Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАЩИТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАЦИИ ОТ ПОВЫШЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЙ.



2019-05-24 531 Обсуждений (0)
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАЦИИ ОТ ПОВЫШЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЙ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Осуществляется реле повышенного  напряжения 64-1, отрегулированного на срабатывание при напряжении 4000В. Итак, если в режиме рекуперации напряжение (суммарное) достигнет порядка 4000В -срабатывает реле 64-1, при этом а) замыкается замыкающаяся блокировка 64-1 в цепи проводов К100 ~ К76 и на пульте машиниста загорается сигнальная лампа РП:

б) размыкается размыкающаяся блокировка 64-1 в цепи проводов Н41 - Н42, в результате чего теряет питание катушка контактора 76-1, который выключается, при этом происходит срабатывание «буферной» защиты - более подробно смотри описание защиты от перегруза. При возникновении перенапряжения срабатывает, как указывалось выше, «буферная» защита, но это происходит на «С» и «СП» соединениях.

На «П» - соединении в режиме рекуперации в случае возникновения перенапряжения в схеме электровоза произойдут вышеуказанные действия, но одновременно с этим из-за замыкания третьей пары блок контактов реле повышенного напряжения 64-1 в цепи проводов Н54 - Н126. образуется цепь: провод К11, блокировка КСП1-П, провод Н54, блокировка 64-1. провод Н126, катушка реле времени 134-1, «земля» - начинается отсчет времени. Если после срабатывания вышеуказанной «буферной» защиты напряжение не снижается и реле повышенного напряжения не возвращается в исходное положение, и машинист не принял мер к снижению напряжения, то по истечении 10 - 15сек. реле времени 134-1 замыкал- свои блокировки в цепи проводов Н126 - Н136, в результате чего: провод К11, блокировка КСП1-П, провод Н54, блокировка 64-1. блок контакты реле времени 134-1, провод Н136. катушка промежуточного реле 279-1, «земля» - включается промежуточное реле 279-1, которое размыкает свои блок контакты в цепи проводов К72 - Н7, при этом:

1. На электровозах оборудованных аппаратами БК78Т, обесточивается катушка БВ-1(51-1) - произойдет полное отключение защиты, описание ниже.

2. на электровозах оборудованных аппаратами БК2Б обесточиваются цепи управления вентиляторами охлаждения тяговых двигателей, это приводит к отключению БК2Б, которые при этом размыкают свои блокировки в цепи питания удерживающей катушки БВ-1(51-1) - происходит полное отключение защиты.

ЗАШИТА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАЦИИ ОТ «ЮЗА».

Осуществляется высокочувствительными датчиками буксования ДБ-018 с исполнительным реле соответственно по парам тяговых двигателей под номерами 143-1, 144-1, 145-2 и 146-2.

Юз колесной пары (снижение числа оборотов относительно другой в паре работающей колесной пары) происходит из-за превышения тормозной силы (которая зависит от величины тока рекуперации) величины силы сцепления колеса с рельсом. Из-за разности частоты вращения якорей пары генерирующих тяговых двигателей и возникшей разности потенциалов на зажимах генерирующей пары тяговых двигателей срабатывает соответствующий датчик буксования. Допустим, началось уменьшение числа оборотов якоря первого тягового двигателя, т.е. первая колесная пара вступает в режим «юза», срабатывает датчик-буксования 143-1 вследствие чего:

1. замыкается замыкающаяся блокировка 143-1 в цепи проводов К24 - К154 при этом:

а) провод К24, блокировка датчика буксования 143-1, провод К154, сигнальная лампа ПБЗ, «земля» - загорается сигнальная лампа ПБЗ, сигнализируя машинисту о начавшемся «юзе»;

б) провод К24, блокировка 143-1, провод К154, блок диодов 217-2, провод К90, параллельно включенные блокировки ВПI и ВПII, соответственно провода Н217 и Н220, соответственно катушки вентилей клапанов 108-1 и 111-2, «земля» - срабатывают электропневматические клапаны подачи песка. Остальные аппараты УПБЗ не действуют из-за разорванной блокировки ТКН-М со стороны «земли»,

2. размыкается размыкающаяся блокировка 143-1 в цепи «земли» катушки электромагнитного контактора 76-1 - контактор 76-1 выключается - происходит срабатывание «буферной» защиты, что приводит к резкому снижению величины тока рекуперации, т.е. резкому снижению тормозного эффекта колесных пар. Более, подробно работу схемы тормозного режима при выключении контактора 76-1 смотри в описании систем защиты выше.

ЗАЩИТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАЦИИ ОТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.

Режим рекуперации на электровозе в зависимости от условий ведения поезда очень опасен возникновением режима короткого замыкания, т.к. в результате потребного значительного тормозного усилия от генерирующих тяговых двигателей требуется реализация значительных по величине токов рекуперации, что может привести к повышению напряжения и к короткому замыканию. Особенностью построения схемы, особенностью конструкции защитных аппаратов БВП-5 и дифференциального реле Д4М при возникновении короткого замыкания во внешней цепи (участок от дифференциального реле, БВ-1, крышевое оборудование электровоза, контактная сеть и т.д.) вышеуказанные защитные аппараты не срабатывают. Поэтому для защиты генерирующих тяговых двигателей от токов короткого замыкания во внешней цепи электровозы ВЛ10 оборудованы быстродействующими контакторами БК2Б или БК-78Т (более совершенная защита на электровозах с БК-78Т). Рассмотрим два варианта схем электровоза ВЛ10.



2019-05-24 531 Обсуждений (0)
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАЦИИ ОТ ПОВЫШЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЙ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАЩИТА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА В РЕЖИМЕ РЕКУПЕРАЦИИ ОТ ПОВЫШЕННЫХ НАПРЯЖЕНИЙ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (531)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)