Приемо-отправочный парк
Расчетный интервал прибытия определяется для каждой примыкающей к станции линии, в том числе и для сортировочного парка станции, откуда поступают поезда своего формирования по формуле: , где - соответственно средний и минимальный интервалы прибытия поездов с данной линии.
Определение минимального интервала прибытия Минимальный интервал прибытия поездов с линии определяем в зависимости от принятой наличной пропускной способности участка N. Принимаем следующие значения минимальных интервалов прибытия: 1. Линия А-Д: N=120(пар поездов) . 2. Линия Б-Д: N=120(пар поездов) . 3. Линия В-Д: N=100(пар поездов) . Минимальный интервал поступления поездов своего формирования из сортировочного парка определяется по формуле: , где - средневзвешенное время занятости маневрового локомотива формированием и выставкой составов в приемо-отправочный парк; тв – число вытяжных путей, на которых может одновременно выполняться формирование и перестановка составов в приемо-отправочный парк (в курсовой работе принимаем тв=2). Значение времени определяется как средневзвешенное для участковых и сборных поездов: , где - время занятости маневрового локомотива формированием и выставкой в парк соответственно участковых и сборных поездов (в курсовом проекте принимаем ); Nуч, Nсб – соответственно число участковых и сборных поездов, формируемых на станции.
Определение среднего интервала прибытия поездов на станцию Средний интервал прибытия поездов на станцию с каждой линии определяется по формуле: . где - коэффициент увеличения расчетных размеров грузового движения в отдельные сутки вследствие внутримесячной неравномерности; Nгр – число грузовых поездов, прибывающих на станцию с данной линии; Nпас, Nсб – соответственно число пассажирских и сборных поездов, прибывающих на станцию с данной линии; =1,5 и =1,5 – коэффициент съема грузовых поездов соответственно пассажирскими и сборными поездами. 1. Линия А-Д: . 2. Линия Б-Д: . 3. Линия В-Д: . Средний интервал выставки в приемо-отправочный парк поездов своего формирования определяется: , где Nсф – число поездов своего формирования. . Расчетные интервалы прибытия для каждой примыкающей к станции линии, в том числе и для сортировочного парка станции, откуда поступают поезда своего формирования: 1. Линия А-Д: . 2. Линия Б-Д:. 3. Линия В-Д: . 4.
Определение числа путей в приемо-отправочных парках станции Для расчета числа путей в парках ПО-1 и ПО-2 определим предварительно значения для каждой линии, с которой поезда поступают в данный парк. Для ПО-1: ; . Для ПО-2: ; ; ; . Число основных путей в ПО-1: . Число основных путей в ПО-2:
Таким образом, для дальнейшего проектирования в парке ПО-1 принимается 6 путей, а в парке ПО-2 – 8 путей, так как в соответствии со СНиПом в этом парке должно быть 8-9 путей.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (808)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |