемо-отправочный парк (в курсовой работе принимаем тв=2).

Значение времени определяется как средневзвешенное для участковых и сборных поездов:

,

где - время занятости маневрового локомотива формированием и выставкой в парк соответственно участковых и сборных поездов (в курсовом проекте принимаем );

Nуч, Nсб – соответственно число участковых и сборных поездов, формируемых на станции.

 

Определение среднего интервала прибытия поездов на станцию

Средний интервал прибытия поездов на станцию с каждой линии определяется по формуле:

.

где - коэффициент увеличения расчетных размеров грузового движения в отдельные сутки вследствие внутримесячной неравномерности;

Nгр – число грузовых поездов, прибывающих на станцию с данной линии;

Nпас, Nсб – соответственно число пассажирских и сборных поездов, прибывающих на станцию с данной линии;

=1,5 и =1,5 – коэффициент съема грузовых поездов соответственно пассажирскими и сборными поездами.

1. Линия А-Д: .

2. Линия Б-Д: .

3. Линия В-Д: .

Средний интервал выставки в приемо-отправочный парк поездов своего формирования определяется:

,

где Nсф – число поездов своего формирования.

.

Расчетные интервалы прибытия для каждой примыкающей к станции линии, в том числе и для сортировочного парка станции, откуда поступают поезда своего формирования:

1. Линия А-Д: .

2. Линия Б-Д:.

3. Линия В-Д: .

4.

 

Определение числа путей в приемо-отправочных парках станции

Для расчета числа путей в парках ПО-1 и ПО-2 определим предварительно значения для каждой линии, с которой поезда поступают в данный парк.

Для ПО-1: ; .

Для ПО-2: ; ; ; .

Число основных путей в ПО-1:

.

Число основных путей в ПО-2:

Таким образом, для дальнейшего проектирования в парке ПО-1 принимается 6 путей, а в парке ПО-2 – 8 путей, так как в соответствии со СНиПом в этом парке должно быть 8-9 путей.

 



2018-06-29 808 Обсуждений (0)
Приемо-отправочный парк 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приемо-отправочный парк

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (808)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)