Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭЛЕКТРОВОЗ ОБОРУДОВАН БК2Б.



2019-05-24 405 Обсуждений (0)
ЭЛЕКТРОВОЗ ОБОРУДОВАН БК2Б. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для включения БК-2Б необходим ток, протекающий по включающе-удерживающим катушкам аппаратов порядка 25 - 30А, что достигается при включении вентиляторов на высокую скорость (проследить цепь тока по катушкам БК не представляет затруднений).

В тормозном режиме замыкающиеся блокировки БК (302-1, 303-1, 302-2. 303-2) последовательно включены в цепь удерживающей катушки БВ-1(51-1) и промежуточного реле 170-1.

Итак, в случае возникновения короткого замыкания во внешней цепи в режиме рекуперации место короткого замыкания является и местом короткого замыкания и для вспомогательных машин генерирующего электровоза, т.е. прекращается питание двигателей вентиляторов. Т.к. остановить мгновенно не возможно - его якорь продолжает вращение по инерции и за счет магнитного потока в магнитной системе двигателя вентилятора № 1 он переходит в генераторный режим, при этом наблюдается генераторный ток по цепи: «плюс» двигателя вентилятора № 1, удерживающая катушка пусковой панели, включающая катушка пусковой панели 56-1, пусковой резистор Р61 - Р62, силовые контакты контактора 42-1, плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин, место короткого замыкания, корпус электровоза, сборная «минусовая» шина 39-2 вспомогательных "машин, катушка БК 303-2, катушка БК 302-2, межсекционное соединение (кабель 273А), катушка БК 303-1, катушка БК 302-1, (ток по катушкам обратного направления), активный резистор Р75 - Р76, «минус» двигателя вентилятора № 1. Согласно вышеуказанного наблюдаем встречное протекание тока по катушкам БК, что приводит к их выключению - в результате чего размыкаются замыкающиеся блокировки: 302-1, 303-1, 302-2 и 303-2 в цепи питания катушек БВ-1(51-1) и промежуточного реле 170-1 -данные аппараты выключаются при этом. Выключение БВ-1(51-1)

1. в силовой цепи размыкаются его силовые контакты, которые отключают генерирующие тяговые двигатели от места короткого замыкания.

2. в цепях управления:

а) размыкается замыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов Н53 - Н61

- теряют питание катушки вентилей линейных контакторов, которые выключаются.

б) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов 47 - Н14 - подготавливается форсированное включение дифференциального реле 52-1
-данная цепь в данный момент к защите не имеет значения;

в) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов К71 - К62 -на пульте машиниста загорается сигнальная лампа БВ-1;

г) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов К100 - К84 - на пульте машиниста загорается сигнальная лампа АВР;

д) замыкается размыкающаяся блокировка 51-1 в цепи проводов Н48 - Ж(земля) - срабатывает счетчик срабатывания БВ-1.

Выключается промежуточное реле 170-1 при этом в цепях управления: 1. замыкается размыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов К100 -К74 - на пульте машиниста загорается сигнальная лампа БК замыкается размыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов К100 -К84 в цепи сигнальной лампы АВР.

2. размыкается замыкающаяся блокировка 170-1 в цепи проводов Н46 - К2 в результате чего:

а) теряют питание катушки промежуточных реле 102-2 и 103-1 которые, выключившись, размыкают цепь «земли» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов, которые, выключаясь, вводят в цепь генерирующих тяговых двигателей пусковые резисторы;

б) теряет питание катушка электромагнитного контактора 74-1, который размыкает свой силовой контакт 74-1 в цепи проводов Н44 - Н45 - независимые обмотки возбуждения генераторов преобразователей отключаются от генераторов управления;

в) теряют питание катушки вентилей контакторов 18-1; 19-1 и 18-2; 19-2, которые, выключаясь, отключают обмотки возбуждения генерирующих тяговых двигателей от зажимов генераторов преобразователей. Выключается замыкающая блокировка 19-1 в цепи проводов К91 - К7, при этом теряют питание катушки электроблокировочных вентилей 122-1, 122-2 и электровоз переходит на пневматическое торможение.

Процессы, происходящие при размыкании силовых контакторов БК, будут рассмотрены ниже.

ЭЛЕКТРОВОЗ ОБОРУДОВАН БК-78Т.

Прежде чем рассмотреть действие БК-78Т необходимо кратко охарактеризовать конструктивные особенности данного аппарата: имеет два электромагнита: включающий и отключающий - аппарат защелочного типа, нормальное положение аппарата - «Включено», катушка отключающего электромагнита в режиме рекуперации через контакторные элементы тормозных переключателей подключается к средней точке индуктивного шунта через добавочный резистор, в результате чего при нормальном режиме рекуперации по катушке отключающего электромагнита БК-78Т протекает незначительный ток. В случае возникновения короткого замыкания возникает резкое возрастание тока рекуперации, т.е. ток становится переменным по величине, т.к. индуктивный шунт обладает достаточно высоким индуктивным сопротивлением, то по цепи катушки отключающего электромагнита БК-78Т резко увеличивается ток и как только его величина достигает порядка 35 -40А, происходит отключение БК-78т, который становится на защелку -при этом срабатывает его блокировочное устройство, в цепях управления электровоза происходят действия, описанные при срабатывании блок устройств БК-2Б.

При оборудовании электровозов аппаратами типа БК при возникновении короткого замыкания током короткого замыкания (током рекуперации) в момент размыкания силовых контактов БК происходит размагничивание магнитных систем генерирующих тяговых двигателей.

ДЕЙСТВИЕ ЗАЩИТЫ НА «П» - СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАЦИИ.

На данном соединении в режиме рекуперации током рекуперации обтекаются силовые контакты всех четырех БК, поэтому: 1. ток генерирующих первого - второго тяговых двигателей проходит через стабилизирующий резистор Р46 - Р47 и подходит к силовым контактам БК302-1, в момент размыкания силовых контактов которого образуется цепи:

а) через горящую электрическую дугу между контактами и далее к контакторному элементу Т4-1;

б) через разрядный резистор Р203 - Р204 и далее к контакторному элементу Т4-1, уменьшая подгар силовых контактов БК;

в) т.к. ток короткого замыкания по своей величине достаточно велик, прослеживается следующая цепь: силовые контакты БК302-1, контакторный элементы тормозного переключателя Т28-1 и Т29-1, обмотка возбуждения четвертого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), силовые контакты контактора 19-1, + ПГ1, обмотка якоря генератора преобразователя № 1, - ПГ1, контакторные элементы тормозного переключателя Т18-1 и Т17-1, обмотка возбуждения первого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), контакторные элементы тормозного переключателя Т22-1; Т23-1; Т4-1 и далее ток течет на якорную цепь первого - второго генерирующих тяговых двигателей, на основании вышесказанного, током рекуперации (током корочкою замыкания) размагничиваются магнитные системы первою и четвертого генерирующих тяговых двигателей, что приводит практически к мгновенному исчезновению тока рекуперации от этих двигателей;

2. ток рекуперации третьего - четвертого генерирующих тяговых двигателей проходит: контакторный элемент 27-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т27-1; Т26-1, стабилизирующий резистор Р43 - Р44, к силовым контактам БК303-1 - в момент размыкания силовых контактов которого образуются цепи:

а) через горящую электрическую дугу между контактами и далее к ножу ОД2:

б) через разрядный резистор Р207 - Р208 и далее к ножу ОД2;

в) т.к. ток короткого замыкания по своей величине достаточно велик, прослеживается следующая цепь: силовые контакты БК303-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т9-1; Т8-1, обмотка возбуждения второго генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), силовые контакты контактора 18-1, через обмотку якоря генератора преобразователя № 1, контакторные элементы тормозною переключателя Т19-1; Т20-1, обмотка возбуждения третьего генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении). шунт амперметра 68-1, контакторные элементы тормозного переключателя Т12-1; Т11-1, нож ОД2 и далее на якорную цепь третьего и четвертого генерирующих тяговых двигателей, т.е. на основании вышесказанного, током рекуперации (током короткого замыкания) размагничиваются магнитные системы второго и третьего генерирующих тяговых двигателей. Что приводит практически к мгновенному исчезновению тока рекуперации от этих двигателей;

3. ток рекуперации пятого - шестого генерирующих тяговых двигателей проходит: стабилизирующий резистор Р70 - Р71, к силовым контактам БК302-2 - в момент размыкания силовых контактов которого образуются цепи: а) через горящую электрическую дугу между контактами и далее к контакторному элементу Т4-2; 5)я б) через разрядный резистор Р211 - Р212 и далее к контакторному элементу ».Т4-2:

 в) т.к. ток короткого замыкания по своей величине достаточно велик - прослеживается следующая цепь: контакты БК302-2, контакторные элементы

тормозного переключателя Т8-2; Т9-2, или в некоторых схемах Т28-2, Т29-2, обмотка возбуждения восьмого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), силовые контакты контактора 19-2, якорная обмотка генератора преобразователя № 2, (+ и -), контакторные элементы тормозного переключателя Т19-2; Т20-2 или Т18-2, Т17-2 в некоторых схемах, обмотка возбуждения пятого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), контакторные элементы тормозного переключателя Т23-2; Т22-2 и Т4-2 и далее на якорную цепь пятого - шестого генерирующих тяговых двигателей - на основании вышесказанного током рекуперации (током короткого замыкания) размагничиваются магнитные системы пятого и восьмого генерирующих тяговых двигателей. Что приводит, практически , к мгновенному исчезновению тока рекуперации от этих двигателей.

4. ток рекуперации седьмого - восьмого генерирующих тяговых двигателей проходит: контакторный элемент 27-2, контакторные элементы тормозного переключателя Т26-2; Т27-2, стабилизирующий резистор Р48 - Р49, к силовым контактам БКЗОЗ-2 - в момент размыкания силовых контактов которого образуются цени:

а) через горящую электрическую дугу между контактами к ножу ОД7-8;

б) через разрядный резистор Р213 - Р214, к ножу ОД7-8;

в) т.к. ток короткого замыкания по своей величине достаточно велик прослеживается следующая цепь: силовые контакты БКЗОЗ-2, контакторные элементы тормозного переключателя Т28-2: Т29-2, обмотка возбуждения шестого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), силовые контакты контактора 18-2, якорная обмотка генератора преобразователя № 2, контакторные элементы тормозного переключателя Т18-2; Т17-2 или Т19-2, Т20-2, обмотка возбуждения седьмого генерирующего тягового двигателя (во встречном направлении), шунт амперметра 68-2, контакторные элементы тормозного переключателя Т12-2; Т11-2, нож ОД7-8 и далее на якорную цепь седьмого и восьмого генерирующего тяговых двигателей, что приводит, практически, к мгновенному исчезновению тока рекуперации двигателей № 6 и № 7.

Вывод:

При работе электровоза в тормозном режиме на «П» - соединении тяговых двигателей в случае возникновения короткого замыкания срабатывают БК-2Б или БК78Т, в результате чего наблюдается многократный разрыв электрических цепей, с одновременным размагничиванием магнитных систем генерирующих тяговых двигателей, что обеспечивает высокую эффективность защиты.



2019-05-24 405 Обсуждений (0)
ЭЛЕКТРОВОЗ ОБОРУДОВАН БК2Б. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭЛЕКТРОВОЗ ОБОРУДОВАН БК2Б.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)