Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ 02.



2019-05-24 468 Обсуждений (0)
СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ 02. 0.00 из 5.00 0 оценок




При этом, согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 30, 26, К63, при этом
необходимо отметить:

1) Цепь провода 30 будет работать после постановки главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.

2) Цепь провода К63 будет работать при сборе схемы рекуперации для "С" - соединения тяговых двигателей.

3) Цепь провода 26 создает цепь "земли" для катушек вентилей контакторов 300-1, 300-2, а так же вентилям приводов ТК I - Т, ТК II - Т, в результате чего контакторы 300-1 и 300-2 в цепи токов рекуперации подключают стабилизирующие резисторы, тормозные переключатели устанавливаются в положение тормозного режима при этом:

1) В цепях управления размыкаются блокировки с индексом ТК-М, а замыкаются с индексом ТК-Т. В том числе изменяется цепь питания «Удерживающей катушки БВ-1» и включается промежуточное реле 170-1.

2) В силовых цепях контакторные элементы тормозных переключателей:

а) отключают обмотки возбуждения тяговых двигателей от обмоток якорей

б) обмотки возбуждения тяговых   двигателей подключаются к зажимам генераторов преобразователей.

После установки тормозных переключателей в положение тормозного режима по катушке реле рекуперации начинает протекать ток по цепи: силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле 52-1, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272-Р273, первая группа пусковых резисторов Р1-Р4, контакторный элемент 23-1, контакторный элемент 24-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОД 3-4, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря 3-го тягового двигателя, обмотка якоря 4-го тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-1 (РД-012), замыкающийся контакторный элемент (Т14-1-Т15-1), обмотка встречного возбуждения генератора преобразователя №1 НН2-Н2 (старое название - противокомпаундная обмотка, в дальнейшем будем для сокращения называть (ПКО)), обмотка индуктивного шунта (ИШ-2К), нож ОД 3-4, нож ОД 2, контакторный элемент 33-0, нож ОД 2, силовые контакты БК 303-1, виток насыщения при БК-2Б, стабилизирующий резистор Р43-Р44, контакторный элемент Т26-1-Т27-1, контакторный элемент 27-1, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии, ТОУ, "земля"- включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает размыкающую блокировку 62-1 в цепи проводов Н51-Н12 - цепь со стороны "земли" для катушек вентилей линейных контакторов 3-1, 4-1, 1-1. 2-1, т.е. включение вышеуказанных контакторов устанавливаются в зависимости от положения реле рекуперации 62-1.

СТАВИМ ГЛАВНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА 1-УЮ ПОЗИЦИЮ.

При этом согласно развертки главного вала контроллера машиниста замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: О, НПО (Н111), А, 8, 23, К5, К37 - при этом на данный момент в работе схемы будут участвовать контакторные элементы: Н110 (Н111),8.

1) Провод НПО (Н111), контакторный элемент, плюсовая шина главного вала, провод Н235 (Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле 534-1 (534-2), провод Н237 (Н224), '"маленькая" плюсовая шинка реверсивно-селективного вала, перемычка, "маленькая" плюсовая шинка тормозного .лала, контакторный элемент, провод 30, блокировка ТКП-Т, провод КЗ, блокировка ТК1-Т, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1 (реле контролирует включенное положение БК), провод К2, от которого параллельно получают питание катушки промежуточных реле 102-1 и 103-1, катушка малогабаритного контактора 74-1, катушки вентилей электропневматических контакторов 18-1, 19-1, 18-2, 19-2, «земля» при этом:

1) Промежуточное реле 102-1, включившись, замыкает четыре пары блок контактов 102-1 со стороны "земли" у катушек вентилей реостатных контакторов 6-2, 7-2, 10-2, 11-2 (условно названных угловых) секции №2, способных при включении полностью вывести пусковые резисторы из цепи тяговых двигателей секции №2, но цепь "земли" на данный момент прервана замыкающейся блокировкой линейного контактора 3-2.

2) Промежуточное реле 103-1 включившись, замыкает четыре пары блок контактов 103-1 со стороны "земли" у катушек вентилей реостатных контакторов 6-1, 7-1, 10-1, 11-1 (условно названных угловых) секции №1. способных при включении полностью вывести пусковые резисторы из цепи тяговых двигателей секции №1, но цепь "земли" на данный момент прервана замыкающейся блокировкой линейного контактора 4-1.

3) Включается малогабаритный электромагнитный контактор 74-1, при этом:

а) замкнувшиеся силовые контакты 74-1 в цепи проводов Н44-Н45 подключили регулировочный резистор Р1-Р16 в цепь независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей ГП1 и ГП2, но тока нет;

б) замыкается замыкающаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н52-Н53, которая шунтирует блокировку ТК 1-М (на данный момент разомкнутую) и блокировку промежуточного реле 537-1 (ТМ).

4) Включаются электропневматические контакторы 18-1 и 19-1 в результате чего:

а) силовые контакты 18-1 и 19-1 замкнувшись, завершают сбор схемы независимого возбуждения тяговых двигателей секции №1 от генератора преобразователя ГП1;

б) замкнулись замыкающиеся блокировки: 18-1 в цепи проводов 27- Н10 - готовит цепь независимого возбуждения генераторов преобразователей ГТИ и ГП2; 18-1 в цепи проводов Н12-К8 – готовит цепь "земли" для катушек вентилей линейных контакторов в режиме рекуперации;

в) замкнулась замыкающаяся блокировка 19-1 в цепи проводов К91- К7 - цепь катушек 122-1 и 122-2 (клапаны срыва рекуперации).

5) Включаются электропневматические контакторы 18-2 и 19-2, в результате чего:

а) силовые контакты 18-2 и 19-2, замкнувшись, завершают сбор схемы независимого возбуждения тяговых двигателей секции №2;

6) замыкается замыкающаяся блокировка 18-2 в цепи проводов К8-25 - подготавливается цепь "земли" для катушек вентилей линейных контакторов в режиме рекуперации;

в) разомкнулась размыкающаяся блокировка 19-2 в цепи провод 10 - К65 - не позволяет включиться уравнительным контакторам 8-1 и 8-2 в режиме рекуперации.

Одновременно с вышеуказанным:

От маленькой плюсовой шинки реверсивно-селективного вала контроллера:
1) плюсовая шинка, контакторный  элемент, провод 1(2), катушки вентилей ВП I и ВП II, "земля" - реверсоры фиксируются в положении "Вперед", при этом от провода 1, блокировка ВП II, провод К9, блокировка ТК Н-Т, провод К64, параллельно катушки вентилей 89-2 и 139-1, "земля" -срабатывают клапаны противоразгрузочных устройств встречного направления; от провода К9, блокировка ВП1, провод Н52, замыкающаяся блокировка 74-1, провод Н53, замыкающаяся блокировка БВ-1 (51-1), провод Н61, блокировка КСП1-П, провод К11 и далее:

а) провод КП, катушка реле времени 278-1, «земля» - включается реле времени 278-1, которое замыкает свои блок контакты 278-1 в цепи проводов 8 - Н28 - создается цепь питания катушки счетчика срабатывания БВ-1 (277-1);

б) провод КП, блокировка ОДП, провод К21, катушка вентиля линейного контактора 2-2, «земля» - включается линейный контактор 2-2;

в) провод КМ, блокировка ОДП - провод К22, катушка вентиля линейного контактора 17-2, «земля» - включается линейный контактор 17-2, при этомв силовой цепи создается цепь включения реле рекуперации 62-2: силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение (кабель 274Б), катушка реле рекуперации 62-2, добавочный резистор Р274 - Р275, третья группа пусковых резисторов Р23 - Р26,контакторный элемент 23-2, контакторный элемент 24-2, силовые контакты контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8. Контакторный элемент реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-2 (РД-012), контакторный элемент Т14-2 - Т15- 2, обмотка встречного возбуждения НН2 - Н2 (противокомпаундная обмотка) генератора преобразователя ПГ2, индуктивный шунт 72-2, нож ОД7-8. силовые контакты БКЗОЗ-2, (виток насыщения у БК-2Б), стабилизирующий резистор Р48 - Р49, контакторный элемент Т27-2 - Т26- 2, контакторный элемент 27-2, межсекционное соединение (кабель 273В), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии*301-1, 310-1, ТОУ, «земля» - включается реле рекуперации 62-2, которое размыкает свой размыкающийся контакт 62-2 в цепи проводов К12 - К143 - в цепи «земли» катушек вентилей линейных контакторов 3-2 и 1-2;

г) провод К11, катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод К12, разомкнутая блокировка реле рекуперации 62-2;

д) провод К11, замкнутая блокировка КСПН-П, провод Н55, катушка вентиля линейного контактора 1-2, провод К12, разомкнутая блокировка реле рекуперации 62-2;

е) провод К11, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-1 и 4-1, провод Н51, разомкнутая блокировка реле рекуперации 62-1;

ж) провод К11, блокировка КСГИ-П, провод Н54, катушки вентилей линейных контакторов 1-1 и 2-1, провод Н51, разомкнутая блокировка реле рекуперации 62-1.

СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОЗИЦИЮ 1.

При этом согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста дополнительно замыкаются контакторные элементы проводов 25 и 27 вследствие чего:

1. Контакторный элемент 25 подготавливает цепь «земли» для катушек вентилей линейных контакторов (цепь «земли» на данный момент прервана блокировками реле рекуперации 62-1 и 62-2)

2,    плюсовая шина тормозного вала, контакторный элемент провода 27, замыкающаяся блокировка 18-1, провод НЮ, регулировочный резистор Р1 - Р16, провод Н44, замыкающиеся силовые контакты74-1, провод Н45, независимая обмотка возбуждения ГП № 1, провод К40, независимая обмотка возбуждения ГП .У» 2, «земля». В магнитной системе генераторов преобразователей наводится магнитный поток, в котором вращаются якоря генераторов преобразователей, в них индуктируется ЭДС, при этом по цепям обмоток возбуждения тяговых двигателей начинает протекать ток возбуждения, величину которого машинист отслеживает по амперметрам возбуждения:

1. + ПГ1, силовые контакты 18-1, обмотка возбуждения второго тягового двигателя, контакты Т8-1, Т9-1, силовые контакты БК 303-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т11-1; Т12-1, шунт амперметра 68-1, обмотка возбуждения третьего тягового двигателя, контакторные элементы тормозного переключателя Т20-1; Т19-1, - - ПП. В результате чего второй и третий тяговые двигатели перешли в генераторный режим, но тока нет.

2. + ПП, силовые контакты контактора 19-1, обмотка возбуждения четвертого тягового двигателя, контакты тормозного переключателя Т29-1; Т28-1, силовые контакты 302-1, контакты тормозного переключателя Т22-1; Т23-1, обмотка возбуждения первого тягового двигателя, контакты тормозного переключателя Т17-1; Т18-1, - генератора преобразователя ПП. Таким образом, первый и четвертый тяговые двигатели перешли в генераторный режим, но без тока. Во второй секции цепи токов возбуждения тяговых двигателей аналогичны, причем, цепи токов возбуждения тяговых двигателей на всех соединениях в режиме рекуперации одинаковы. Как только тяговые двигатели переходят в генераторный режим, по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2 возрастает встречный потенциал и уменьшается величина протекающего тока, уменьшается магнитная сила, удерживающая якоря реле рекуперации в притянутом состоянии.

СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТАНА ПОЗИЦИЮ 2.

При этом, согласно развертки тормозного вала замыкается контакторный элемент провода 31, и тогда образуется цепь: плюсовая шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 31, размыкающаяся блокировка реле перегрузки 65-1, провод Н43, размыкающаяся блокировка реле перегрузки 66-1, провод Н42, размыкающаяся блокировка реле повышенного напряжения 64-1, провод Н41, катушка электромагнитного контактора 76-1, провод К1, размыкающаяся блокировка реле перегрузки 65-2, провод Н40, размыкающаяся блокировка реле перегрузки 66-2, и далее последовательно включенные размыкающиеся блокировки датчиков буксования: 143-1; 144-1; 145-2; 146-2, «земля» - включается малогабаритный электромагнитный контактор 76-1, при этом:

1. замыкается замыкающаяся блокировка 76-1 в цепи проводов 30-31 и контактор 76-1 через собственную блокировку встал на «самоподпитку»

2. замыкается силовой контакт 76-1 в цепи проводов Н38 - Н44, шунтируя регулировочный резистор Р15 - Р16 величиной около 5,5 Ом, в результате чего в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей резко увеличивается ток возбуждения - это приводит к значительному увеличению напряжения на зажимах ГП1 и ГП2, что в свою очередь приводит к увеличению тока возбуждения генерирующих тяговых двигателей, а это, в свою очередь, приводит к уменьшению величины тока по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2.

Также от провода КЗ 1 включается реле 67-1, но оно не играет роли.

СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОЗИЦИЮ 3.

При этом согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста размыкается контакторныи элемент провода 31, но электромагнитный контактор 76-1 не выключается, так как его катушка питается через собственную блокировку 76-1 в цепи проводов 30-31. Одновременно с вышеуказанным замыкаются контакторные элементы в цепи проводов 29 и 34, вследствие чего:

1. плюсовая шинка тормозного вала контроллера машиниста,контакторныи элемент, провод 29, блокировка ТК1-Т, провод К91,замыкающая блокировка 19-1, катушки вентилей 122-1 и 122-2, «земля» - срабатывают электроблокировочные клапаны рекуперации, при этом тормозные цилиндры электровоза сообщаются с атмосферой, чем предотвращается одновременное применение электрического и пневматического тормозов во избежание заклинивания колесных пар электровоза, также от провода К91 включаются катушки 123-1 и 123-2 - клапанов торможения при срыве рекуперации.

2. плюсовая шинка тормозного вала контроллера машиниста, контакторныи элемент, провод 34, регулировочный резистор Р2 - Р15, силовые контакты контактора 76-1, провод Н44, силовые контакты контактора 74-1, провод Н45, независимая обмотка возбуждения ГП1, провод К40, независимая обмотка возбуждения ГП2, «земля».
Вследствие чего в цепях независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей уменьшается активное сопротивление примерно на 3 Ома, что приводит к увеличению тока возбуждения генераторов преобразователей, это приводит к увеличению напряжения на зажимах генераторов преобразователей, увеличивается ток
возбуждения у генерирующих тяговых двигателей, что вызывает увеличение напряжения на их зажимах, а, следовательно, это приводит к уменьшению тока по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2.При дальнейшем попозиционном перемещении тормозной рукоятки контроллера машиниста в сторону пятнадцатой позиции будет уменьшаться величина регулировочного резистора в цепях независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей ГП1 и ГП2, что в конечном итоге приводит к повышению напряжения на зажимах генерирующих тяговых двигателей, при напряжении 2700В включится 63-1 низкого напряжения и загорится лампа РН, сигнализируя машинисту о скором сборе схемы и как только величина данного напряжения достигает на 80 - 100 В меньшей величины напряжения контактной сети, по катушкам реле рекуперации протекает очень маленький ток (примерно 5 МА) и под действием пружин происходит отрыв якорей от сердечников катушек реле рекуперации 62-1 и 62-2, реле выключаются, при этом:

1. Замыкается размыкающаяся блокировка 62-1 в цепи проводов Н51 -Н12, в результате чего катушки вентилей линейных контакторов 3-1; 4-I; 1-1; 2-1 получают «землю»: провод Н51, блокировка реле рекуперации 62-1, провод Н12, замыкающаяся блокировка контактора 18-1, 18-2, провод 25, контакторныи элемент тормозного вала контроллера, «земля» - включаются вышеуказанные линейные контакторы, в результате чего силовые контакты данных линейных контакторов подключают генерирующие первый - второй и третий - четвертый тяговые двигатели к контактной сети. Одновременно с этим:

а) замыкается замыкающаяся блокировка 3-1 в цепи проводов Н51 - Н12 - шунтирует блокировку реле рекуперации 62-1, предотвращает «срыв» рекуперации при возможном подключении реле рекуперации в тормозном режиме;

б) замыкается замыкающаяся блокировка 4-1 в цепи проводов К27 — К31 - поступает «плюс» на катушки вентилей реостатных контакторов 7-1; 12-1; 12-2;

в) замыкается замыкающаяся блокировка 4-1 в цепи проводов Н65 – Ж (земля) - включаются реостатные контакторы 6-1; 7-1; 10-1; 11 -1см. блок контакты промежуточного реле 103-1, которые шунтируют (выводят) из цепи генерирующих тяговых двигателей первой секции пусковые резисторы.

2. Замыкается размыкающаяся блокировка 62-2 в цепи проводов К12 - К13. в результате чего катушки вентилей линейных контакторов 1-2 и 3- 2 получают «землю»: провод К12, блокировка реле рекуперации 62-2, провод К13, замыкающаяся блокировка КСП0-СП-П, провод Н12, замыкающаяся блокировка контактора 18-1, провод К8, замыкающаяся блокировка контактора 18-2, провод 25, контакторныи элемент тормозного вала контроллера, «земля» - включаются линейные контакторы 1-2 и 3-2, которые силовыми контактами подключают генерирующие тяговые двигатели второй секции к контактной сети - одновременно с этим:

а) замыкается замыкающаяся блокировка контактора 3-2 в цепи проводов К12 - К13 - шунтирует блокировку реле рекуперации 62-2, предотвращая «срыв» рекуперации при возможном включении реле рекуперации в тормозном режиме:

б) замыкается замыкающаяся блокировка контактора 3-2 в цепи проводов К18 - Ж (земля) - включаются реостатные контакторы 6-2; 7-2; 10-2; 11-2 (см. блок контакты промежуточного реле 102-1) - которые шунтируют (выводят) пусковые резисторы из цепи генерирующих тяговых двигателей второй секции.



2019-05-24 468 Обсуждений (0)
СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ 02. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ 02.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)