Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правовой статус Совета Европы, цели и принципы деятельности, функции организации.



2018-06-29 6604 Обсуждений (0)
Правовой статус Совета Европы, цели и принципы деятельности, функции организации. 5.00 из 5.00 4 оценки




Совет Европы – это межправительственная региональная организация, созданная 5 мая 1949 г как организация для сотрудничества между парламентами и правительствами стран Европы. Совет Европы является старейшей в Европе международной организацией, в его состав входят 47 государств и Совет Европы является полностью самостоятельной организацией, не входящей в систему Европейского союза, объединяющего только 28 государств. В отличие от Евросоюза, Совет Европы не может издавать обязательные законы, однако эти две международные организации имеют некоторые общие символические атрибуты, например, гимн и флаг. Будучи международной межправительственной организацией, СЕ является субъектом международного права, он участвует в межгосударственных отношениях и в пределах своих уставных полномочий обладает договорной и практической компетенцией. Совет Европы выступает в международных отношениях и принимает решения (правила, процедуры, рекомендации, резолюции и т.д.), а также заключает договоры с государствами и межгосударственными межправительственными организациями.

Глава I Устава Совета Европы посвящена целям, которые преследует Совет Европы. В ней, в частности, говорится следующее:
«а) Целью Совета Европы является осуществление более тесного союза между его членами для защиты и продвижения идеалов и принципов, являющихся их общим наследием, и содействовать их экономическому и социальному прогрессу.b) Эта цель будет преследоваться через посредство органов Совета путём рассмотрения вопросов, представляющих общий интерес, заключением соглашений, проведением совместных действий в экономической, социальной, культурной, научной, юридической и административной областях, равно как и путём защиты и развития прав человека и основных свобод». Следует отметить, что вопросы, касающиеся национальной обороны, не входят в компетенцию СЕ.

Принципами деятельности СЕ являются:

· Защита прав человека и основных свобод

· Обеспечение плюралистической демократии

· Обеспечение верховенства закона

Нынешние политические полномочия СЕ включают в себя: продвижение общих основополагающих ценностей: права человека, верховенство закона и демократия; укрепление мер, направленных на обеспечение безопасности европейских граждан, в частности, в области борьбы с терроризмом, организованной преступностью и торговлей людьми; развитие сотрудничества с другими международными и европейскими организациями. Совет Европы объединяет правительства стран Европы и мира в работе по принятию правовых стандартов по широкому кругу вопросов. Совет Европы также следит за тем, как государства выполняют международно-правовые документы, которые они подписали, и оказывает им в этом необходимое техническое содействие.

Совет Европы отстаивает свободу выражения мнения и свободу собраний, свободу СМИ, равенство и защиту меньшинств. Он реализует программы по таким вопросам, как защита детей, язык ненависти он-лайн, а также права цыган (ромов) – крупнейшего меньшинства в Европе. Совет Европы помогает государствам-членам бороться с коррупцией и терроризмом и проводить необходимые судебные реформы. Его группа экспертов в области конституционного права, известная также как Венецианская комиссия, консультирует по правовым вопросам страны всего мира.

Совет Европы способствует продвижению прав человека посредством разработки международных договоров, таких как Конвенция о предупреждении и пресечении насилия в отношении женщин и насилия в семье и Конвенция о компьютерных преступлениях. Он проводит мониторинг государств-членов на предмет достижений в этих сферах, а также делает рекомендации в лице независимых экспертных мониторинговых органов. Все страны-члены Совета Европы больше не применяют смертную казнь.

5. Правовой режим Совета Европы

Правовой режим — это совокупность правил, регулирующих ту или иную сферу деятельности.

Совет Европы является международной региональной организацией. Правовой основной СЕ являются Устав (Лондон, 5 мая 1949г.), международные договоры, заключенные организацией с государствами-членами (Генеральное соглашение о привилегиях и иммунитетах Совета Европы 1949 г. и Протоколы к ним) + внутреннее право, регулирующее порядок работы органов Совета Европы, взаимоотношение между ними и бюджетно-финансовые вопросы.

Цель СЕ – продвижение прав человека, демократии и верховенства права. С развитием общества и технологий в компетенцию СЕ входит всё больше вопросов: гендерное равенство, отмена смертной казни, трафикинг(торговля людьми), сотрудничество в области медицины, борьба с преступностью, развитие образования, здравоохранения, культуры, спорта, забота о молодежи и др.). Для достижения целей СЕ руководствуется принципом сотрудничества. При этом, в компетенцию СЕ не входят вопросы, касающиеся национальной обороны.

Уставными органами СЕ являются Комитет Министров – главный орган ( на уровне Министров иностранных дел и их замов), Парламентская Ассамблея – из представителей национальных парламентов, избираемых изначально на национальном уровне. Секретариат – обеспечивает их работу. Конгресс местных и региональных властей способствует укреплению местной и региональной демократии. Комиссар по правам человека осведомляет население о его правах и следит за их соблюдением. ЕСПЧ действует на основе Европейской конвенции по защите прав человека 1950 г. и действует в рамках СЕ.

В соответствии с Уставом, любое европейское государство, которое рассматривается как способное и стремящееся целям СЕ, может быть приглашено Комитетом министров стать Членом или Ассоциированным Членом Совета Европы. Право на представительство любого Члена Совета Европы при грубом нарушении статьи 3 Устава может быть приостановлено, Комитет министров может предложить ему выйти из состава Совета и даже принять решение об исключении.

6. Понятие членства в международных организациях. Виды членства

Членство фиксирует «принадлежность» государства к МО и порождает взаимные права и обязанности.

Как правило, члены организации подразделятся на две категории: первоначальные и присоединившиеся. Но в зависимости от правового статуса членов выделяют также ассоциированное членство, специально приглашенное членство, частичное членство.

Первоначальные члены – те государства, которые принимали участие в разработке учредительного акта и ратифицировали устав до его вступления в силу (либо до начала первой сессии высшего органа). Первоначальные члены часто указаны в самом уставе. Для них характерно то, что они не проходят процедуру вступления в международную организацию.

Присоединившиеся члены - государства, которые стали членами международной организации после начала ее деятельности посредством присоединения к Уставу.

Они должны соответствовать определенным требованиям, зафиксированным в Уставе международной организации, и пройти процедуру приема в ее члены.

Ассоциированное членство ранее применялось в отношении несамоуправляющихся территорий. В настоящее время применяется в отношении государств, которые не полностью отвечают критериям, предъявляемым к членам международной организации, но заинтересованы в ее деятельности. Между государством и международной организацией заключается солашение об ассоциировании. Причем от имени организации выступает не только она сама, но и ее члены. Ассоциированный член имеет право принимать участие в работе сессий высшего органа, но без права голоса; вносить предложения по повестке дня сессии; получать всю документацию. Статус ассоциированных членов в правах более ограничен, чем в предыдущих видах членства. Такое государство не может быть избрано в органы международной организации.

Статус специально приглашенного члена ввел Совет Европы. Такой статус согласно Уставу Совета Европы может быть предоставлен государству на основе решения Комитета Министров, который посылает приглашение государству. Тогда статус специально приглашенного члена не отличается от ассоциированного (право принимать участие в сессиях Парламентской Ассамблеи без права голоса и др.).

Частичное членство имеет место в случае, когда государство, не вступая в международ-

ную организацию, принимает участие в работе отдельных органов на правах полноправного члена. От частичного членоства следует отличать статус наблюдателя.

Членами организации могут быть другие международные организации. Например, ЕС является членом ФАО.

Приостановление членства в международной организации может быть принудительным (в качестве санкции) и добровольным. Принудительно членство в международной организации может быть приостановлено за нарушение обязательств, связанных с фактом членства государства в организации, например, невыполнение обязательств по уплате взносов в бюджет организации. Приостановление членства может выражаться в разных формах: лишение права принимать участие в очередной сессии или лишении права голоса на срок сессии, лишение представителя государства права выступать на сессии или ограничение времени выступления, а также в лишении прав и привилегий, связанных с членством в организации. В

отличие от исключения приостановление носит временный характер.

Прекращение членства в международной организации может быть добровольным (выход) и принудительным (исключение). Последнее имеет место в случае систематических и грубых нарушений принципов деятельности организации, ее уставных положений. Прекращение членства может произойти вследствие выхода государства из организации или ее ликвидации (СЭВ, ОВД).

7. Условия членства в Совете Европы. Процедура приема в члены Совета Европы. Выход из Совета Европы, приостановление, исключение из членства

Совет Европы в настоящее время является "главными воротами" для интеграции и кооперации восточноевропейских и постсоветских стран в Европейское сообщество государств.

 

Для начала процедуры рассмотрения в Совете Европы заявления государства на членство необходимо соответствие национальных условий следующим критериям, которые принимаются во внимание Парламентской Ассамблеей Совета Европы.

Во-первых, основополагающие условия: быть европейским государством, обладать способностью и стремлением выполнять основные задачи этой организации;

во-вторых, организация свободных выборов: в стране должны быть демократичные, свободные, с тайным голосованием и справедливые национальные общие выборы;

в-третьих, защита прав человека и основных свобод: государство, которое становится членом СЕ, должно быть готово подписать и ратифицировать Европейскую конвенцию по правам человека, а также другие подписанные и ратифицированные всеми членами конвенции;

в-четвертых, демократичность политической и конституционной системы: исследуются положения конституции об учреждении демократических институтов, закон о выборах, положения относительно демократии на местном уровне, участие женщин в институтах власти, свобода ассоциаций, свобода профсоюзов, свобода прессы и средств массовой информации;

в-пятых, верховенство закона: исследуются система защиты прав человека, в частности права национальных меньшинств, юридическая система (статус Прокуратуры, положение судей, адвокатов).

Главной проблемой вступающих в СЕ государств является приведение национального законодательства в соответствие с законодательством СЕ. Основу европейского права на уровне СЕ составляют 169 документов СЕ.

Документом, регламентирующим вступление любого государства в СЕ, служат "рекомендации Парламентской Ассамблеи", в которых констатируются ситуация в стране и необходимые шаги, которые должны быть предприняты государством после вступления в Совет Европы.

 

Процесс взаимодействия страны-кандидата с Советом Европы начинается с предоставления этой стране статуса "специально приглашенного".

Механизм вступления страны в Совет Европы начинается с присоединения к Европейской культурной конвенции (Комитет министров иностранных дел направляет в заинтересованное государство официальное приглашение), к Венецианской комиссии "Демократия через право". Согласно этому требованию Беларусь в октябре 1993 г. присоединилась к Европейской культурной конвенции, в октябре 1994 г. — к Венецианской комиссии "Демократия через право". Следующим шагом является обмен визитами между представителями Совета Европы и страны-кандидата.

Результатом данных визитов становится предложение целевой программы сотрудничества страны-кандидата по подготовке к вступлению в Совет Европы.

Следующим шагом в механизме вступления в Совет Европы является визит страны-кандидата в Страсбург.

В результате этого визита страна-кандидат может быть официально приглашена к программе сотрудничества, которая предусматривает подготовку двух докладов: юридического и политического.

На основании юридического и политического докладов, визита Председателя ПАСЕ принимается решение о наделении страны-кандидата статуса "специально приглашенного".

Таким образом, в настоящее время принципы приоритета демократических ценностей и интересов личности являются исходными критериями при интеграции стран ЦВЕ и СНГ в европейскую институциональную систему.

 

Из Устава Совета Европы

Каждый Член Совета Европы должен признавать принцип верховенства права и принцип, в соответствии с которым все лица, находящиеся под его юрисдикцией, должны пользоваться правами человека и основными свободами, и искренне и активно сотрудничать во имя достижения цели Совета.

Любое европейское государство, которое рассматривается как способное и стремящееся соответствовать требованиям Совета, может быть приглашено Комитетом министров стать Членом Совета Европы. Любое приглашенное таким образом государство рассматривается в качестве

Члена Совета Европы с даты передачи Генеральному Секретарю от имени этого государства акта о присоединении к настоящему Уставу.

В особых обстоятельствах европейская страна может быть приглашена Комитетом министров стать Ассоциированным Членом Совета Европы. Любая приглашенная таким образом страна становится Ассоциированным Членом с даты передачи Генеральному Секретарю от имени этой страны акта о согласии с настоящим Уставом. Ассоциированные Члены могут быть представлены только в Консультативной Ассамблее.

До направления приглашения Комитет министров определяет число мест в Консультативной

Ассамблее, на которые будущий Член Совета Европы имеет право, и размеры его части финансового взноса.

 

Любой Член Совета Европы может выйти из его состава, официально уведомив о своем намерении Генерального Секретаря. Прекращение членства наступает в конце текущего финансового года, если уведомление сделано в течение первых девяти месяцев этого года. Если уведомление направлено в течение последних трех месяцев финансового года, то прекращение членства наступает в конце следующего финансового года.

Право на представительство любого Члена Совета Европы, грубо нарушающего требования Совета, может быть приостановлено, и Комитет министров может предложить ему выйти из состава Совета. Если такой Член Совета Европы не выполняет это предложение, то Комитет министров может принять решение о том, что Член, о котором идет речь, перестает состоять в Совете с даты, которую определяет сам Комитет.

8. Правовой статус ассоциированного члена, наблюдателя, специально приглашенного.

Ассоциированные члены

Устав Совета Европы

Статья 5

В особых обстоятельствах европейская страна, которая рассматривается как способная и стремящаяся соответствовать положениям статьи 3, может быть приглашена Комитетом министров стать Ассоциированным Членом Совета Европы.

Ассоциированные Члены могут быть представлены только в Консультативной Ассамблее.

Наблюдатели

14 мая 1993 года Комитет Министров Совета Европы принял Уставную Резолюцию (93) 26 о статусе наблюдателя. Этот статус позволяет тем государствам, особенно неевропейским, которые готовы сотрудничать с Советом Европы и принять условия статьи 3 Устава, отправить наблюдателей в комитеты экспертов и конференции. Это, однако, не дает им право быть представленными в Комитете Министров или в Ассамблее, если соответствующее решение не было принято одним из этих органов. Государства, имеющие статус наблюдателя: Святой престол, Канада, Япония, США, Мексика.

Специально приглашенные

11 мая 1989 года Парламентская Ассамблея постановила учредить статус специально приглашенного для национальных парламентов стран Центральной и Восточной Европы, которые применяют или имплементировали Хельсинкский заключительный акт, с целью принятия возможных членов организации. Делегаций от национальных парламентов могут посещать заседания Ассамблеи, но они не могут голосовать. Государства, которые пользовались таким статусом: Босния и Герцеговина, Азербайджан, Армения. Беларусь приобрела этот статус 16 сентября 1992 г. В 1997 году статус был приостановлен из-за нарушений прав человека в стране.

9. Право СЕ и процессуальные и материальные нормы.

Международно-правовые нормы Совета Европы и нормы права государств – членов Совета Европы взаимосвязаны и взаимозависимы. Взаимоотношение этих правовых норм характеризуется тем, что право Совета Европы и национальное право дополняют и взаимно обогащают друг друга. Национальное право является основным источником конвенций Совета Европы. В свою очередь законодательство государств – членов Совета Европы строится с учетом как юридически обязательных, так и рекомендательных актов Совета Европы.

ПРАВО СОВЕТА ЕВРОПЫ — совокупность преимущественно конвенциональных норм, принятых в рамках Совета Европы и призванных способствовать развитию политического, социального, культурного и правового сотрудничества и защите человеческих ценностей в Европе.

Цель: защита прав человека, демократии и верховенства закона во всех сферах, начиная с политической и социально-экономической, заканчивая бытовой.

Система материального права СЕ — построение структурных компонентов права СЕ. Состоит из институционального права(нормы, принятые органами СЕ), договорного(материал. и процесс. пр.), прецедентного права. Существуют иные подходы к определению структурных компонентов системы права СЕ. Например, выделение материального и процессуального права СЕ,а также иногда выделяют конвенционное право(совокупность положений ЕКо защите ПЧОС)

Система права СЕ складывается также и из норм, которые устанавливают единственные согласованные стандарты поведения его субъектов в разных сферах взаимоотношений — правозащитной, социальной административной, культурной и др. По критерию юридической силы нормы права СЕ являются императивными, диспозитивными и рекомендательными. При этом императивные правовые нормы содержатся в уставных актах СЕ, а большая часть норм права СЕ является диспозитивными — юридически обязательными только для государств, которые их принимают и соглашаются выполнять. Рекомендационные -нормы, которые призваны согласовывать межсубъектные отношения рекомендательным способом, определив желаемую, целесообразную модель поведения, но не обязывают его выполнять. По источникам (способом создания и форме) нормы права СЕ можно классифицировать как договорные и такие, создаваемых в результате принятия решений или рекомендаций.

Нормы материального права –конкретные правила поведения, регулирующие единоличные материально-правовые отношения. Нормы права СЕ развивают и детализируют принципы права СЕ, они могут могут быть обязательного и рекомендательного характера.

Процессуальное право СЕ (в статье ниже тоже есть про процессуальные нормы СЕ)— совокупность принципов и норм содержашихся в его источниках и регулирующих процедуру деятельности уставних органов и специализированных учреждений, включая процесс в ЕСПЧ и административном трибунале ЕС.

10. Источники права Совета Европы

Первым и наиболее важным источником рассматриваемой категории служит Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ), подписанная в Риме 4 ноября 1950 г. Согласно Договору о Европейском Союзе (ст. 6) ЕКПЧ обязательна не только для его государств-членов (которые подписали Конвенцию в качестве сторон), но и для Союза в целом. Контроль за ее соблюдением со стороны наднациональных институтов и органов осуществляют Суд Европейских сообществ и Трибунал первой инстанции, которые могут, в частности, отменять правовые акты ЕС на основании противоречия их ЕКПЧ. ЕКПЧ включает преамбулу и 59 статей, объединенных в три раздела. + В настоящее время действуют протоколы: N 1, N 4, N 6 и N 7. В последние годы подписаны еще два протокола: N 12(общий запрет на дискриминацию) и N 13 ( запрещает смертную казнь, в том числе во время войны), N 14(реформ контрольного механизма Конв, прежде всего Европейского суда по правам человека). + судебная практика Европейского суда по правам человека.

 

Вторым по значимости источником СЕ служит Европейская социальная хартия (ЕСХ), которая существует в двух версиях: первоначальной (от 18 октября 1961 г.) и дополненной (пересмотренная ЕСХ от 3 мая 1996 г.). Пересмотренная ЕСХ содержит более обширный круг социальных прав, чем первоначальная версия. Часть стран Совета Европы уже ратифицировали ее, для других сохраняет действие текст 1961 г.

 

В рамках СЕ подписаны также ряд специальных конвенций, посвященных защите отдельных прав личности: Конвенция о защите частных лиц в отношении автоматизированной обработки данных личного характера (от 18 января 1981 г.), Европейская конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (от 26 ноября 1987 г.), Европейская конвенция об осуществлении прав ребенка (от 25 января 1966 г.) и др

11. Комитет министров се как высший, исполнительный и контролирующий орган се( полность из конспекта)

Уставной орган совета Европы.

Комитет министров совета Европы - главный орган совета Европы: директивный, норматворческий, контролирующий, исполнительный орган, отвечает за деятельность в целом, за бюджет. Состоит из министров иностр дел государств членов, собирается на этом уровне раз в году. Постоянно работает на уровне заместителей , которые являются представителями при Совете Европы. В независимости от того, кто утвердил решение, оно от имени комитета министров.

Dhmiding,кабинет министров осущ. Деятельность Ст 7 устава совета европы.

Полномочия комитета министров: (ст 13.15.16. , )

-1 проводит политический диалог - для того чтобы скоординировать позиции государств членов совета Европы, выработать общую позицию. Резолюция комитета министров(84)21 о деятелньости совета европы в области политического сотрудничества а также резолюция ( 89)40 о будующей роли совета европы в строительстве европы. Именно в рамках этого диалога идет сотрудничество с другими меж орг, особенно есоон

-2 принятие программы межгосударственного сотрудничества. Критерии комитета министров для выбора мероприятия для включения в программу.

1) вклад в процесс европейского строительства

2) заинтересованность большинства государств членов в данном виде деятельности

3) улучшение отношений с государствами которые не являются членами организации

4) предоставление или лишение членства в организации предоставление статуса наблюдателя и спец приглашенного члена

5)видение или решение административных и финансовых вопросов. Финст 38 устава ,адмст 37

 

Ст 15 устава определяется что комитет министров выполняет свои полномочия посредствам разработки и открытия к подписанию конвенций и соглашений посредствам проведения единой политики. Посредствам принятия рекомендаций и решений по любому вопросу связанному с функционированием организации. Секретариат совета Европы организует и готовит заседания комитета министров.

Комитет министров принимает рекомендации государствам членам для проведения единой политики по общим вопросам. Для принятия такой рекомендации необходимо единогласие представителей участвующих в голосовании и большинство представителей имеющих право учавствовать в работе комитета( ст 20 устава). Согласно ст 15 устава , комитет министров может запрашивать правительство о действиях предпринятых этим правительством для выполнения этой рекомендации

12. Функции Комитета министров Совета Европы

Комитет министров выполняет три функции:

 

- является правительственным органом, где обсуждаются национальные подходы к решению проблем европейского общества;

- служит коллективным форумом, в рамках которого формулируются общие подходы к решению европейских проблем;

- вместе с Парламентской ассамблеей стоит на страже фундаментальных ценностей Совета Европы.

 

Деятельность Комитета министров включает в себя:

 

- ведение политического диалога между правительствами;

- осуществление связей с Парламентской ассамблеей в форме отчета Комитета министров; запроса заключений Парламентской ассамблеи; определения мер по выполнению рекомендаций Парламентской ассамблеи; проведение заседаний Совместного комитета;

- взаимодействие с Конгрессом местных и региональных властей Совета Европы;

- принятие государств в члены Совета Европы: приглашение европейских стран вступить в СЕ, приостановление членства и принятие решения об исключении;

- система мониторинга для контроля за выполнением государствами-членами своих обязательств;

- принятие конвенций и соглашений (конвенции имеют обязательную силу только для ратифицировавших их стран);

- принятие рекомендаций государствам-членам Совета Европыпо тем вопросам, по которым он принял единую позицию (рекомендациинеявляютсяобязывающимидлястран-членов);

- принятие бюджета: в обязанности Генерального секретаря входит составление проекта годового бюджета организации и его представление на одобрение Комитету министров. Он принимается, в форме резолюции, параллельно с Программой деятельности организации;

- принятие и мониторинг программы деятельности организации;

- cоздание «комитетов и комиссий консультативного и технического характера»: 30 руководящих комитетов и комитеты экспертов adhoc, которые помогают Комитету министров в осуществлении его программы деятельности;

- реализация программ сотрудничества и оказания помощи;

- контроль за выполнением решений Европейского суда по правам человека.

 

13. Механизм принятия решений в рамках Комитета министров Совета Европы.

Правотворческий процесс в рамках СЕ характеризуется значительной гибкостью.

Стадии правотворчества:

1)выступление с инициативой заключения договора. Это могут: государства — члены СЕ через своих представителей в Комитете министров либо через руководящий комитет, Парламентская Ассамблея, Конгресс местных и региональных властей Европы, Конференция специализированных министров либо руководящие комитеты, функционирующие в рамках Совета Европы, Секретариат СЕ.

 

2)разработка текста договора компетентным руководящим комитетом, комитетом экспертов или комитетом adhoc, созданным в рамках Комитета министров;

Комитет министров вносит предложение о разработке проекта договора в ежегодную программу деятельности. Затем Комитет Министров на своем заседании дает задание разработать проект договора одному из руководящих комитетов либо иному комитету, подотчетному Комитету министров. В исключительных случаях проект договора может быть разработан комитетом экспертов adhoc (временным комитетом), который подотчетен Комитету министров.


3)проведение консультаций с Парламентской Ассамблеей Совета Европы и в исключительных случаях с Европейским судом по правам человека;

Цель консультации - учесть мнение представителей национальных парламентов государств-членов, т.к. впоследствии именно они будут представлять в законодательных органах своих государств конвенцию, разработанную в рамках СЕ, а впоследствии и ратифицировать ее.


4)одобрение проекта текста договора на заседании Комитета министров и открытие его к подписанию государствами — членами Совета Европы.

После получения консультативного заключения Парламентской Ассамблеи вопрос о принятии проекта договора включается в повестку сессии Комитета министров. Однако еще до включения проекта договора в повестку дня Комитета министров он обсуждается в рамках компетентной группы докладчиков, которая учреждается Комитетом министров с целью подготовки обсуждений по вопросам, имеющим особо важное значение (например, по проблемам защиты прав человека, правового сотрудничества, образования, культуры, вопросов здравоохранения и т. д.). Комитету министров для принятия текста договора требуется "большинство в две трети голосов от числа представителей, участвующих в голосовании, и большинство представителей, имеющих право участвовать в работе Комитета". После принятия текста договора последний открывается для подписания государствами-членами.



2018-06-29 6604 Обсуждений (0)
Правовой статус Совета Европы, цели и принципы деятельности, функции организации. 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Правовой статус Совета Европы, цели и принципы деятельности, функции организации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6604)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)