Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТАВИМ ГЛАВНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ.



2019-05-24 418 Обсуждений (0)
СТАВИМ ГЛАВНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ. 0.00 из 5.00 0 оценок




При этом согласно развертки главного вала замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 0; Н110(Н11); А; 8; 23; К5; К37 - в результате чего: провод Н110(Н111), контакторный элемент, плюсовая шина главного вала и далее:

1. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 8, блокировка КСШ-С-СП, провод К4, катушки вентилей реостатных контакторов 6-1; 5-1; 5-2 - т.е. одна группа реостатных контакторов подготавливается к работе.

2. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 23, блокировка КСП1-С-СП, провод К34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1 и 11-2 - т.е. группа реостатных контакторов подготавливается к работе.

3. «плюсовая» шина главного вала, провод Н235(Н222), контакты 528-1(528-2) - ЭПК 150И, провод Н236(Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле 534-1(534-2), провод Н237(Н224), «плюсовая» шинка реверсивно-селективного вала, перемычка, «плюсовая» шинка тормозного вала, при этом:

а) «плюсовая» шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 30, замыкающаяся блокировка ТКИ-Т, провод КЗ, замыкающаяся блокировка ТК1-Т, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1, провод К2, и далее параллельно включенные катушки: 103-1; 102-1; 74-1; 18-2; 19-2; 18-1; 19-1, «земля», в результате чего:

- включаются электропневматические контакторы: 18-1; 18-2; 18-1; 19-1, которые завершают сбор схемы независимого возбуждения тяговых двигателей от генераторов преобразователей (более подробно описано выше).

- Включается малогабаритный электромагнитный контактор 74-1, который силовыми контактами 74-1 в цепи проводов Н44 - Н45 подключает регулировочный резистор Р1 - Р16 к независимым обмоткам возбуждения генераторов преобразователей; замкнувшаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н52 - Н53 шунтирует разомкнутую блокировку ТК1-М и блокировку промежуточного реле 537-1, подготавливая цепь питания катушек вентилей линейных контакторов.

- Включаются промежуточные реле 102-1 и 103-1, которые замыкают по четыре блок контактов в цепи «земли» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов (более подробно описано выше).

ПОСЛЕ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ:

- от «плюсовой» шинки реверсивно-селективного вала, контакторный элемент, провод 1, параллельно включенные катушки вентилей приводов ВП1 и ВПП, «земля» - реверсоры фиксируются в положении «Вперед» - при этом:

- провод 1, блокировка ВПП, провод К9, блокировка ТКП-Т, провод К64, параллельно включенные катушки вентилей 89-2; 139-1, «земля» - срабатывают противоразгрузочные устройства встречного направления и далее:

- провод К9, блокировка ВП1, провод Н52, блокировка контактора 74, провод Н53, блокировка БВ-1(51-1), провод Н61, блокировки уравнительных контакторов УПБЗ - 124-1, провод Н62: 125-1: провод К161, 125-2: провод К11, и далее:

- провод К11. катушка реле времени 278-1, «земля» - реле времени 278-1 включается, замыкая свои блок контакты в цепи проводов 8 - Н28 - подготавливается к работе счетчик срабатывания БВ.

- Провод К11, параллельно включенные блокировки ОДП. соответственно провода К21 и К22, соответственно катушки вентилей линейных контакторов 2-2 и 17-2, «земля» - включаются контакторы 2-2 и 17-2.

- Провод КП, катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод К12, блокировка КСПО-С, провод Н56, блокировка ТК1-Т, провод К63, контакторный элемент тормозного вала, «земля» -включается линейный контактор 3-2, при этом:

а) Силовые контакты контактора 3-2 подключают цепи тяговых двигателей секции '№ 2 к цепям тяговых двигателей секции № 1 и шунтируют катушку реле рекуперации 62-2;

б) Замыкается блокировка 3-2 в цепи проводов К18-Ж; в результате чего включаются реостатные контакторы 6-2; 7-2; 10-2; 11-2, которые шунтируют третью и четвертую группы пусковых резисторов, в результате чего можно сделать вывод, что цепи тяговых двигателей секции № 2 для режима рекуперации собраны полностью независимо от реле рекуперации 62-2.

После вышеуказанного включается реле рекуперации 62-1 по цепи: контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1. крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты ВВ-1(51-1), окно дифференциального реле 52-2, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272 - Р273, первая группа пусковых резисторов Р1 -Р4, контакторный элемент 22-1, вторая группа пусковых резисторов Р5 -Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы Т2-1, Т1-1, обмотка встречного возбуждения ННЗ - НЗ (противокомпаундная) ПГ-1, катушка ИШ 71-1. нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОДЗ-4. контакторный элемент реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-НРД-012), контакторные элементы Т14-1; Г15-1, обмотка встречного возбуждения НН2 - Н2 (противокомпаундная) ПГ-1, катушка индуктивного шунта 72-1, нож ОДЗ-4, контакторный элемент 32-0, межсекционное соединение, силовые контакты линейного контактора 3-2, силовые контакты реостатных контакторов 6-2 и 7-2, контакторный элемент 22-2, силовые контакты 2-2, шунт амперметра 69-2, катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД5-6, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового  двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы Т2-2 и Т1-2, обмотка встречного возбуждения ННЗ - НЗ (противокомпаундная) ПГ-2, катушка индуктивного шунта 71-2, нож ОД5-6, контакторный элемент 25-2, силовые контакты линейного контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-2(РД-012), контакторные элементы Т14-2 и Т15-2, обмотка встречного возбуждения НН2 - Н2 (противокомпаундная) ПГ-2, катушка индуктивного шунта 72-2, нож ОД7-8, силовые контакты БК 303-2 (виток насыщения БК-2Б), стабилизирующий резистор Р48 - Р50, силовые контакты контактора 101-2, стабилизирующий резистор Р70 - Р71, межсекционное соединение, окно дифференциальное реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1 и 310-1, ТОУ, рельсы, - включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает свою блокировку 62-1 в цепи проводов Н51 - Н12 (цепь «земли» для катушек вентилей линейных контакторов секции № 1). • провод КП, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-1 и 4-1 - цепи «земли» нет.

СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОЗИЦИЮ 1.

Согласно развертки тормозного вала замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 25 и 27, при этом:

- контакторный элемент в цепи провода 25 обеспечивает цепь «земли» для катушек вентилей линейных контакторов 3-1 и 4-1, прерванную разомкнутой блокировкой реле рекуперации 62-1;

контакторный элемент 27 обеспечил через регулировочный резистор Р1 - Р16 питание независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей (см. более подробную цепь питания, описанную выше, вследствие чего по принципу, описанному выше, тяговые двигатели переходят в генераторный режим и величину тока возбуждения тяговых двигателей машинист наблюдает по амперметрам возбуждения) - с этого момента уменьшается величина тока протекающего по катушке реле рекуперации 62-1, напряжению контактной сети «противостоит» генераторная ЭДС восьми последовательно соединенных генерирующих тяговых двигателей.

СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОЗИЦИЮ 1.

Согласно развертки тормозного вала контроллера замыкается контакторный элемент провода 31, при этом по ранее описанным цепям включается малогабаритный электромагнитный контактор 76-1, который своей блокировкой в цепи проводов 30 - 31 становится на «самоподпитку»: одновременно силовые контакты 76-1, замкнувшись в цепи проводов Н38 -Н44 шунтируют в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей регулировочный резистор Р15 - Р16 величиной около 5 Ом, в результате чего (по ранее описанному принципу) увеличивается ток возбуждения генерирующих тяговых двигателей, что приводит к увеличению генераторной > ЭДС тяговых двигателей и в свою очередь приводит к уменьшению тока по катушке реле рекуперации 62-1.

СТАВИМ ТОРМОЗНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПОЗИЦИЮ 3.

При этом согласно развертки тормозного вала контроллера, замыкаются контакторные элементы цепи проводов 34 и 29, вследствие чего:

· от «плюсовой» шины тормозного вала контроллера машиниста через контакторный элемент провода 29 получают питание катушки вентилей электроблокировочных клапанов рекуперации 122-1 и 122-2, которые срабатывают и сообщают тормозные цилиндры электровоза с атмосферой, предотвращая одновременное применение пневматического и электрического торможения электровоза и одновременно получают питание вентили клапанов срыва рекуперации 123-1 и 123-2.

· Контакторный элемент провода 34 шунтирует регулировочный резистор Р1 - Р2 величиной около 3 Ом в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей, в результате чего, по ранее описанному принципу, повышается генераторная ЭДС генерирующих тяговых двигателей, в свою очередь уменьшается величина тока, протекающая по катушке реле рекуперации 62-1.

· При дальнейшем перемещении тормозной рукоятки контроллера в сторону 15й позиции, уменьшается величина регулировочного резистора в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей и, ранее описанным методом, растет генераторная ЭДС у генерирующих тяговых двигателей и при напряжении 2700В загорится лампа РН (см. выше), и как только суммарная ЭДС восьми последовательно соединенных тяговых двигателей достигает величины на 80 - 100В меньшей величины напряжения контактной сети, по катушке реле рекуперации 62-1 протекает ток очень маленькой величины (примерно 5мА), что приводит к отключению реле рекуперации 62-1 и к замыканию размыкающейся блокировки 62-1 в цепи проводов Н51 - Н12, в результате чего включаются линейные контакторы 3-1 и 4-1, при этом:

1. Замкнувшиеся силовые контакты 3-1 и 4-1 подключили генерирующие тяговые двигатели к контактной сети.

2. Замкнувшаяся блокировка контактора 3-1 в цепи проводов Н5! -Н12 шунтирует блокировку реле рекуперации 62-1, предотвращается срыв рекуперации при повторном включении реле рекуперации в тормозном режиме;

3. Замкнувшаяся блокировка 4-1 в цепи проводов Н65 — Ж, дает «землю» катушкам вентилей реостатных контакторов 6-1; 7-1; 10-1; 11-1,которые, включившись, шунтируют первую и вторую группы пусковых резисторов в цепи генерирующих тяговых двигателей, и с данного момента начинает протекать ток рекуперации по цепи.

4. Замыкающаяся блокировка 4-1 в проводе К27 - К31 даст плюс на группу реостатных контакторов,



2019-05-24 418 Обсуждений (0)
СТАВИМ ГЛАВНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТАВИМ ГЛАВНУЮ РУКОЯТКУ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА НА ПЕРВУЮ ПОЗИЦИЮ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (418)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)